• Авторизация


Уроки религии введут в школах с осени 04-02-2012 18:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1b1fb928b3cc378b83757fc7207fd0a9 (160x160, 6Kb)
Правительство России опубликовало на своем официальном сайте распоряжение, по которому с нового учебного года во всех школах страны начинают преподавать курс религиозной культуры.

Впрочем, это не означает, что с первого сентября школьников будут массово учить креститься и молиться, как боятся многие родители. На самом деле, курс состоит из 6 модулей: православная, исламская, буддистская, иудейская культуры, основы мировых религиозных культур и светская этика. Из них будет преподаваться только один модуль - тот, который выберут родители и сами дети.

Определиться с выбором надо до марта этого года - в период с февраля по август учителя будут повышать квалификацию, осваивая новый предмет. В ближайшее время откроется сайт с информацией и методическими рекомендациями по курсу.

В порядке эксперимента уроки религиозной культуры проводились с 2010 года в 21 регионе страны. В нем участвовали 10 тысяч школ и около 240 тысяч учеников 4-5-х классов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Сколько можно терпеть это засилие религии? Оставьте наших детей в покое! Если факультативно, то пожалуйста пусть родители решают . А как обязательный предмет не должен быть введен. Каждый должен сам решать надо ему это или нет. Это нарушение прав человека.
чернорясые пролезли и в эту (I) без мыла. зомбирование населения набирает обороты.
А святую инквизицию в Уголовный Кодекс России слабо?
На конец - то, мудрое решение. Никто не пострадает от того, что будут читать Писание. Только преподаватели должны быть верующие. Иногда некоторым людям приходится годами слушать проповеди, чтобы понять смысл Писания. Если в классе дети будут знать наизусть только десять заповедей,а если ещё и выполнять в течении жизни... поверьте меньше будет убийств, насилия и т.д. и т.п.
Очень хорошо, может, тогда люди, наконец-то, будут знать, во что именно они верят, а не формально называть себя православными. Русская православная культура - одна из величайших, и если мы будем продолжать её забывать, то скоро и на карте нашу страну будет уже не найти. Сейчас ведь абсурдная ситуация - Священное Писание лучше знают адепты разных сект, а не сами православные люди. Поэтому и переубедить, и заманить в секту легко таких людей (говорю по своему опыту). И обвинять Церковь в насилии могут только те, кто не дочитал, наверное, статью - среди предметов на выбор есть и светская этика - для детей нерелигиозных родителей.
Опять будет неразбериха и противостояние-совершенно не надо выбирать никакие модули,следует преподавать всем одинаково и не бояться,что наши дети вдруг "больше узнают" про мировые религии,следует не допускать никакого различия между религиозным вероисповеданием,а просто рассказать детям (причём это не надо делать с начальной школы) о великих религиях мира,объяснить различия между ними,делать это надо скорее с атеистическим уклоном,вплотную связывать их возникновение с историей стран той или иной религии.Очень интересна книга Зинаиды Миркиной и Григория Померанца "Великие религии мира"- в ней просто и понятно говорится о зарождении и жизни великих религий мира,о богах и пророках,о том,что ОБЪЕДИНЯЕТ всех людей и все верования.Книга интересна детям и взрослым,верующим и нет,христианам и мусульманам,буддистам и иудеям.Для СТАРШЕКЛАССНИКОВ и СТУДЕНТОВ это просто НЕОБХОДИМОЕ учебное пособие по историко-философским дисциплинам.На основе этой книги и следует сделать пособие для школ.Само по себе изучение религий мира просто необходимо в наше время,только не следует навязывать никому,тем более детям,то,или иное вероисповедание-пусть сами попробуют разобраться,возможно с помощью родителей,которым тоже следует сначала почитать и про другие религии.
В США в школах в основном нет уроков религии в школах. Дети вместе с родителями приходят в церковь в воскресенье, есть 2 или 3 службы в разное время по одному часу, где пастор рассказывает им как надо относиться в семье друг к другу, детям, о ценности семьи, морали, как надо понимать заповеди, поют песни о боге, чтобы он дал силы, здоровье и благодарят его. А дети в это время в Воскресной школе, в соседнем классе с учителем, читают рассказы очень интересные про бога в виде сказок ...играют и отлично проводят время. Все очень просто и достойно. Очень много церквей всевозможных на выбор и близко к дому. Конечно, собирают пожертвования, кто-то положит несколько копеек, некоторые больше.
Фаран – это высокочтимая Мекка. Жители
пустыни сочинили радостную песню по
прибытию его к ним, как сказал Исайя: «Да
возвысит голос пустыня и города ее, селения,
где обитает Кидар; да торжествуют живущие на
скалах, да возглашают с вершин гор» (Ис.42:11 ).
Сеир – это гора в Медине (Быт. 32.3), с которой
пришло послание Мухаммада, да благословит
его Аллах и приветствует. «Под его ногами
упали идолы» - Исайя (Ис.42:17 ). Его послание
охватило всю землю, человечество было
осчастливлено им, в него уверовали миллионы
людей, так будь одним из них, и получишь
счастье в этой жизни и загробной.
Подводя итог всему вышесказанному, мы
приходим к выводу, что после Иисуса было
послание Божье, ниспосланное людям через
пророка Мухаммада, да благословит его Аллах
и приветствует.
Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но
вы теперь не можете вместить». «Когда же
придет Он, Дух истины, то наставит вас на
всякую истину: ибо не от Себя говорить будет,
но будет говорить, что услышит, и будущее
возвестит вам. Он прославит Меня, потому что
от Моего возьмет и возвестит вам» – Евангелие
(Ин. 16:12-14 ). Мухаммад, да благословит его
Аллах и приветствует, и есть Дух истины, на
которого указал Мессия, мир ему. «Он – тот, кто
направил творения к истине, потому что он не
от себя говорил. Он не говорит по прихоти. Это
было всего лишь откровение, которое
внушается» – говорится в Коране (ан-Наджм
53:2- 4).
Так давайте же, следовать Духу истины, о
котором говорил нам Мессия, возвестил
Моисей, мир им обоим, когда сказал: «Я
воздвигну им Пророка из среды братьев их,
такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и
Он будет говорить им все, что Я повелю Ему» –
Второзаконие (Втор. 18:18) .
Братья сынов Израилевых – это сыны Измаила.
Из сынов Измаила не выходил другой
посланник, кроме как Мухаммад, да благословит
его Аллах и приветствует, и он тот, о котором
поведал нам Моисей, мир ему, что он выйдет из
Фарана, сказав: «Он сказал: Господь пришел от
Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы
Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его
огнь закона» – Второзаконие (Втор.33 :2).
Обязательность тайной вечери.
Когда Матфей и Марк передают историю тайной
вечери, они не говорят, что посланник Божий
Иисус, мир ему, сделал это дело постоянным
поклонением. Обратившись к упоминанию этой
истории в двух Евангелиях от них можно
убедиться в этом.
Но Павел, когда хотел узаконить это
поклонение, добавил к этой истории
следующее: «Также и чашу после вечери, и
сказал: сия чаша есть новый завет в Моей
Крови; сие творите, когда только будете пить, в
Мое воспоминание» – Первое послание
апостола Павла к коринфянам (Кор. 11:25).
Это – основа христианства и ее сущность, эта
реальность абсолютно не восходит к Мессии,
мир ему, и нет между христианством сейчас и
Иисусом другой связи, кроме как именной,
которая не имеет ни малейшей религиозной
или исторической составляющей.
Так же в Библии современного издания
содержатся тексты, приписываемые Иисусу, мир
ему, которые противоречат и опровергают
основные убеждения и важные составляющие,
на которых построена христианская религия.
Мыслящий человек, чувствуя фальшь, убегает от
ошибок, требуя доказательств, ища истину.
В Библии действительно есть то, что указывает
на истину. В своей молитве верующий говорит:
«Да святится имя Твое; да приидет Царствие
Твое » (Мф. 9-10) . Это Царствие уже пришло и
свершилось с приходом Его посланника –
последнего пророка, о котором оповестил
Иисус, мир ему, сказав: «Утешитель же, Дух
Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое,
научит вас всему и напомнит вам все, что Я
говорил вам» (Ин. 14:26). Также он сказал:
«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю
вам от Отца, Дух истины, Который от Отца
исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а
также и вы будете свидетельствовать, потому что
вы сначала со Мною» (Ин, 15:26) .
Кто свидетельствовал о пророческой миссии
Иисуса, мир ему, и очистил его от того, что на
него наговорили, как ни посланник Божий
Мухаммад, да благословит его Аллах и
приветствует? Иисус упоминается в Коране 93
раза в 15 стихах. О Нем говорится как об ал-
Масихе, то есть Мессии. Ему было ниспослано
откровение – Инжиль (Евангелие). Образ Иисуса
занимает в Коране особое место. Он отнесён к
«приближенным » Аллаха (Коран сура 3, аят 45)
(Сергей Путилов «Иисус в Коране»)
Убеждение христиан, что Иисус умер, будучи
распятым, для искупления унаследованных
грехов человечества.
Это убеждение, несмотря на то, что оно
противоречит разуму и логике, также
противоречит основным постулатам и текстам,
из которых состоит Библия:
1. Отцы не отвечают за деяния детей.
2. Каждый несет наказание за свой грех.
3. Душа, которая согрешила, – она умирает.
4. Бог принимает покаяние кающихся.
За доказательствами обратимся к Писанию:
«Отцы не должны быть наказываемы смертью
за детей, и дети не должны быть наказываемы
смертью за отцов; каждый должен быть
наказываем смертью за свое преступление» –
Второзаконие (Втор. 24:16).
«В те дни уже не будут говорить: “отцы ели
кислый виноград, а у детей на зубах оскомина”,
но каждый будет умирать за свое собственное
беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у
того на зубах и оскомина будет» – Ветхий Завет,
Книга пророка Иеремии (Иер.31- 29).
«Вы говорите: “почему же сын не несет вины
отца своего?” Потому что сын поступает
законно и праведно, все уставы Мои соблюдает
и исполняет их; он будет жив. Душа
согрешающая, она умрет; сын не понесет вины
отца, и отец не понесет вины сына, правда
праведного при нем и остается, и беззаконие
беззаконного при нем и остается. И
беззаконник, если обратится от всех грехов
своих, какие делал, и будет соблюдать все
уставы Мои и поступать законно и праведно,
жив будет, не умрет. Все преступления его, какие
делал он, не припомнятся ему: в правде своей,
которую будет делать, он жив будет» – Ветхий
Завет, Книга пророка Иезекииля (Иез.18:19- 22).
Теперь я задам главный вопрос: почему крест
стал священным символом, являясь, по мнению
христиан, орудием наказания Иисуса, мир ему?
Не напоминает ли он о преступлении? Так
почему же ему уделяется такое внимание в этой
религии?
Возникают и другие вопросы:
Кто держал небеса и землю, пока их Господь и
Создатель был на кресте?
Как можно представить себе, что вселенная
оставалась три дня без Бога и кто управлял
всеми делами и охранял ее стабильность?
Кто управлял планетами и направлял их, как
пожелает?
Кто оживлял и умертвлял, давал могущество
тому, кому желал и унижал того, кого желал?
Кто давал пропитание созданиям?
Каким было бытие, пока Господь был в могиле?
Кто умертвил его, и кто даровал ему жизнь?
Таким образом Библия содержит в себе
следующие истины:
1. Кто подвешен на деревянном кресте, тот
проклят.
2. Создатель сохранил Иисуса от распятия.
3. Мессия сообщил, что все будут в сомнении
по поводу него в ту ночь.
4. Всевышний вознес его на небо.
Убеждение в том, что Иисуса, мир ему,
распяли по приказу Понтия Пилата, и что он
умер на кресте.
Второзаконие говорит, что распятый на кресте
проклят: «Если в ком найдется преступление,
достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты
повесишь его на дереве, 23то тело его не
должно ночевать на дереве, но погреби его в
тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий]
повешенный [на дереве], и не оскверняй земли
твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в
удел» (Втор .21:22-23) .
Также приводится в Евангелии от Луки, что Бог
очистил Иисуса, мир ему, сохранил его от
козней евреев, и они не смогли его распять: «И,
встав, выгнали Его вон из города и повели на
вершину горы, на которой город их был
построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя
посреди них, удалился» (Лк.4 :29-30) .
Сказано также в Евангелии от Иоанна: «Тогда
взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус
скрылся и вышел из храма, пройдя посреди
них, и пошел далее» (Ин.8 :59) .
У Иоанна также говорится: «Они потребовали
также, чтобы его схватили, и он вышел из их
рук» (Ин. 10:93) . Эти и многие другие тексты
подтверждают, что Бог сохранил Пророка
Иисуса, мир ему, от врагов.
Также есть тексты, подтверждающие, что евреи
не смогли добраться до Иисуса, даже если и
подкупили того, кто донесет на него (Мф.
