В течение года рекламные агентства и студии занимались разработкой кампаний самого разного направления. Когда концепция не ограничивалась какими-либо рамками, за основу проекта брали оригинальность. Независимо от того, где предполагалось разместить рекламу, по задумке авторов потенциальный зритель должен был взглянуть на представленный продукт как минимум дважды.
[466x700]1.
[570x398] 2.
[570x380] 3.
[570x570] 4.
[534x700] 5.
[570x380] 6.
[570x385] 7.
[364x700] 8.
[570x395] 9.
[495x700] 10.
[570x403] 11.
[531x700] 12.
[494x700] 13.
[470x700] 14.
[494x700] 15.
[500x333] 16.
[559x700] 17.
[559x700] 18.
[550x310] 19.
[570x399] 20.
[493x700] 21.
[500x546] 22.
[570x441] 23.
[570x380] 24.
[570x447] 25.
[570x443]