Доброе время суток, хочу с вами обсудить тему ресторанного бизнеса. Я очень часто хожу во всякие заведения и стала замечать много разноплановых нюансов в интерьере, еде, обслуживании. К моему счастью, свои какие-то мысли я смогла обсудить с директорами общепитов и они мне немного приоткрыли занавес на некоторые вещи. Хочется поделиться с Вами и услышать Ваши комментарии на этот счет.
Вот вы замечали, что может быть одна сеть ресторанов, а сами рестораны очень сильно отличаются друг от друга? Вот всем, не поверите. Допустим ассортимент один и тот же, а подача абсолютна разная. Свежесть продуктов, обстановка в зале, да и тот же персонал. Меня мучал вопрос, почему? Ведь такого не должно быть, это же фирменный стиль заведения...Так вот, многое зависит от директора ресторана,на сколько все это нужно ему, какие у него цели. Есть ответственные ребята, инновационные, а есть те, которых поставили, они денежку получают, ничего делать не хотят, а если что-то не так, так виноват персонал, а он не причем) Также главный пункт это расположение, но это дело такое, мне кажется если это общепит, то в любом районе для него будет применение. Притом,что в частности такие вещи размещают около метро или оживленных точек.
Что меня больше всего удивляет, что даже на точках,которые находятся в зоне не далеко от центра бывают такие места, что директору сети, по моему мнению должно было быть стыдно. Вот пример, не буду называть имя ресторана, но находится он на станции метро, не далеко от большого университета, около которого находится много общежитий и тем самым неимоверное количество студентов. На этом петачке мест для "посидеть" оччччччень мало, ну прям сосчитать на одной руке и все не то что-бы сказать "места", в общем самое оно это "этот ресторан-общепит", пива выпить, поболтать прогуливая пары посидев за чаем в тепле, но там сущий кошмар и каждый раз, когда заходишь, задаешь вопрос: "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО????". Еда отвратительная, даже не хочется ее брать, атмосфера за баром какае-то нищая, не вызывающая восторга от тортиков, пироженых да и чистота самой барной стойки желает лучшего, весь зал как-будто вымыт одной трапкой, с одним полосканием. Ну вот просто чай попить и то не хочется и тут у меня возник вопрос "почему?". Вы держите сеть по всей Украине, это ваш бизнес, раскрученный бренд и доводить все до такого уровня? Сеть о той, что я говорю считается "украинской кухней", так неужели сложно поддерживать этот стиль? Я понимаю,что есть рейтинг кафе, посещаемость и тд., но ее нужно заслужить. Я бы с удовольствием ходила бы в это место, но уберите,пожалуйста, меняйте ассортимент 2-х дневный блинчиков в конце-концов.
Так вот, на мое мнение, ресторанный бизнес это очень тяжелая сфера. Здесь важно:еда, чистота и атмосфера.
Хотите клиентов, делайте для этого что-то, относитесь так, как вы бы хотели,чтоб относились к вам!
И жду от вас каких-то комментариев!