• Авторизация


10 Элементов Маркетинга Привлечения в МЛМ, Которые Вы должны 100% Знать! 16-07-2012 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения MilayaDrakosha Оригинальное сообщение

10 Элементов Маркетинга Привлечения в МЛМ, Которые Вы должны 100% Знать!

 Привет мои друзья!

С Вами Александр Бойко…

[300x]Вы уже знаете, что Маркетинг Привлечения является самой сильной и действующей стратегией в МЛМ, которая позволяется притягивать в свою маркетинговую систему самых предрасположенных и активных кандидатов…

Необходимость активного преследования людей пропадает, высвобождается время на работу с готовыми кандидатами и клиентами, устраняется барьер между Вашей аудиторией и Вашим предложением.

В сегодняшней статье, я хочу показать Вам 10 элементов, из которых состоит стратегия Маркетинга Привлечения, для того, чтобы у Вас уже появилось более масштабное представление, как она работает по шагам…

Сегодня я покажу Вам лишь описание каждого из элементов, но в последующих статьях, я буду уже серьезно разбирать и показывать каждый из них.

А сейчас представляю Вам, 10 элементов Маркетинга Привлечения в МЛМ:

1. Позиционирование и специализация

Это основа Вашего бизнеса, на которой будет выстраиваться все оставшиеся элементы системы!

Как Вы себя представите Вашей аудитории, так они и будут к Вам в последующем относиться…

Где бы Вы не работали (в онлайне или оффлайне), необходимо изначально правильно себя позиционировать – не как очередного продавца, с единственной целью продать, а как толкового специалиста, с единственной целью помочь!

А Ваша специализация будет уже определять, в каком направлении Вы будите развивать свой профессиональный уровень, и каких людей привлекать к себе в бизнес…

Здесь уже действуют настоящие законы бизнеса, которыми пренебрегать очень рискованно!

2. Входящий добровольный маркетинг

Все просто – Вы никого не должны принуждать, выбор должен всегда оставаться за аудиторией…

Начиная от получения от Вас информации, заканчивая от Вашего коммерческого предложения!

Ваш маркетинг направлен должен быть так, чтобы целевая аудитория сама изъявляла желание узнать о Вашем предложении больше!

Если потенциальный кандидат ищет информацию, о том, как начать собственный бизнес, то он будет очень рад от Вас получить полезную информацию по этой теме.

Если Вы сможете убедить его в целесообразности выбора Вашего предложения, считайте что он Ваш!

3. Альфа-лидерство и привлечение

Люди всегда будут идти за лидерами, за лидирующими предприятиями, за лидирующими организациями…

Людям нужны решительные управленцы и помощники!

Лидерство само по себе привлекательно, развивая его в себе все больше, Вы сможете привлекать более сильных партнеров к себе в бизнес.

Если Ваши действия показывают Вашу лидерскую позицию, и Вы ее дополняете выгодным предложением, как Вы думаете, как поступит большинство людей?

Лидерство – это движущая сила МЛМ, без нее все рухнет!

4. Активная целевая аудитория

Зная свою правильную целевую аудиторию, Вы моментально снизите сопротивление к своему предложению…

Кого бы Вы не привлекали: сетевиков, продавцов, менеджеров, предпринимателей, уже мотивированных людей…

Вы должны знать, чего они хотят, чтобы дать им то, что нужно!

Это большая и ответственная работа, и ее упущение снижает Ваши шансы на успешное привлечение серьезных людей в Ваш бизнес.

Заботясь о том, кто находится в Вашей организации, Вы заботитесь о своем будущем доходе!

5. Построение доверительных отношений

Прежде чем, у Вас будут покупать, Вам необходимо, чтобы Вам доверились…

Быстрые покупатели будут, но очень мало, поэтому чтобы привлечь большую аудиторию, Вам необходимо заботиться о том, чтобы она была к Вам расположена, чтобы Вы казались в их глазах настоящим поставщиком решения их проблем.

Просто поддерживая отношения, делясь ценной информацией, которая им нужна, Вы автоматом присваиваете себе статус эксперта, остальное дело времени!

Чем лучше Вы заботитесь о своих связях, тем более прибыльным будет Ваш бизнес.

