Актуальная информация об их графиках работы находится на информационных досках Центров обслуживания клиентов и на нашем сайте в разделе «Мобильные офисы»
https://nn.tns-e.ru/population/mobile-office/. Также о работе мобильного офиса в конкретном населенном пункте можно узнать по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (пн.-пт. с 9:00 до 19:00, кроме дней приема показаний с 23 по 25 число месяца).
Мы просим клиентов уточнять информацию при планировании поездки к месту расположения офиса.
Напоминаем, что передвижные офисы выезжают по заявкам граждан-потребителей электроэнергии (от 10 заявок в населенный пункт) или местной администрации в те населенные пункты, где отсутствует стационарный Центр обслуживания клиентов.
Оформить заявку можно по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, кроме дней приема показаний с 23 по 25 число месяца). Клиенты компании и администрация также могут направить письменную заявку на обслуживающий потребителей электроэнергии участок или отделение ПАО «ТНС энерго НН».
Напомним, в мобильном офисе можно передать показания приборов учета и оплатить потребленную электроэнергию, переоформить лицевой счет в связи со сменой собственника жилого помещения, подать заявку на опломбировку или перепрограммирование счетчика, оформить перерасчет в связи с неправильно поданными показаниями, а также получить консультации квалифицированных специалистов по любым вопросам, связанным с энергоснабжением.
[700x367]