• Авторизация


Тайна Чёрного квадрата Малевича 10-01-2020 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ирина_Александровна Оригинальное сообщение

Яков УШАКОВ 

ТАЙНА ЧЕРНОГО КВАДРАТА 

[400x394]

К.Малевич. «Черный квадрат». 1915.

Угадайте, дорогой читатель, что перед вами? Постойте! Не спешите отвечать. Кто-то из вас подумал, что это геометрическая фигура чёрного цвета, даже можно точнее выразиться, квадрат чёрного цвета. Присмотритесь. Неужели ничего больше не видите? Очень странно. В этом случае вы человек совершенно необразованный, враг искусства, мракобес, ретроград и, в конечном счете, враг демократии. Как можно смотреть на этот квадрат и ничего не видеть? Присмотритесь. Неужели вы не видите, что перед вами не просто чёрный квадрат, а Чёрный Квадрат Малевича - «Мистическая тайна русского(!) авангарда». Тайна, которая, по утверждению многих искусствоведов, «не раскрыта до сих пор». Так зачем же квадрат этот понадобилось рисовать (или чертить), да еще такой «таинственный»? Мы попробуем помочь разобраться в этом искусствоведам и читателям. Правда, думается, тайну сего «произведения» нужно искать не в области искусства, а в области каббалистики.

Надо сказать, что «великий» Малевич никакого художественного образования не получил, вырос на юге Украины в местечковой семье, и по его собственному признанию:

«Никаких разговоров об искусстве не было. Я не скоро узнал, что существует художество ... и что есть художники». Вот так. Рос себе человек и не знал, что художники вообще существуют. Потом вдруг узнал и решил незамедлительно этим художником стать, и стал.

Вообще-то малевал Малевич так себе, на любителя. Да и люди, сплошь и рядом, были тёмными, в искусстве ничего не смыслили и никак не могли оценить по достоинству его «произведения», кроме, конечно, прогрессивной интеллигенции. Чтобы расшевелить тёмные умы, художник и его соратники взялись не только за кисть, но и за перо, дабы писать объяснения к своим, так сказать, полотнам. Из-под кистей «художников» вырастали художественные стили. Один другого мудренее - лучизм, супрематизм, аналитическое искусство. Ведь все их «художества» требовали обоснования.

Но очень сложно обосновать то, что в принципе и сам не можешь сформулировать. Выход один - с еще большей энергией пудрить мозги, например, так: «самой высшей и сложной постройкой можно считать то произведение, которое в своём теле не имеет ни одной формы существующего (Малевич)». Поняли? Не совсем? Я же говорил, что вы необразованный клерикал и мракобес.

У нормальных же людей сознание просветляется, и, просветленные, они уже начинают вполне ясно осознавать, что перед ними уже не просто чёрный квадрат, а квадрат, который, по определению искусствоведа Сарабьянова, «концентрирует, в себе бесконечное всемирное пространство, несёт в себе выражение «всего» во вселенной. Концентрируя это «всё» в имперсональной геометрической форме и непроницаемой чёрной поверхности».

После таких откровений от квадрата просто глаз оторвать нельзя, вы согласны? Нет? Ну, тогда не знаю. Вы, наверное, разносчик сибирской язвы и заместитель Ясира Арафата.

Нормальные же люди должны испытывать примерно то же, что испытывала некая госпожа Савина. Послушайте ее переживания: «Чёрный квадрат... захватывает, вбирает в себя и беспокоит, и даёт ощущение достигнутого. Хотя, безусловно, держит в напряжении. Картина Малевича целокупно, не расчленяя, проецирует в себя зрителя, оставляя его в то же время абсолютно свободным в рефлексии. Поэтому рефлексия может пойти самым неожиданным путем. И определяться она будет сугубо личностью зрителя. И на вопрос, что такое «Чёрный Квадрат», можно получить, вероятно, только необъективный ответ».

Не знаю, куда может завести рефлексия, которая идёт неожиданным путем, но это, кажется, уже из области медицины. Вообще, все ужимки и прыжки вокруг чёрного квадрата напоминают массовый психоз, когда люди, чтобы не показаться необразованными, придумывают массу всяческих красивых слов, дабы никто не сомневался, что они-то поняли: эта картина истинный шедевр. Вспомните Г.Х. Андерсена и его «Платье короля».

Кстати, рыночная стоимость квадрата, признанного «памятником государственного значения»(!?), может по оценкам экспертов доходить до двадцати миллионов долларов. Поистине загадка. Но эту загадку мы с вами попробуем разрешить.

Глава 121 «Помнить о разрушении Храма.

1. После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): «Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!»

2. По установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48x48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме.» «Кицур Шулхан Арух»

Так вот, оказывается, в чём дело! Оказывается, подлинная задача была выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Темный квадрат на светлом фоне, стало быть, не такая уж и бессмыслица. Теперь понятно, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? Для непосвященных можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле «художественного произведения».

Чёрный квадрат впервые был выставлен на выставке в переднем углу, на том месте, где могла бы располагаться икона. Это был вызов. Вызов антихристианских сил. И это очень хорошо почувствовал А. Бенуа: «Черный квадрат», та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен «мадонн и бесстыжих венер». «Чёрный квадрат» в белом окладе - это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели».

Сравнение с иконой здесь кажется вполне уместным, точнее - это антиикона, «икона» сатанинских сил, ритуальный иудейский знак, так четко проявившийся накануне революции в начале 20 века. «Концентрат» нового мироздания,» - сказал Малевич о своём «шедевре». Что сделали строители нового мироздания с Россией, нам всем хорошо известно.

