Опять получил от начальства втык!...А как хорошо началось...Работа почти закипала и тут подзывает меня начальник и спрашивает:"А чего это клиенты над прайсами ухахатываются?...Дай-ка гляну.."....Ну подумаешь я немного его исправил...Точнее добавил...Да,перед каждой классификацией товара я вставил по пять-шесть анекдотов...Аккурат в промежуток между таблицами...Подумаешь прайс стал потолще?!...Зато клиенты в очередь выстраиваются...А раньше?...Место,где прайс пользовался спросом,была корзина в туалете(ну понятно,что за корзина)...А теперь рядовому сотруднику,видите ли,нечем подтереться...А это значит лишние средства на закупку туалетной бумаги...И,цитирую"спец.человек" во,блин окрестил,который и будет этим заниматься...Представляете?..."ты кем работаешь?"...И гордо так:"спец.человек по закупке туал.бумаги для рядовых сотрудников такой-то фирмы"...Мне бы такое сказали,я бы подумал,что это промышленное производство дерьма в мировых масштабах!!!....
А клиент...Ну да,он взял прайс чтобы поприкалываться....Но ведь он взял его с собой!!!Анекдоты надоедят после первого же просмотра,а информация о товаре останется!...Это же лучше,чем покупатель поднимет прайс,пробежится мельком и положит обратно...А потом сотрудник использует прайс в другом аспекте...Да-с!Инициатива наказуема...