Рассказываем, что делать, чтобы за лето не накопились «неожиданные» долги за свет.
Некоторые наши клиенты ошибочно считают, что, если потребления электричества нет, то и передавать показания не нужно. Но по законодательству если мы не получаем от вас показаний, первые три месяца расчёт ведётся по среднемесячному потреблению, а потом по нормативу. Обычно сумма, рассчитанная по нормативу, значительно больше той, что получается при расчёте по показаниям. В итоге в квитанции появляется сумма, которая… удивляет. А ещё может стать причиной для санкций.
Чтобы этого не происходило, ежемесячно передавайте показания, даже если у вас нет потребления. Так вы сможете избежать неприятных «сюрпризов» по возвращении с дачи. Для этого к вашим услугам целый спектр дистанционных сервисов! Передавать показания можно:
- на нашем сайте
https://nn.tns-e.ru/;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- с помощью голосового помощника «Алиса»
https://lk.nn.tns-e.ru/;
- по телефону Единого контактного центра 8 (831) 440-00-04;
- с помощью СМС-сообщения на номер +7 903 767-21-67;
- по электронной почте
svet@nn.tns-e.ru.
Подробно о способах передачи показаний:
https://nn.tns-e.ru/population/sendreadings/.
[700x700]