На дощечке из ДВП делаем разметку в данном случае 2,5 см на 2,5 см. Размер дощечки и количество макаронинок по горизонтали и вертикали зависит от заблаговременно выбранной схемы для вышивки. По периметру оставили место для оформления рамки.
Квадратик смазываем клеем ПВА и с помощью зубочиски (ее тоже обмакиваем немного в клей) размещаем макаронинки. В квадрат входит 25 штук (5 по вертикали и 5 по горизонтали).
[459x344]Для того, чтобы получить яркие цветные макароны, которые не будут пачкать рук нам понадобится:
-макаронные изделия разных форм(у нас особенно хорошо идут, перья, гребешки, спиральки, цветочки), клей ПВА, гуашь( я часто беру старые засохшие краски и развожу их водой), большая кисть щетинка, посуда для окраски макарон ( любая тарелочка), плотная плёнкадля сушки макарошек( или фольга, или ненужная тряпочка). В дальнейшем для работы потребуется цветной картон, возможно цветная бумага для вазочки и может быть гуашь для дорисовки мелких деталей.
Берем достаточное количество краски и добавляем немного клея ПВА. Если получится слишком густо, добавляем немного воды. Всё перемешиваем.
Всё перемешиваем при помощи большой кисточки. Макароны должны хорошенько прокраситься с внешней стороны.
И еще... и так до тех пор делаем, пока краска в ёмкости не закончится. Делаем всё очень быстро, иначе у нас склеются макароны между собой.
Далее выкладываем все наши цветные макарошки на плотную плёнку. Плёнку можно заменить плотной фольгой или же тряпочкой. Бумага не подойдёт( на некоторых работах внизу видны следы именно от бумаги, на которой сохли макарошки). При этом следим, чтобы все макаронные изделия были по отдельности. Здесь в помощь я обычно беру пару зубочисток.
Моем кисточку и тарелочку и приступаем к другому цвету. То есть снова проделываем действия 3-8. Можно окрасить все виды макарон во все желаемые цвета. Я обычно делаю сразу и побольше, чтоб надолго хватило.
Всё остальное делают дети. Выбирают цвет фона и вазочки, составляют композицию из макарон и наклеивают всё клеем ПВА.
Спасибо за технику, которую показала Ар иша и Ко. Я ее применила в своей практике с детьми и решила показать работы учеников.