Это цитата сообщения
nasakin Оригинальное сообщениеКак создавать списки дел в Evernote
Если вы следите за историями наших пользователей в блоге, то уже наверняка знаете, что многим людям нравится составлять в Evernote списки задач для самых разных сфер жизни — и для работы, и для повседневных забот. Мы решили рассказать вам подробнее о том, как составить такой список, чтобы и вы смогли использовать эту полезную возможность сервиса.
Для чего нужны списки?
С Evernote ваши списки дел будут синхронизироваться между всеми вашими устройствами. Приведем несколько примеров использования списков:
- Список дел по работе: составьте список задач на рабочем компьютере в понедельник и проверьте его в среду с мобильного телефона.
- Список вещей в поездку: не забудьте солнцезащитные очки, полотенце и зарядку для телефона.
- Список долгосрочных целей: держите его при себе, где бы вы не оказались.
- Список книг, которые нужно прочитать: пополняйте его, когда читаете интересную рецензию или хороший отзыв, а когда окажетесь в книжном магазине — загляните в список на телефоне.
- Список материалов и инструментов для ремонта: откройте его на своем телефоне, когда зайдете в магазин стройматериалов, чтобы купить все, что нужно.
- Список покупок: пополняйте его каждый раз, когда заметите отсутствие нужных продуктов в холодильнике; вы можете даже поделиться им с вашей «второй половиной» и попросить зайти в магазин после работы. Ну или об этом попросят вас.
- Список заведений: узнайте район, в котором вы живете или работаете, составьте список мест, которые хотели бы посетить.
С чего начать?
Вы можете создать список, используя версии Evernote для разных платформ — Mac, Windows, веб-клиент, Android, iOS. Для этого нажмите кнопку с флажком на панели форматирования. Чтобы добавить новый флажок, нажмите на кнопку еще раз.
В версии приложения для Mac вы также можете создать список из меню программы:
Формат > Вставить флажок задачи (или Cmd + Shift + T).
В Evernote для Windows —
Формат > Задача > Вставить флажок (или CTRL + SHIFT + C).
[показать]
Синхронизация
[показать]
Выше: список дел в приложении для Android
Каждый раз, когда вы обновляете заметку, Evernote автоматически синхронизирует внесенные изменения со всеми версиями приложения, которыми вы пользуетесь — теперь завершенные дела, которые вы отметили на мобильном телефоне, будут отмечены и в веб-клиенте, и в Evernote на вашем компьютере. Таким образом, актуальная информация о том, что уже сделано и что осталось доделать, будет всегда у вас под рукой.
Поиск заметок со списками в Evernote
Для того, чтобы найти заметки, содержащие списки с одной или несколькими невыполненными задачами, вам нужно ввести запрос
todo:false в поисковой строке Evernote.
Чтобы найти все заметки со списками (включая выполненные), используйте запрос
todo:*. [
Узнайте больше о возможностях расширенного поиска в Evernote]
Ссылки на заметки — связка списков с другими заметками или календарем
Хотите связать дела из списка с напоминаниями календаря? Теперь это возможно. Просто создайте ссылку, нажав правой кнопкой мыши на заметке в Evernote для Windows или Mac, и выберите пункт “Скопировать ссылку на заметку”. Откройте ваш календарь и вставьте туда эту ссылку. При нажатии на ссылку откроется соответствующая заметка (в данном случае — список дел).
Подробнее о возможностях ссылок на заметки вы можете прочитать
здесь.
Уже ведете списки дел в Evernote? Мы будем благодарны, если вы поделитесь этим опытом с нами и другими пользователями в комментариях.