27:3- 4). Также Мессия, мир ему, сообщил, что
все будут сомневаться в событиях,
произошедших в ту ночь, и сказал: «Все вы
соблазнитесь о Мне в эту ночь» (Мк. 14:27).
Так какова же была кончина Мессии на этой
земле? Всевышний поднял его к себе, о чём
сообщается в Библии: «Иисус, который
поднялся от вас на небо» (Деян. 1:11). А также:
«Предписано , что ангелам поручено нести на
своих руках тебя» – Матфей (Мф. 4:6 ) и Лука (Лк.
4:10- 11).
Убеждение, что Бог состоит из 3 сущностей –
это то, что называется троицей.
Этим убеждением христианство отличается от
прочих небесных религий. Но подтверждает ли
священная книга это вероучение? Объективный
исследователь, посмотрев на то, что передается
от Иисуса, мир ему, найдет, что он сделал
основу своего послания призывом к
единобожию, абстрагирование (очищение)
Создателя от Его творений, отрицания
божественности всякого, кроме Бога,
Единственного достойного поклонения…
Вновь обратившись к доказательствам,
приведенным выше, мы видим, что в них нет
ни обмана, ни противоречий. Чего не скажешь
о заявлениях, что у Бога три равноценных
сущности: Отец – первый бог, сын – второй бог,
и святой дух – третий бог. Это неверно считать,
что святой дух изошел от отца и сына, т.к. это
означает, что три сущности не могут быть
равными в безначальности, ведь третий изошел
от двух предыдущих. И у каждого есть свои
описания, присущие только ему. Кроме того, в
«троице» «отец» всегда на первом месте, «сын»
– на втором, и святой дух – на третьем. Этот
порядок канонизирован, изменение же
последовательности считается безбожием и
предается анафеме. Так как же они тогда
равны? И почему «святым» бывает только дух?
Убеждение, что божественная сущность
воплотилась в человеке.
Когда мы посмотрим на учения Раба Божиего –
Иисуса, мир ему, мы обнаружим, что он не
вообще указывал на это. Напротив, он учил
чистому монотеистическому вероубеждению,
свободному от любых примесей многобожия.
Одно из явных доказательств этого его слова:
«Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть
Господь единый» (Мк. 12:29).
Убеждение христиан в том, что Служитель
Божий – Иисус, мир ему, божество наряду с
Богом, что он один из священной троицы.
Обратимся к Новому Завету, дабы выявить
основу, на которой построено это убеждение. К
нашему удивлению мы не находим ничего, что
бы подтвердило, что Иисус, будучи Служителем
Божиим, мир ему, называл себя Богом или
призывал к этому других. Напротив, Новый
завет содержит тексты, которые отрицают это
убеждение и утверждают со всей прямотой и
ясностью, что нет бога наряду с единым
Создателем и что Иисус – раб Божий и его
посланник к сынам Израиля, что собственно
подтверждают Тора и Евангелие.
Иисус, мир ему, сказал в Евангелии от Варнавы:
« Воистину, я свидетельствую перед небесами, я
свидетельствую перед каждым обитающим на
земле, что я непричастен ко всему тому, что
сказали люди про то, что я самый великий из
людей, потому что я человек, рожденный от
женщины, и подвергаюсь суду Бога, живу, как
остальные люди, подвергаясь общему
несчастью » (Вр.94: 1).
Лука так же свидетельствовал о человеческой
сущности Раба Божьего, когда сказал: «Они
сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином,
Который был пророк, сильный в деле и слове
пред Богом и всем народом» (Лк. 24:19, см. так
же Лк. 7:17, Деяния святых апостолов, 2:22) .
Слова Иисуса, мир ему: « Сия же есть жизнь
вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога,
и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3) .
Таким образом, Иисус, мир ему, в первом
отрывке свидетельствовал перед небом и всеми
существами, обитающими на земле, что он
непричастен ко всему тому, что ему
приписывают, поднимая его выше
человеческой сущности, т.к . он всего лишь сын
человеческий.
Во втором отрывке два его современника
свидетельствовали, что он – человек,
подтверждающий Всевышнего своим словом и
делом.
В третьем отрывке он выразил свидетельство,
что самая большая истина в этом мире, которая
дает своему обладателю вечное счастье – это
знание, что Бог Един, и любое другое божество
– фальшивое и ложное, что Иисус – посланник
Божий.
