Это цитата сообщения
Ipola Оригинальное сообщениеКто ты, таинственная незнакомка? ~ Художник-график Светлана Овинова
[показать]
Кто ты, таинственная незнакомка?
Жизни миг промелькнувший мгновенно?
Пол строки в недописанной книге?
Ты совсем необыкновенна
И черты твои, словно богиня
Тонкий шарф прикрыл нежную шею
Длинный плащ развевался по ветру
Беспощадно вонзаются в землю
Каблуки, на прекрасные ноги одеты
И глаза за вуалью манили
За собой, в пресловутую бездну
Мы друг друга уже полюбили
Здравый смысл? Увы, бесполезно.
Кто ты, девушка грез и мечтаний?
Призрак грусти? Любви? Вдохновения?
Или просто иллюзия счастья?
Мимолетное только ведение?
Павел Савченко
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Светлана Овинова - современный художник из Санкт-Петербурга, работает в технике акварели и масляной живописи. В 2000 году с отличием закончила Санкт-Петербургскую Академию художеств. Но уже начиная 1996 года выставляет свои работы не только в России, но и в Европе. Произведения С. Овиновой находятся в многих частных коллекциях Англии, Норвегии, Германии, Швеции ,Литвы, США, Канады, ЮАР, Турции и др. Начиная с 2002 года, Светлана Овинова становится модным дизайнером интерьеров в С-Петербурге и Москве, её дизайном украшены многие известные магазины, клубы, кафе, и частные квартиры
Женщины стиля модерн" – название нескольких акварелей, первоначально созданных для определённого интерьера, стало началом целого направления творчества художника из Санкт-Петербурга Светланы Овиновой.Акварели постепенно переросли в удивительную, нежную серию костюмированных женских образов. Девушки начала прошлого века или современницы в винтажных платьях, пытающиеся почувствовать себя в другом времени или в другом амплуа?С одной стороны старинные платья и костюмы передают неповторимую привлекательность девушек из прошлого и, в тоже время, по-современному смотрится их оригинальность и изысканность, деликатно подчёркивающие линии женского тела. Тонкая поэтичность и философская подоплека работ, направляет зрительниц фантазировать, ощущать дыхание богемных времён, когда женщины могли носить кружева, шелк и подчёркивающие фигуру усыпанные драгоценностями. Когда мужчинам служили вдохновением плавные линии деликатно обнажённых плеч и декольте, когда женщине было позволено быть бесконечно женственной.