#вопрос:
Не могу зарегистрироваться в мобильном приложении, так как требуется указать последний платеж. Я не жил в квартире и не потреблял там электроэнергию. Как подключить мобильное приложение в этом случае?
#ответ:
Чтобы зарегистрироваться в приложении, предварительно оплатите любую сумму. После проведения платежа используйте её как проверочную при регистрации.
Кроме того, вы можете написать нам через сервис обратной связи на сайте
https://nn.tns-e.ru/population/feedback/, и мы пришлём вам логин и пароль для регистрации.
Мобильное приложение доступно для пользователей устройств на Android и iOS. Чтобы начать пользоваться приложением, скачайте его, укажите номер лицевого счёта в форме регистрации, а затем укажите сумму любого платежа за последние 4 месяца и адрес электронной почты. Мы пришлем на e-mail пароль для входа. Укажите его на странице авторизации, чтобы завершить регистрацию. На тот же e-mail Вам будет автоматически подключена бесплатная услуга «Электронная квитанция».
С помощью мобильного приложения можно передавать показания, оплачивать счета без комиссии, задавать вопросы специалистам компании, скачивать квитанции за предыдущие периоды, просматривать историю начислений, платежей и переданных показаний. Вы можете управлять из одного личного кабинета несколькими лицевыми счетами.
[700x700]