Техника «Амортизационное слушание»:
здесь вы узнаете секреты правильного общения в конфликтных ситуациях, сохранения своих границ, правильной постановки речи. В результате, вы сможете быть в позиции наблюдателя и управлять действиями другого человека, управляя им в своих личных интересах сохранения взаимопонимания – без необходимости конфликтовать.
Итак, вы
- выслушиваете, не перебивая, говорившего, либо, кричащего партера – даете ему выпустить пар. Так как -ну не может же человек говорить –кричать вечно! Когда-то он все скажет, все прокричит и наступит ваш звездный час! Вот теперь пришла ваша очередь…
- теперь говорите вы!
- знаю. Что это не легко
- знаю. Что хочется ответить
- порой нахамить
- но вы же помните что другой не способен вас слышать –потому что другой находится в чувствах своей значимой трудности-проблемы
- пересильте свое желание заткнуть говоровшего
- для этого сосредоточьтесь на том. Что
- представьте своего обидчика ГОЛЫМ!
- или тараканом
- или героем мультфильма!
- это снизит вашу потребность ответить грубияну
- и даст вам чувство удовлетворения
- ведь вы видите обидчика ГОЛЫМ или смешным!
- вы сразу почувствуете спокойствие и уверенность
- обидчик тоже почувствует. Что его крик вас не задевает
- ему придется успокоится
- своими правильными действиями вы не дадите ему скинуть на вас свой негатив
- и вся злость вернется назад обидчику
- ему вряд ли это понравится
- поэтому в следующий раз он не будет повторять агрессию в вашу сторону.
В результате, вы сможете быть в позиции наблюдателя и управлять действиями другого человека. Манипулируя им в своих личных интересах сохранения взаимопонимания и достижения своей цели
Помните – несправедливая критика – это скрытый комплимент!
|