Убеждение христиан, что Мессия (Масих) –
«Сын Божий».
Это убеждение не подтверждается словами
самого Иисуса, мир ему. Более того, Тора и
Евангелие полны противоречий этой
верооснове христианства. Вот пример из
Евангелия от Иоанна: «Когда же увидели Его
первосвященники и служители, то закричали:
распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите
Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем
вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и
по закону нашему Он должен умереть, потому
что сделал Себя Сыном Божиим» (Ин. 19:6- 7).
Также передается в Евангелии от Матфея:
« Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова,
Сына Авраамова » (Мф . 1:1 ).
Эта родословная – указание на его
человеческую сущность, опровергающее то, что
было ему предписано из божественности.
Говорят, Мессию описывали как «Сына Бога»,
поэтому он и был прозван «Сыном Божьим».
Однако это описание приводилось в
Священных Писаниях и применительно к
другим пророкам. Этим же словосочетанием
были описаны народы и общины, и оно не
является специальным только для Иисуса, мир
ему (см.: Исход, 4:22, Псалтырь, 2:7 , Бытие,
22:9, 10, Евангелие от Матфея, 5:9 , от Луки, 3:38,
Иоанна, 1:12). Их называют посланниками
Божьими, не обожествляя при этом.
Евангелие от Иоанна (Ин. 1:12) также доносит до
нас объяснение или описание термина «Сын
Божий», которое означает верующего человека:
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя
Его, дал власть быть чадами Божиими…» (Ин.
1:12) .
Основа христианства, так же, как и других
божественных религий, например, религии Ноя
(Нуха) , Авраама (Ибрагима) и Моисея (Мусы), да
прибудет над ними мир, – божественное
послание. Все божественные послания
совпадают в основных положениях, а именно:
Господь – Един, у Него нет сотоварища, Он не
рождал и не был рожден, вера в ангелов,
Судный день, в предопределение всего
хорошего и плохого, вера в посланников и
пророков. За все время существования истории,
начиная с Адама, мир ему, и заканчивая
последним из пророков, Мухаммадом, да
благословит его Аллах и приветствует, не было
божественного послания, противоречащего
этим убеждениям. Все разногласия в религиях
были связаны с видами поклонения и их
образами, разновидностями запрещенных и
разрешенных вещей, причинами запрещения
или разрешения и т.д.
Таким образом, христианство – божественная
религия, призывающая к вере в единство
Господа, в то, что у Него нет сотоварища, Он не
рождал и не был рожден. Она подтверждает,
что у Создателя были посланники и пророки из
людей для донесения Божьего закона народам.
Осталось ли христианство таким же, каким оно
было при Иисусе (Исе), мир ему? Для ответа на
этот вопрос необходимо обратиться к
современному христианству и сравнить его с
тем, что передает Тора и Евангелие о Моисее
(Мусе) и Иисусе (Исе), мир им, чтобы
посмотреть, подтверждают ли вероубеждения,
бытующие в жизни христиан, тексты,
переданные от этих двух пророков?
Соответствует ли личности Иисуса, мир ему,
которую рисуют в церкви, то, что говорится о
нем в Божественных Книгах? В наше время его
личность представляется мифической, и трудно
поверить, что он когда-либо жил. Первое из
этих вероубеждений:
Откройте свои глаза
12:21
Тринитарный догмат, который
присутствует в учении основных
направлений Христианства, резко
контрастирует с учением Ислама (а
также Иудаизма), в котором такое
видение Божественной сущности
является недопустимым. Однако и
среди самих Христиан в этом нет
полного единства. Тринитарный
догмат был отвергнут многими
направлениями этой религии, и
явился причиной раскола в
Христианстве, который не
преодолен вплоть до сегодняшнего
дня.
Первое, на что стоит обратить
внимание, при изучении данной
проблемы, - это полной отсутствие
самого понятия и термина "Троица"
в первоисточнике Христианства
Библии. Ни в одной Нового Завета
нет однозначного упоминания о
том, что сущность Бога следует
понимать в трех ипостасях, как об
этом говорится в учении
современных церквей. Об этом
прямо говорится в литературе
современных антитринитариев в
самом Христианстве: "Библия,
которую христианский признает как
священную книгу, не учит Троице.
Библия учит единству Бога".
Собственно говоря, этот факт
признается и самими
христианскими клириками. Так,
архимандрит Никифор писал:
"Слово Троица, в священном
писании собственно не
встречается".
