Запахи способны творить настоящие чудеса. Хорошо подобранные парфюмы привлекут внимание представителей противоположного пола, а применение правильных ароматов в магазинах поможет существенно увеличить уровень продаж. Многие рестораны, магазины и супермаркеты постоянно используют ароматы с целью повышения покупательской активности.
Опыты американского психиатра Алана Хирша показали, что некоторые запахи способны влиять на поступки людей и при правильном использовании вызывают требуемую реакцию. В рамках своего эксперимента он создал специальную эссенцию и распылил ее в нескольких секциях различных магазинов. Оказалось, что в обработанных отделах по сравнению с остальными резко поднялся уровень продаж.
В продуктовых магазинах эффективно использование запаха свежего огурца, в магазинах одежды клиентов охмуряют ароматами мяты и лаванды. В кожгалантереи, где предлагают только кожзам, особенно востребован запах натуральной кожи. Интересно, что даже автосалоны могут легко поднять продажи машин на 15%, если не поленятся разбрызгать в салонах продаваемых авто специальную ароматическую композицию.