Купание сиреневого гетца
29-03-2006 14:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
На картине изображен маленький образец корейского автопрома.
Зритель может познакомиться с запечатленной величавой поступью этой маленькой, но шустрой машины, которая только что поехала небольшой отрезок пути по трассам северо – западного региона.
Вы можете наглядно увидеть, что в регионе отсутствует историческая практика использования в зимний сезон специализированной снегоуборочный техники –выпавший снег как и много веков назад утаптывают лошади – сейчас они правда железные, и при наступлении положительных температур снег наколпленных за зиму разливается по дорогам, образуя, дополнительные водоемы на всем пути.
Машина возможно у зрителя ассоциирует вступление в новый сезон - смены погодных условий, устремление к неизведанным горизонтам авангарда.
Этот образ является в первую очередь не столько новаторским, сколько прочно укорененным в традиции - серый город – серая сумрочная погода, без затмения – слой серой грязи на всех автомобилях, въезжающих в город из пригорода….
Это образ совершено диаметрально противоположен чистеньким городским машинкам: вымытым самостоятельно, на перекрестке в пробке - хрупкими детскими ручками детишек, подрабатывающих на мороженное, или даже мытых в автомойке безупречно выверенными академическими движениями специального аппарата, с последующим обезжириванием.
Однако, когда картина с вполне "привычно" окрашенной грязью машиной была почти окончена, автор смог снова познакомиться с существованием чистых машин и снова и снова был поражен декоративностью и яркостью их цветов. Уместно вспомнить, что машины, изображенные на многих фотографиях и рекламных постерах всегда были конечно же прельстительных чистых и насыщенных цветов: красного, оранжевого, синего, серебристого, зеленого и сиреневого... но в жизни такими они уже давно не встречались. Автору конечно же хотелось немедленно достигнуть эффекта, но увы, мойка была нецелесообразна и маленький кузовок покрытый грязью оказался соединением реальности и символа, которому было мало равных по выразительности. Сам автор говорил, что здесь красота становится соразмерна силе.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote