• Авторизация


Новый сервис колл-центра 26-08-2019 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С августа наш Единый контактный центр внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом.

Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:

- позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233 09-70;

- стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;

- нажать клавишу 0;

- следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика. Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в нашу базу данных.

Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.
[700x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый сервис колл-центра | Энергосбыт - Дневник "ТНС энерго НН" | Лента друзей Энергосбыт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»