В то же время он писал о том, что
смысл ее присутствует в некоторых
стихах Нового Завета (Матф. 3:
16-17; Матф 28: 19) и даже Ветхого
Завета (Пс. 32: 6) . С другой стороны
Никифор признает, что понятие
"троица" встречается не в
Священном Писании, а в трудах
таких богословов как Тертулиан,
Феофил Антиохийский, Ориген,
Афанасий Александрийский и т.д . .
Понимая, что рационально
объяснить сущность "Троицы"
невозможно, Никифор
подчеркивает, что в нее нужно
верить. Он писал: "Хотя мы не
постигаем внутренней тайны
троичности Божества, но веруем
ей…".
12:27
В то же время науке известны
неопровержимые факты того, что в
раннем Христианстве не было
представлений о божественности
Иисуса и равенстве его Богу. "В
1965 году профессор
Иерусалимского университета
Шломо Пинес нашёл в Стамбуле
арабский манускрипт, один из
фрагментов которого представляет
собой древнейший текст,
переведённый с арамейского языка.
Авторы текста - члены общины
назореев в Иерусалиме
подчеркивали, что они всегда
оставались верными закону Моисея
и почитали Иисуса не как Бога, а
как пророка иудейского. Они
клеймили апостола Павла как
фальсификатора учения Иисуса и
ренегата, перешедшего на сторону
римлян".
Даже в поздний период, уже в
Римской империи группы христиан
не отождествляли понятия "Бог " и
"Иисус". "В одной из деревенских
надписей Бог и Иисус Христос
упомянуты раздельно: по-
видимому, верующий, поставивший
это надгробие, воспринимал Иисуса
как Мессию, посланного Богом, т. е.
так, как воспринимали его многие
первые христианские группы". В
одном раннем христианском
апокрифе, под названием "Дидахе",
восходящим к началу II века, о
распятии и воскресении Христа нет
ни слова. Этот документ является
кратким руководством по
религиозному воспитанию и
отправлению богослужения. Более
того. Иисус в "Дидахе" назван не
Богом и не "сыном Божьим", а
"рабом Господним". "В греческом
тексте здесь употреблено слово
"пайс" , которое обозначает и
"дитя" , и "раб", т. е. человек,
подчиненный кому- то". А
некоторые апокрифические
Евангелия ранних последователей
Иисуса повествовали о нем как о
земном человеке (впрочем как и
Евангелия "синоптиков" и даже
отрицали его распятия и
воскресения. Наглядным примером
этого является Евангелие Варнавы

"Константин в 324 г. одержал
победу над Лицинием,
проводившим, вопреки
"Миланскому эдикту", враждебную
христианам политику. Эта победа
сделала Константина единым
правителем всей империи, в тот
момент, когда в ее восточной
половине шла ожесточенная
борьба между александрийским
пресвитером Арием и епископом
Александром. Арий отрицал
тождественность, единосущность
Бога-отца и бога-сына ; сын не
существовал до рождения, не мог
быть изначален: творение не может
равняться Творцу. По существу
Арий стоял на той монархианской
позиции, которая была уже
признана ересью и осуждена. Когда
епископ Александр осудил Ария и
поддержавших его 11 диаконов и
пресвитеров, Сильвестр (епископ,
возглавлявший западную церковь)
не только одобрил это решение, но
и известил о нем все епископии
Запада. Однако Арий нашел много
сторонников на Востоке., притом
очень влиятельных, и Константин,
опасавшийся, что раскол церкви
может выззать отпадение
отдельных частей его империи,
отправил в Египет близкого ему
епископа Осия для восстановления
единства церкви. Осий, вместе с
епископом Александром
выработали специальный термин
для определения отношения между
Богом и сыном - единосущный
(homousios). Осии удалось убедить
императора Константина в том ,что
этот термин должен быть признан
во всем христианском мире путем
провозглашения его вселенc ким
собором.
лучше чтобы дети проходили основы всех религий - и мусульманство и буддизм и иудаизм и христианство! А то получится как всегда - везде введут одно православие, а от этого только будет разжигание межнациональной розни!
04-02-2012-19:29 удалить
Уже учебники издали и всех спешно обучают. Так что новый предмет будет.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уроки религии введут в школах с осени | Савченко_Ольга_Николаевна - Дневник Савченко_Ольга_Николаевна | Лента друзей Савченко_Ольга_Николаевна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»