• Авторизация


Без заголовка 30-04-2017 18:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Перенос рисунка на непрозрачную тарелку.

Автор Ольга Высевкова

Часть первая

[700x700]

Автор: Перенес рисунка на непрозрачную тарелку — это одна из трудностей, с которыми сталкиваются начинающие мастера в технике точечной росписи.

 
Я знакома с 10-ю способами переноса изображения и хочу начать знакомить с ними и вас.
 
Свой рассказ я начну с самого простого, на мой взгляд, метода — перенос рисунка при помощи копировальной бумаги. На данный момент он стоит на первом месте в списке моих любимых.
 
Для начала работы нам понадобится тарелка и собственно рисунок, который мы будем переносить. Я буду приводить вам пример на двух тарелках — глянцевой черного цвета и кремовой матовой. В качестве изображения для переноса выступает простенькая мандала, отрисованная специально для мастер-классов (она будет использоваться во всех примерах).
 
Тарелку необходимо обезжирить. Делается это для того, чтобы след от копирки был виден четче и при работе не размазывался или не стирался. Для обезжиривания подойдут любые спиртосодержащие средства: спирт, водка, спиртовые салфетки.
 
Не подходят жидкости для снятия лака! Во-первых, запах, во-вторых, оставляют белесые следы, в-третьих, оставляют свой послед, который мешает акриловой краске качественно закрепится!

[700x700]
Теперь о самой копировальной бумаге. У кого-то она осталась из счастливых 90-х, а все остальные ее могут купить в канцелярских магазинах и сейчас. Самые распространенные цвета — синий, фиолетовый и черный.

Чаще всего я использую синюю копирку, так как ее видно на тарелках любого цвета. И еще, чем свежее копировальная бумага, тем четче от нее след.

[700x700]
Подготовка рисунка к переносу. Тарелки, которые используют для работы большинство из нас не плоские, то есть имеют бортик выше серединной части.

Поэтому, если расположить изображение на бумаге просто на тарелке, без его подготовки, то можно измять края, а значит, симметрию или образ рисунка исказить. Чтобы этого избежать, я делаю на краях нашего изображения небольшие надрезы.

[700x700]

Далее мастерим "сэндвич". Тарелка — копирка (гладким слоем вниз) — листок с изображением.

И закрепляем это все. Кто-то любит скотч, кто-то доверяет своим рукам и держит все это без закрепления, а я люблю зажимы-крабики.

[700x700]
[537x700]

Теперь наступает часть творческая — взять в руки зубочистку/ручку/карандаш и начать обводить линии нашего рисунка, слегка надавливая, чтобы изображение перенеслось как можно четче.

Многие пытались мне доказать, что копирку не видно на темных тарелках. Так вот, правы они или нет, ищите на следующем фото :)

[700x700]

[700x700]

Еще одна проблема связанная с копиркой — она мажется. Тут могу сказать, что многие проблемы решает ватная палочка. Копирку она подчищает очень хорошо.

Вот такие маленькие "копирочные" секреты.

[700x700]



 

Часть вторая

Метод прямого переноса. 
 
Он схож по своей сути с «копирочным» способом, но все же достоин отдельного рассказа. Я метод этот знаю с детства, когда в младших классах на бумаге мы «рубились» в танчики. В те годы я и думать не могла, что он пригодится мне во взрослой жизни.
 
Итак, поехали! В качестве действующих лиц у нас все так же: керамическая тарелка глянцевая черного цвета, керамическая тарелка матовая бежевого цвета и бумажное орнаментальное изображение. 

[685x700]
 

В предыдущем мастер-класса я уже затронула важность и обязательность обезжиривания поверхности, и сегодня, а также в дальнейшем, заострять особое внимание на этом не буду. Этот шаг считаем обязательным!
 
Что значит метод прямого переноса? Это значит, что мы обводим линию нашего рисунка и она появляется прямиком на тарелке. Как этого добиться?
 
Все предельно просто. Для этого нам понадобится простой карандаш, чем мягче он, тем лучше — 2В вообще идеальный. Я для примера и наглядности еще использовала белый карандаш для стекла.

[700x700]

Берем изображение, которое нам надо перенести, и тщательно заштриховываем его с обратной стороны.

[700x700]
Заштрихованной стороной выкладываем его на тарелку, закрепляем и обводим все линии рисунка.

[700x700]

Как видно на фото, изображение, перенесенное на поверхность таким способом, прекрасно видно на тарелках и светлых, и темных оттенков.

[700x700]
[700x700]
 

Самое главное неудобство этого метода — он довольно грязный, так как в процессе штриховки карандаш сильно пачкает руки.
 
Белый карандаш для керамики проявил себя тоже достаточно неплохо, но только на черной тарелке.

[700x700]
 

Однако, как одна из разновидностей способа прямого переноса он может применяться.
 
Надеюсь, что и  этот способ вам покажется полезным.

[700x525]

Профиль 

Серия сообщений "Декупаж)) **перевод изображений.":
Часть 1 - Перенос изображения.
Часть 2 - Декупаж подноса в стиле шебби шик для новичков))
...
Часть 24 - Как отпечать рисунок на деревянной поверхности.
Часть 25 - «Французские фиалки»: декорируем разделочную доску с использованием одношагового кракелюра и вживления распечатки
Часть 26 - Перенос рисунка на непрозрачную тарелку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Nadya_72 - Дневник Nadya_72 | Лента друзей Nadya_72 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»