• Авторизация


ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ КРИЧАТ "sos" 14-02-2013 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[494x700]

 

База́р (перс. بازار‎ — бозо́р, узб. bozor, тадж. бозор, туркм. bazary) — общеупотребительное название торгового места, где присутствует множество продавцов и покупателей, чаще всего под открытым небом. Слово распространено в южных областях бывшего СССР (в современной РФ более распространённым является слово «рынок»). Обычно базар работает по определённым дням недели, в связи с чем существует термин «базарный день».

С 13 января 2013 года на территории Азовского рынка идет информационная война между предпринимателями, торгующими на местном базаре и Азовской сельской администрации  руководитель Штекляин И.М.. Вся «соль» вопроса состоит в оплате торговых мест на местном «базаре». Краткая справка в 2010 году районная администрация и сельская администрация решила в центре села на обыкновенной дороге организовать рынок. Конечно, этому хорошему  делу очень обрадовались местные предприниматели и  покупатели.  У первых появилась реальная возможность по приемлемым ценам для себя сбыть свою продукцию, которую они честно вырастили  на своем подворье, либо в огороде. Любой маломальский предприниматель сегодня ясно понимает, что произвести какую либо продукцию это еще не  главное, а наладить   сбыть ее вот главная загвоздка. Плата за место на чистом асфальте под ясным небом составляла тогда 100 рублей. И вот придя  на рынок, предприниматели в новом 2013 году вдруг обнаружили, что плата за место на базаре резко возросла и стала от 250 рублей до 400 рублей. Естественно предприниматели стали возмущаться и  отказываться платить столь большие деньги. И тогда они решительно  потребовали, что бы власти встретились с ними  и  объяснили столь щекотливую ситуацию. Кто к данному рэкету причастен  конкретно. Чиновник собирающий плату за место  четких разъяснений предпринимателям  не дал .

 Глава азовского  сельского поселения господин Штекляин И.М. с людьми встретится, на рынке отказался  наотрез. Из интервью «Вашей газете» Штекляин И.М. пояснил:  « Что  решение о повышении ставок за место на рынке, вынесли сельские депутаты, и он их поддержал, что все законно и четко. И пока свое решение они отменять не собираются. Далее Штекляин И.М. умозаключил, что на рыке идет неведомый кем  САБОТАЖ, звучат коммунистические лозунги и необоснованная критика, что  к властям официальных обращений от индивидуальных предпринимателей не поступало по данному вопросу.

 В администрации поселения имеются официальные документы по организации и проведению сельскохозяйственных ярмарок. Объяснения из прессы  главы Азовского сельского поселения И.М. Штекляина предпринимателей не вразумили. И по этому они тут в боге поставили четкие вопросы к тем лицам, которые это решение бездумно принимали.

1. Почему данное повышение цен никто не обсудил с народом и не опубликовал в местной прессе?

2. За что и почему так резко и на много подняли арендную плату.  На чем основаны данные суммы?

3. Куда деваются деньги от арендных плат и на что они расходуются?

4. Кто контролирует данный базар и почему на нем хотя и  изредка, но  попадаются не качественные товары?

5. Когда данный базар будет благоустраиваться по всем разумным нормам, а  условия труда продавцов будут нормальными?

6. Когда перестанут бродить  собаками по Азову?

7. Когда будет наведен порядок с квитанциями об оплате за место на рынке? А то торговцам «втюхивали» квитанции за «БАНЮ».

8. Когда власть перестанет запугивать тех, кто сеет разумное и желает, чтобы место, где он работает,  живет, было краше и лучше?

9.Когда к людям, имеющим свой взгляд на происходящее,  будет уважение и почет.

 От людей нужно не прятаться в кабинете, а смотреть им в глаза честно, нужно научится отвечать за не правильные принятые решения, а не выдумывать мифические призывы и лозунги.

10. Как можно увязать  объяснение главы поселения, что данный скачек цен по рынку  произошел в результате , что цены в стране поднялись на ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ЭЛЕКТОРЭНЕРГИЮ, ГСМ существенно?

11. Почему на момент обращения 12.02.13г. не был готов протокол заседания депутатов сельского поселения, по которому Вы принимали решение по росту цен? Читатели хотели бы знать своих «героев»?