6. Автоматизация и систематизация

Ускоряя процессы в Вашем бизнесе, Вы автоматически ускоряете его рост!

Многочисленные бизнес-процессы часто повторяются, они рутинны, но не приносят прямых денег…

Лучшее решение – автоматизировать их и поставить на конвейер!

Индивидуальная работа нужна, она никуда не денется, но ее стоит проводить только с теми, кто уже проявил интерес к Вашему предложению!

Систематизация будет обеспечивать лучшую дупликацию Вашим даунлайном, а также высвободит больше времени для дальнейшего развития!

7. Генерация горячих лидов

Для того, чтобы Ваш бизнес не прекращал работать, к нему нужно постоянно приводить новые потенциальные лиды (заинтересованные клиенты)…

Чем они будет более качественные, тем лучше будет отдача от Вашего маркетинга!

Генерацию лидов можно сравнить с обычным привлечением подписчиков или кандидатов в реале, но это более продвинутая технология, которая изначально заботится о том, чтобы Вы получали более предсказуемые результаты.

Ежедневно обеспечивая себя новыми лидами, Вы спокойно занимаетесь только денежными делами, такими как рекрутинг и обучение команды!

8. Генерация мощного трафика

Лидов и подписчиков не будет, если на сайты не будут приходить нужные посетители, если к Вам не будет поступать целевые звонки…

Поэтому трафик – это «святое топливо» для Вашего бизнеса, которое должно поступать в неограниченном количестве…

Чем больше, тем лучше, не забывая при этом о качестве!

В традиционном маркетинге пришлось бы сильно попотеть, для интернет-маркетинга, это дело пару навыков и небольших затрат!

9. Генерация быстрой прибыли

Бизнес должен быть устойчивым и независимым…

Этого можно добиться, если в него приходят несколько источников прибыли, которые перекрывают многие риски!

Умение создавать быстрый денежный поток, независимый от Вашего МЛМ бизнеса, позволяет Вам не переживать о развитии своего основного бизнеса.

Бизнес начинается приносить больше удовольствия, если он окупает сам себе, и обеспечивает Вам почву для дальнейшего роста!

10. Генерация готовых рекрутов

Финал – конвертация Ваших лидов в клиентов и партнеров!

Все вышеперечисленные элементы будет причиной роста Вашего бизнеса…

Вы предлагаете людям ценность, позиционируете себе как лидера, умело доносите до них выгоды Вашего предложения, закрываете сделку – все!

Все предыдущие элементы, можно назвать «прогревом» перед стартом, которые помогают Вам продавать и рекрутировать с наименьшим сопротивлением.

Так выглядят все элементы стратегии Маркетинга Привлечения!

Вы уже поняли, что они представляют из себя, и какие невероятные выгоды они могут дать Вашему бизнесу…

В следующих статьях, я буду разбирать каждый элемент по полочкам, буду показывать, как Вы можете их применить в своем бизнесе…

Поэтому внимательно следите за новостями!

И я очень рад делиться с Вами столь ценной информацией, которая я уверен, поможет Вашему бизнесу значительно вырасти и окрепнуть!

Да сопутствует Вам успех!

— Александр Бойко

P.S. Спасибо за прочтение… Если Вам понравилось, расскажите об этой статье своим друзьям из социальных сетей... Заранее благодарю!

P.P.S. Комментарии приветствуются…

http://aleksandrboyko.com/attractionmarketing/10-e...lm-kotorye-vy-dolzhny-100-znat

Серия сообщений "Сетевой маркетинг":
Часть 1 - Что необходимо, чтобы построить успешный МЛМ бизнес
Часть 2 - Почему врачи не применяют БАДы
...
Часть 8 - Как правильно выбрать МЛМ
Часть 9 - УРОК № 1. ЧТО НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ В ИНТЕРНЕТ.
Часть 10 - 10 Элементов Маркетинга Привлечения в МЛМ, Которые Вы должны 100% Знать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 Элементов Маркетинга Привлечения в МЛМ, Которые Вы должны 100% Знать! | Galkis - Дневник Galkis | Лента друзей Galkis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»