• Авторизация


Либретто Аиды (Часть вторая) 17-03-2012 03:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!
vopere.com/sovetskie-kompoz...babov.html

Хоры носят не только монументальный, величественный характер, как в сцене победного возвращения военачальника Радамеса; это относится и к оркестру (марш). «Аида» богата хорами орекстровыми эпизодами, драматическими, проникновенными (сцена в храме, вступление к ночной сцене у Нила и др.). Первая же постановка принесла Аиде невероятный успех. Верди решил отказаться от присутствия на премьере, ему была неприятна атмосфера рекламы окружавшая его подготовку. Композитор был решительным врагом такого рода «обработки» общественного мнения. Шумиха, поднятая газетами вокруг «Аиды», была тем более ненавистна Верди, что она походила на рекламу, окружавшую постановку Лоэнгрина в Болонье в 1871 году – за несколько недель до каирской премьеры «Аиды». Триумфальный успех «Аиды» в Каире предварил её успех на родине композитора, а затем – и во всей Европе. 20 апреля 1874 года состоялась берлинская премьера «Аиды», несколько дней спустя – венская премьера. 20 апреля 1876 года – спектакль итальянской оперы в Париже, п/у автора. На сцене парижской «Гранд-Опера» «Аида» была впервые поставлена 22 марта 1880 года.

VOpere.com
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Либретто Аиды (Часть вторая) | tenor10 - Дневник tenor10 | Лента друзей tenor10 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»