• Авторизация


Что делать, если были переданы неправильные показания счётчика? 09-07-2019 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один из частых вопросов, с которыми к нам обращаются клиенты — что делать, если были переданы неправильные показания счётчика. Рассказываем😉

Если показания индивидуального прибора учета, принятые к расчетам, отличаются от фактических, для внесения изменений в лицевом счете, рекомендуется предоставить в «ТНС энерго Нижний Новгород» следующие документы:

- фото прибора учета (датированное, на бумажном или электронном носителе, с отображением показаний, номера прибора учета и наличия пломбы);
- копия паспорта собственника помещения (1 и 2 страницы);
- заявление на расчет по фактическим показаниям (с подписью собственника помещения).

Документы можно принести в Центр обслуживания клиентов или направить копии через форму обратной связи «Напишите нам» на сайте: https://nn.tns-e.ru/population/feedback/.
[700x629]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делать, если были переданы неправильные показания счётчика? | Энергосбыт - Дневник "ТНС энерго НН" | Лента друзей Энергосбыт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»