[показать]
Для создания текстуры откроем Исследователь CML.
[показать]
Поменяем значения в Тип функции,сборка,порядок.Подвигаем ползунки и подберем подходящий рисунок.ОК.
[показать]
Рисунок уже другой.
[показать]
Получим, примерно, вот такое изображение.
[показать]
Открываем расширение Beautify. Нажмем на Black and White и получим черно-белое изображение.В графе Basic подвигаем ползунки,чтобы создать яркость и контрастность наших сосулек.
Скачать и установить можно здесь.
http://www.gimpbnksb.ru/forum/29-1132-1
[показать]
В графе Color добавим нужный цвет.
[показать]
Получили такую картинку.
[показать]
Открываем Beautify-Border-Texture Border.Устанавливаем нужный цвет и выбираем текстуру.
[показать]
Здесь уже другая текстура.
[показать]
Наша картинка.
[показать]
Можно сохранить ее как текстуру.
Правка-Копировать.
Правка-Вставить как новая текстура
[показать]
Дадим ей название и ОК.
[показать]
Создала прозрачный слой,залила этой текстурой.Изменила размер холста.Инструментами выравнивание и зеркало создала новое изображение.
[показать]
Вот такое.
[показать]
С помощью маски слоя создала новую картинку.
[показать]
Еще одну.
[показать]
Здесь уже пошла моя фантазия.
[показать]
Картинка,сделанная в G-MIC.
[показать]
Создадим из нее анимацию.Откроем G-mic,найдем этот фильтр.Важно-при создании этой анимации в панели слоев должно быть два слоя.
[показать]
Наша анимация.
[показать]
Добавим в анимацию вторую картинку с сосульками с помощью маски слоя.
Скачать и установить можно здесь.
http://www.gimpbnksb.ru/forum/29-1152-1
Скопируем и вставим картинку в анимацию.Слоев 20,значит ее тоже должно быть 20.По мере необходимости копируем ее. Установим под первым слоем анимации.
[показать]
Открываем окно с маской.
[показать]
В графе-Создать маску из слоя,выбираем нижний слой.ОК.
Объединим с предыдущим.Закроем глазок у обработанного слоя.Откроем второй слой анимации,установим под ним вторую картинку.Опять маска слоя и т.д.Таким образом обработаем все слои.
[показать]
Полученная анимация.
[показать]
Еще одна.
[показать]
Картинка,созданная в исследователе CML.
[показать]
Обработанная в Border-Texture Border.
[показать]
Обработанная в Border-Texture Border.
[показать]