|
Алан Александр Милн, «Винни Пух и Все-Все-Все»
(Перевод М. Яснова)
Роберт Ремсен Викри родился в Нью-Йорке в 1926 году, учился в Уэслианском университете, а затем в Йельской школе изящных искусств в 1940-х годах, где получил степень бакалавра гуманитарных наук, а затем степень бакалавра изящных искусств. В перерывах между двумя программами в Йельском университете он учился у Виктории Хантли, Реджинальда Марча и Кеннета Хейза Миллера в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Именно на обязательном курсе во время программы бакалавриата изящных искусств в Йельском университете Викри открыл для себя яичную темперу, которая впоследствии стала «его средой». Викри стал ведущим современным мастером Америки в этой многовековой среде и, несомненно, является самым инновационным практиком в этой области. С 1957 по 1968 год Викри путешествовал по миру, рисуя обложки для журнала TIME, в которых было представлено более девяноста известных людей, мировых лидеров и портретов с их жизни. Семьдесят восемь из этих портретов были в конечном итоге опубликованы, что значительно укрепило его репутацию и славу. По мере того, как мейнстрим в мире искусства смещался от повествовательного реализма к поп-музыке и жёсткому минимализму, Викри продолжал смешивать яичные желтки с пигментами, создавая реалистичные изображения вымышленной реальности. Викри черпает символы и сюжеты из своих личных наблюдений, а также из традиционной религиозной иконографии и поп-культуры, помещая их в причудливый пейзаж, создаваемый преувеличенным использованием теней и света, что часто создаёт захватывающую пространственную иллюзию. Тщательно проработанные картины Викри – это окно в пространство, существующее где-то между сном и явью, где монахини, дети и клоуны невинно бродят, реагируя на окружающий их сюрреалистический пейзаж.
|