Знание законов восприятия информации поможет вам правильно оформлять рекламные макеты, благодаря чему их прочитает больше потенциальных клиентов, часть из которых станет вашими покупателями.
Эти законы были открыты более ста лет назад. С тех пор они не менялись и вряд ли когда-нибудь изменятся вообще. Главных законов два:
Как показали исследования, текст люди читают в таком порядке:
[204x270]Заметим, что основной текст клиент будет читать только при условии, что ему это покажется интересным. Поэтому задача других элементов – иллюстраций, заголовков и подзаголовков – убедить его в том, что его стоит прочитать.
Фотографии и другие иллюстрации нужно размещать либо над текстом, либо слева от него. Под фотографией (которую лучше подписать) в рекламе должен быть заголовок. Под заголовком – текст, разбитый подзаголовками. Текст, естественно, должен быть читабельным.
Гуру рекламы Дэвид Огилви ВСЕ свои макеты печатной рекламы оформлял одинаково: иллюстрация – заголовок – текст (пример – на фото выше). Он отлично знал законы восприятия информации и понимал, что при таком оформлении рекламы он сможет привлечь больше клиентов, чем при любом другом.
Источник: http://getclientsnow.ru/