Теперь, конечно, скажут, что мы люди малокультурные и не понимаем ничего в искусстве. Ну, такова наша доля. А те, кто боятся прослыть необразованными и пялятся в восхищении на «голого короля», пусть и дальше в восторге качают головами, делятся впечатлениями, пишут заумные диссертации...  Яков УШАКОВ


А теперь расшифровываем и раскрываем "тайну" Чёрного квадрата, непонятную и непостижимую нашим российским умом, сильно отличающегося от еврейского. Тайны в общем-то и нет. Просто мы так "малограмотны", что совсем не разбираемся в иудейских знаках и ритуалах сатанинских. И русское развитие мозговых процессов намного "отстало" от такого культа еврейского, которое "догонять" почему-то совсем не хочется.

Обратимся к Википедии

Тфили́н (ивр. ‏תפלין‏‎, ед. ч. תפלה тфи́ла), или филактерии (греч. φυλακτήρια, букв. «охранные амулеты», мн.ч. фюлактéриа) — элемент молитвенного облачения иудея: пара малых коробок (евр. бати́м, букв. «домá») из выкрашенной чёрной краской. кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки (паршийо́т) из ТорыПараша́ (ивр. ‏פָּרָשַׁה‏‎, `отрывок`, `порция`; мн. ч. ивр. ‏פַּרְשִׁיוֹת‏‎, паршийо́т или פָּרָשׁוֹת, парашо́т) — абзац в Свитке Торы.

 
Солдат Армии Обороны Израиля с тфилин

Тфилин — это две отдельные заповеди Торы: головная тфила это одна заповедь, ручная тфила это другая заповедь.[1] Отсутствие одной тфилы не препятствует повязыванию другой тфилы.

При помощи чёрного кожаного ремня, продетого через основание (маабарта), ручную тфилу укрепляют на плече левой[2] руки напротив сердца, немного повернув к телу, а головную тфилу укрепляют на лбу, на линии волос, между глаз.

 

Слева — тфилин для руки, справа — для головы.

 

Слово «тфилин» отсутствует в Торе. Тора использует слова: «зикарон» и «тотафот» для головной тфилы, и слово «от» для ручной тфилы. Слово «тфилин» является иудео-арамейским Талмуда. Однако в Танахе употребляется слово «тфила».

Текстами тфилин являются четыре отрывка из Торы:
 
*И объяви в день тот сыну твоему, говоря: это ради того, что Господь сделал со мною, когда я вышел из Египта. И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта.— (Исх. 13:8–9)
 
**И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства; ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, — посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца [из] сынов моих выкупаю; и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта.— (Исх. 13:14–16)
 
***Да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоём... и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими.— (Втор. 6:6–8)
 
****Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь — (Втор. 11:18–19)

 

[показать]

 

Духовный смысл тфилин

Надевание тфилин на руку должно влиять на сердце и руку, «чтобы подчинить все желания и действия воле Всевышнего», а головных — на мозг, «чтобы подчинить мысли служению Всевышнему».
 
И они подчиняют. Узнаёте человека по левую руку от еврейского индивида?
 
 
Это Владимир Соловьёв (справа) - известный телеведущий, в экипировке иудея в Иерусалиме на фоне "Стены плача".  Подробности в статье  Мы не "богоизбранные", МЫ - Русские!
 
 
Из статьи А. Благина: "У Соловьёва отношение к истинным русским — как недочеловекам, которые живут в России "в гостях у евреев"! Поэтому он и называет истинных русских на английский манер — только славянами, памятуя о том, что славянин по-английски — slav, а раб по-английски — slave https://youtu.be/6z-zwLSo24E   Услышали, да, что сказал публично В. Соловьёв? "Наши иудейские предки приехали на территорию современной России во II веке, а славяне появились, как народ, в VI веке!" Понимайте эту фразу так, что первые библейские Иудеи прибыли на территорию России как поработители русских во II веке, а первые русские рабы (slaves) появились на территории России только в VI веке!"
 
 
О тфилине в Новом Завете
 
Иисус Христос, обличая фарисеев, укоряет их также в том, что они делают свои филактерии больше, чем у других, с целью демонстрации своего мнимого благочестия:
 
Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют тфилин (φυλακτηρια) свои и увеличивают цицит (κρασπεδα)
 
 
 
Цицит (ивр. ‏ציצית‏‎ сефард. цици́т, ашкеназ. ци́цес) — в иудаизме сплетённые пучки нитей, которые обязаны носить мужчины с тринадцати лет и одного дня (возраста бар-мицвы), если носят одежду с углами. Цицит обязательно повязывается на углах талита (если еврей желает носить его).
 
Вот и вся тайна ОТКРЫТА. И сразу становится понятным какой иерархической службе НУЖНЫ такие "чёрные квадраты".  Везде, где во главу и поверх всего ставится религия - главенствуют войны, расколы, вражда между народами и прочие все негативные процессы сокрушительного уничтожения людей по всему миру.
 
"Я полагаю, что российский народ после ознакомления со ЗНАНИЕМ философского,  естественнонаучного и исторического характера, представленным в моей статье, будет уже совсем другими глазами смотреть на всё то, что происходит сегодня в России и мире."
15 декабря 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Журнал Вокруг Света №05 за 2008 год (16 стр.) Подробности на сайте журнала

О культе и культуре Русов и России  надо писать отдельно и статьи, и книги. Так что... Продолжение следует...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тайна Чёрного квадрата Малевича | ГалаНика - Дневник ГалаНика | Лента друзей ГалаНика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»