• Авторизация


Как содержать в порядке рабочий стол. 11-06-2012 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Владимир_Шильников Оригинальное сообщение

Как содержать в порядке рабочий стол.

[570x410]

Тема как содержать систему в рабочем порядке будет актуальна всегда. Один из способов поддержания работоспособности — это наведение порядка на рабочем столе компьютера. Причем соблюдать это правило важно не только с точки зрения эстетической или организационной.


Что должно находиться на рабочем столе.


Я давно обратила внимание, что почему-то у многих  пользователей, из тех, кто часто обращается с жалобами на свой компьютер, на рабочем столе можно найти и музыку, и видео, и важные документы… Если пользователю нужно скачать скайп на компьютер , то на рабочем столе оказывается не только иконка вызова скайпа, но и установочный файл. При копировании файлов с CD или флешки пользователи тоже часто перетаскивают все на рабочий стол. 


Со временем число таких вот сохранений вырастает настолько, что компьютер начнет тормозить. Происходит это из-за того, что содержимое рабочего стола хранится в специальной папке на системном диске. И чем больше она занимает места, тем меньше остается места для того, чтобы система дышала вольнее.


То есть, вы должны уяснить, что сохраняя файлы на рабочий стол, мы уменьшаем объем свободного пространства системного диска, который необходим для нормальной работы системы. 


Как проверить размер рабочего стола.


Вы можете проверить размер вашего рабочего стола. В Windows XP эта папка расположена по такому пути:


С:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\

А в Windows 7 найти папку рабочего стола можно так:


С:\Users\User\Desktop\

Обратите внимание! Вместо первой буквы С: у вас может быть другая буква — это раздел с установленной операционной системой. А вместо User будет имя вашей учетной записи — например, ваше имя.

Размер следует проверять так. Если у вас все правильно и на рабочем столе хранятся только ярлыки, то размер этой папки будет порядка 100 Кб. Если же у вас получилось гораздо больше, то следует срочно принимать меры. Для этого открываем папку с рабочим столом, находим самые большие файлы и переносим их в менее критичные разделы. 


Куда скачиваются файлы из Интернета.


А теперь стоит разобраться, почему скачиваемые файлы сохраняются на рабочий стол. Для этого проверьте настройки вашего браузера. 


В Opera эти настройки находятся в Инструменты - Общие настройки — Расширенные — Загрузка.


[570x460]


В браузере Google Chome выбираем Настройки — Расширенные — Загрузка и также указываем папку, в которой будем сохранять все то, что качаем из интернета или устанавливаем  признак "Запрашивать место для сохранения..." 


[570x104]


Для Firefox настройка пути для загрузки расположена на первой же вкладке Основные диалога настроек.


[570x117]


В Windows XP было принято устанавливать папку для скачивания как раз Рабочий стол. В Windows 7 этой папкой по умолчанию является папка Загрузки, которая также расположена на системном диске. И если вы много и часто скачиваете файлы, то скоро забьете системный диск под завязку.


Перенос системных папок.


Однако, в Windows 7 можно легко перенести папку Загрузки (а также и папку Рабочий стол) с системного диска в какое-либо другое место и тем самым решить вопрос с используемым пространством. 


Делается это так. Открываем Пуск и находим имя своей учетной записи.


[546x199]


Кликаем на ней и попадаем в окно своей учетной записи. Находим слева строку Загрузки, кликаем правой кнопкой и выбираем Расположение папки. Появится еще одна колонка, в которой находим иконку Загрузки и по клику правой кнопкой выбираем Свойства.


[570x281]


Откроется диалог, в котором нужно выбрать закладку Расположение. Указываете здесь новое расположение для папки Загрузки и жмете кнопку Переместить. Теперь вам можно не перенастраивать пути сохранения загрузок в ваших браузерах, система сама разберется, куда сохранять файлы.


Точно также вы можете изменить место хранения папок Видео, Музыка и Документы.


И вообще, возьмите себе за правило: для хранения документов, проектов, фотографий, музыки и фильмов заведите папки на другом, не системном, разделе. И тогда, в случае сбоя или переустановки системы шансы восстановить ваши данные будут намного выше.
http://anisim.org/?p=5467
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как содержать в порядке рабочий стол. | Bastsheru - Дневник Bastsheru | Лента друзей Bastsheru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»