Дропшиппинг – это метод ведения партнерской программы, при котором производитель товара доверяет реализацию своего товара посреднику – дропшипперу. Он в свою очередь находит покупателей товара и осуществляет с ними расчеты. Далее посредник переводит деньги производителю-поставщику и тот по указанному адресу отправляет заказ.
преимущества прямых поставок для дропшиппера:
1. Ему не нужен стартовый капитал для того, чтобы начать бизнес. Не требуется закупка товара, как в случае сетевого маркетинга, или складские помещения, как в случае обычной розничной торговли.
Таким образом, дропшиппинг не несет в себе финансовых рисков.
2. Прибыль посредника складывается из разницы стоимости товара у производителя и установленной им стоимостью, то есть из разницы между оптовой и розничной ценой. Компании зачастую разработывают специальную систему скидок для дропшиперов, по которой цена на товар для посредника ниже, чем розничная цена.
3. Посредник свободен от забот по отправке товара – этим занимается поставщик. Поставка товара может осуществляться по всему миру.
Как правило, дропшипперы занимаются реализацией товаров на онлайн-аукционах, электронных досках объявлений, социальных сетях и форумах. Такой способ не требует наличия своего сайта-магазина. Однако, если у дропшиппера имеются web-ресурсы, на которых он может предлагать продукцию, то это хороший дополнительный инструмент для ведения бизнеса.