 

Сабота́ж (фр. sabotage от saboter — стучать башмаками) — сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.

Селезнев С.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
14-02-2013-14:54 удалить
Итоговая работа депутатов и главы поселения должна быть нацелена на хорошие результаты, а не их на провакации с народом. Ряд вопрсов поставлено верно и поддерживаю полностью. И обязательно нужно добавить про дороги они УЖАСНЫ!
15-02-2013-09:43 удалить
Глава поселения схож с всадником без ГОЛОВЫ. В его команде работает более двух десятков человек, а принять правильное решение по такому плевому вопросу не кому. А сам по-видимому уже давно ни во , что не вникает по этому и сказать нечего. Сделал гадость людям, найди смелость сказать об этом людям прямо!
15-02-2013-21:23 удалить
А народ это кто??? Предприниматели или покупатели,я сомневаюсь что покупатель согласится с этой статьей,так как интересы покупателей здесь не отстаиваются...посмотрите на цены и качество товара..ведь стоимость товара завышена в 2-3 раза,ведь тех кто действительно торгует своей продукцией раз,два и обчелся...в основном стоят одни перекупщики,и им ли жаловаться на повышение стоимости за место...не пора ли пересмотреть цены на реализуемую продукцию, или вы как та госпожа Белодонна больше можно,меньше ни..ни...
Руководство страны нас убеждает уже более 20 лет , что мы живем при рынке и именно рынок сам будет регулировать отношение в цепи покупатель и продавец.. Но когда сегодня власти пытаются залезть в карман предпринимателям от нечего делать то становится плохо всем и продавцу и покупателю. А на базаре нужно наводить элементарный порядок по всем направлениям и определится один раз в его предназначении.
16-02-2013-21:06 удалить
сегодня брали с продавцов за место по 150 р. Начальников из администрации не наблюдалось. Дошли слухи , что Штекляин завернул свое рещение назад. Люди молодцы объединившись они могут добиться более значимых результатлов.
18-02-2013-15:22 удалить
Ответ на комментарий # Народ-это и те и другие!.Вы не знали? А торговать своей продукцией никому не запрещают.Только что-то никто не хочет.Поэтому торгуют перекупщики.
18-02-2013-15:28 удалить
Ответ на комментарий # Да,люди извлекли урок-можно чего-то добиться,если объединиться и стоять на своем.А Штекляйн в этой ситуации только проиграл,потерял уважение и авторитет,которых и так было немного.
18-02-2013-15:54 удалить
Ответ на комментарий # Очень похоже на отношение главы поселения.Такое же неуважение к продавцам рынка.Или Вы думаете,что купив на рынке кг колбасы являетесь народом,а тот ,кто торговал этой колбасой на 40-градусном морозе-не народ.А покупатели в большинстве поддерживают продавцов.А насчет цены,завышенной в 2-3 раза,Вы,кажется,сильно преувеличили.И потом,никто не заставляет брать по такой цене,люди сами идут,и очень активно идут.И как же вы собираетесь регулировать цену?
19-02-2013-08:36 удалить
То что Штекляин поступил безталково с ценой спору нет, но это не его вина все на его давят и чего то требуют. Но он принимает решение не один хотелось бы знать по этому делу как думали наши депутаты и особенно Борецкий С.К. которые представляют наши интересы. За сколько они продались или же они были не в теме вопроса?
19-02-2013-09:18 удалить
А почему бестолково поясню наглядно. У господина Штекляина уже давно в аппарате не работают профессионалы своего дела, а как правило работают угодники и лично преданными людьми, а они порой прикрываются его честным именем. К сожалению , но так сегодня работают почти все. Тянут одеяла на себя и думают только о себе!
В этой статье я не пытался критиковать И.М. Штекляина по факту сделанного. Больше всего меня взволновало, это СПОСОБ как это было сделано властями. В тихушку от всех заинтересованных лиц в данном деле? Я хотел подчеркнуть и ему и другим кто сегодня конкретно раскалывает общество и доводит его до кипения. Равнодушие вот главный фундамент власти к запросам общества. Общество в лице предпринимателей и думающих людей вообще, сегодня как раз и доказало, что вместе она сила для решения любых задач!
20-02-2013-19:53 удалить
