• Авторизация


Мастер-класс по Чубарой шкатулке наследников Вилларса Луна,автор Евгения Шаронова 06-03-2014 13:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Lana_Timofeeva Оригинальное сообщение

Мастер-класс по Чубарой шкатулке наследников Вилларса Луна,автор Евгения Шаронова

Автор : Евгения Шаронова

Источник : http://dcpg.ru/mclasses/1219/

[показать]

[показать]

[показать]

1. Материалы: Битумный лак, уайт-спирит, морилка водная (палисандр), морилка Plaid-белая, шеллачный лак, акварельная маска, лак глянцевый водный акриловый (у меня Поли-р), распечатка лазерная, заготовка -дерево. Из вспомогательный средств нам понадобиться, карандаш мягкий графитный, кисти, губка (для нанесения шеллачного лака), валик резиновый, файлик.

[500x368]

Работа разделена на три этапа. Первый: вживление распечатки на крышку

Второй: выполнение тонирования наружный поверхностей купюрницы (темные пятна на светлом фоне), Третий: Выполнение светлых пятен на внутренних поверхностях шкатулки.

Общая подготовка поверхности. Вышкуриваем все поверхности шкатулки мелкой шкуркой. Увлажняем поверхность. Высушиваем. Повторяем шкурение. Этот этап очень важен, обработка водой «вздыбливает» волоски древесины и при повторном шкурении позволяет добиться лучшего результата, делая поверхность гладкой.

1.Приступаем к вживлению.

Этот процесс описывался неоднократно, поэтому обращаю внимание только на тонкости.

На обычном офисном листе обводим жирненько мягким графитным карандашом силуэт лошадки.

[500x365]

Осторожно без нажима дублирует контур с оборота. Только намечаем. Выбираем ориентир для совмещения, у меня это левый нижний угол. Накладываем листик осторожно и обводим изображение контура лошади. Можно зигзагообразными движениями, рисуем так, чтобы не оставлять борозды от карандаша в структуре древесины.

[500x305]

Убираем листик, изображение перевелось на поверхность заготовки.

[500x325]

Набираем морилку белую на кисть, обмакиваем в воду и наносим внутрь контура, заполняя его целиком. Не перекрываем структуру дерева! Данная процедура необходима для усиления контраста и выделения белого крупа лошади. После высыхания морилки удаляем остатки карандашной линии ластиком.

[500x333]

Покрываем поверхность крышки двумя слоями лака.

Вырезаем распечатку. Промазываем лаком поверхность и распечатку. Прикладываем распечатку к заготовке совмещая от нашей контрольной точки. Левого нижнего угла. (лицом к лицу) Накрываем файликом и хорошо прикатываем валиком. Оставляем на просушку часов на 6-ть.

2. Выполняем пятна на наружных поверхностях. Боковины шкатулки.

Разводим битумный лак примерно 1:1 уайт-спиритом. Или подбираем в зависимости от того результата которого хотим добиться. Так же существует закономерность: «Чем больше разведение, тем шире растекаются пятна». В рисовании пятен ориентируйтесь на рисунок лошади, для получения более естественного их расположения.

[500x350]

Обмакиваем кисть в растворе битума и легким касанием наносим на поверхность. Смотрим на результат, если необходимо добавляем. Рядом располагаем капли поменьше, помогаем им слиться.

[500x355]  [500x333]

Поверх первых пятен можно расположить пятна чистого битума, не разведенного. Тогда рисунок получится более объемный и сложный. Высушиваем работу.

3. Выполняем пятна на внутренней поверхности (белые пятна на темном фоне)

Не нужной кисточкой, рисуем пятна каплями акварельной маской, Состав можно дополнять сверху добиваясь нужной конфигурации.

[500x333]

Можно также рисовать тонким концом одноразовой палочки для перемешивания. Даем полностью высохнуть. Когда это произойдет, состав станет равномерно прозрачным.

[500x333]

Отмывать кисти необходимо сразу, с помощью нашатырного спирта. Наносим водную морилку, можно в несколько слоев. Высушиваем хорошо.

  [500x321]

Скатываем пальцами. Состав застывает, образуя латексную пленку, она легко удаляется. [500x371]

[500x363] [500x328]

Поверх водной морилки можно покрыть поверхность любым лаком в отличии от битумного морения, который необходимо покрывать шеллаком.

Когда наша распечатка высохла, приступаем к завершающему этапу.

(Подробно данный процесс описан в Мастер-классе Алисы из Ростова.)

Смачиваем бумагу губкой и скатываем бумажную основу полностью,

добиваясь удаления всех белесостей.

[500x333] [500x323]

[478x399]

 

Тонируем изображение при возникновении такой необходимости.

Тонируем кант на крышке чистым битумом. Покрываем всю работу тонкими слоями шеллачного лака с помощью губки. Избегаем подтеков! Я выдерживаю время между слоями 20-ть минут, время полного высыхания шеллака-24 часа.

Конечный результат.

[500x386]

[500x333]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мастер-класс по Чубарой шкатулке наследников Вилларса Луна,автор Евгения Шаронова | Ландыш-май - Дневник Ландыш-май | Лента друзей Ландыш-май / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»