Знаете,я ни на чьей стороне,но я думаю не прилично кого то упрекать в его не профессионализме....вы уверенны что в ваш адрес не летят те же слова...
Не прилично , делать , что то другое? А думать и разбираться в конкретном деле очень даже нужно и полезно. А конструктивной критики я не боюсь, а по делу воспринимаю ее нормально. И готов общаться на страничке со всеми.
22-02-2013-08:07 удалить
Все написано в статье верно и честно- похвально. Тут не зачем наезжать на блогера вообще, а вот ответить на вопросы бы Главе поселения следовало бы. Но и тут не хватает духа и открытости у последнего. Связь власти с думающим народом утрачена, а если она есть то только с избранными и по случаю каких- то нужных дел, но это редко и мало. А если связь власти утеряна, значит, и нет, ни каких моральных ограничений у них и перед народом. Варятся в своем соку и ладно, а перед выборами вспомнят о ем резко и начнут морочить голову .
Моральные ограничения власти – это что в вашем понимании конкретно. Сегодня таких определений множество, важно , что думаете Вы по данному вопросу. Нам очень интересно это знать?
26-02-2013-09:14 удалить
Под моральными ограничениями власти я понимаю что происходит сегодня в нашей жизни власть нагло врет , а конкретно что жизнь улучшается , а я вижу наоборот , что ни чего не делается для простого человека куда не пойдешь везде дискомфортно пример: наша больница там очереди до небес простые анализы сдать тяжело , и какие муки испытывает человек в не приспособленном помещении люди ругаются, очень злые, дороги отвратительные за зиму 2-3 раза почистили и все дальше сам как хочешь выбирайся. А у них все хорошо и в рост. Вот корреспондент поставил вопрос :,А где деньги «Зин»которые власть собирает с рынка на , что они тратятся в какую кубышку данный господин их складывает. К сожалению сегодня вопросов больше чем ответов? А главное идет полное игнорирование власти людей которым не безразлично где они живут, учатся, отдыхают.
28-02-2013-19:23 удалить
Где то вы и круто загибаете, но И.М.Штекляин не может один все отследить и прверить . А вот , что он отремонтировал клуб на П. фабрике заслуживает большого уважения. А почему молчит для ответов на вопрсы мне тоже не понятно я думаю ему есть , что сказать?
28-02-2013-19:28 удалить
То что власть работает от случаю к случаю это понятно и видно на наших глазах. Команда Штекляина не может делово разговаривать с командой Сабельфельда, что делят не ясно, а страдают все жители Азово. Только пиарят себя как могут, что Вашу газету хоть не открывай!Она точно ВАША!!!!
01-03-2013-12:18 удалить
Так и хочется процитировать Булгаковского Фагота: "Натурально вы не понимаете!" Да, нас окружает фальшь. Фальшивая учёба, фальшивая забота, фальшивая помощь, фальшивое управление, фальшивые выборы, фальшивая власть... "Можно верить и в отсутствие веры, можно делать и отсутствие дела..." - пел Бутусов. Мы так привыкли к этой фальши, что перестали ей удивляться и возмущаться. Мы перестали её замечать. И фальшь нас постепенно переполнила, она уже стоит у самого горла. Должа она когда-то начать вызывать рвотный рефлекс? Надо ведь с чего-то начинать очищение! Вот эта шумиха - и есть тот самый рвотный рефлекс, начало отторжения фальшивого. Хороший признак, между прочим. Глядишь, так и до честных выборов доберёмся.
01-03-2013-16:14 удалить
Что касается отремонтированного клуба-как бы он не оказался выкупленным в ближайшее время кем-нибудь из избранных!
Спасибо, пишущим в блог и на личную почту «Азовской правды». Давно нами подмечено, как только появляется статья, о жизни и деятельности нашего района и особенно жизни людей у блога растет посещаемость вами в разы , мы так и планировали. С моральными ограничениями я согласен полностью с пишущим. В этом разделе можно добавить еще про закрытость власти от общества, данные господа встречаются с народом только по торжествам, когда говорить о проблемах людей нет возможности и времени. На счет депутатов тоже согласен полностью. В настоящее время Штекляин И.М. и его канцелярия пишет ответ на мой запрос по поводу принятия решения по росту цен на рынке, который он обсуждал с депутатами в декабре 2012г. В. Данный протокол в феврале 2013г. был еще не оформлен надлежащим образом. Когда будет готов данный протокол с им я вас ознакомлю на сайте без купюр.
02-03-2013-17:36 удалить
Нет в вопросах морали, я с вами не согласен полностью. Ждать каких- то моральных ограничений сейчас от данного господина уже не продуктивно и поздно. На своем посту он находится не первый год. Он давно превратил свою работу в частную семейную лавочку. Вы пишите, что он отремонтировал клуб на П. Ф, На свои деньги? Великое дело, освоить бюджетные деньги, такую работу выполнил бы ЛЮБОЙ ДУРАК без преувеличения! А вот с депутатами проблема серьезная на селе мы обязаны выдвигать умных и человечных людей, потому что мы их знаем и встречаемся каждый день и винить нужно, прежде всего, себя доверчивых. А сейчас они обслуживают своего господина и других вариантов в этом деле не вижу, а им за это со стола барского что-то перепадает..
В этом разделе Вас поддерживаю полностью. Наша беда сегодня , что наши сельские парламенты, что «Госдура» не работают по главным направлениям жизни и деятельности страны так суетятся для видимости и соглашаются со всеми бредовыми идеями , которые им предлагают чиновники, министерств, и так по вертикали власти. И тут не нужно удивляться, когда общество на их наезжает по делу, а те не чувствуя личную ответственность перед своими избирателями «ложатся» под чиновников, а те их подставляют смело и тем самым их дискредитируют.
03-03-2013-09:15 удалить
Из этой темы как мы видим, «выросли ноги» и других наболевших тем и тут всем есть, о чем поговорить, надеюсь, власть читает этот журнал? Мне кажется все , что делается властями должно делаться по закону и по совести. Потому что все перед законом равны. А сегодня мы этого не видим и не чувствуем на себе. Сейчас власти и сельские и районные стригут административный ресурс для себя любимых . Я хотел напомнить Штекляину и про работу и качество нашей бани. Один раз в неделю по воскресеньям это что за издевательство над людьми . Всю жизнь на Руси банный день был по субботам? Или в немецком районе это не так? Потратить деньги на ремонт бани и работать один раз в неделю это не экономично и плохо для всех. Цены подняли , а услуга по качеству уродливая!
03-03-2013-10:32 удалить
Мне больше всего нравится опыт Финляндии. Там есть местные советы, которые избираются на один год и которые возглавляет не освобожденные, но наиболее почитаемые в данном маленьком поселке или районе люди. Этот местный совет и назначает ГЛАВУ – чистого хозяйственника. Совет же его контролирует, то есть если глава хорошо работает, то может занимать этот пост и десять, и пятнадцать лет. А если работает плохо, ворует, то через год совет его освободит. Это есть и есть самое настоящее разделение властей: совет – орган самоуправления, ГЛАВА – хозяйственник, который под его руководством работает.
За тему о бани в Азово читателя поддерживаю на все 200%. Сам иногда хожу в нее. Год назад она была лучше. И услуга была настоящая и комфортная. Писал в книге жалоб о низком качестве. Хотя цена с нового года стала 100рублей. Но ответа на жалобу не получил по сей день, как не видел ни разу и руководство бани хотя работает всего один раз в неделю. О причине такого распорядка не знаю сам видно кому-то это удобно, а вот для дела конечно нет. И смех и грех.
06-03-2013-13:38 удалить
Был с утра сегодня в ,Бердянке дорога по деревне не чищена, дети и взрослые утопают в снегу. Зато по Новому проезду в Азово вижу, как чистят и вывозят снег по обочине дороги. Маразм прет и зашкаливает у наших руководителей. Или элитная дорога с удобствами важней сельских дорог!
10-03-2013-15:37 удалить
Сабельфельд, Штекляин, проснитесь !8 марта закончилось давно? Дороги не чищены, КАРАУЛ!!!!!
10-03-2013-16:31 удалить
О чем вы просите?у них все почищено
10-03-2013-16:35 удалить
видимо у сабелбфельда и штекляйна был праздник.давайте поздравим их,хоть и с опозданием


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ КРИЧАТ "sos" | Азовская_Правда - Дневник Азовская_Правда | Лента друзей Азовская_Правда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»