Я много раз говорил и подчёркивал своё неверие в бога, но люди, с которыми мне больше всего хочется налаживать жизненные связи, именно верующие в бога. Говоря о том, что любой текст это всего лишь набор соответствующих букв, я тем не менее опять пишу очередной пост. Разве можно что-то критиковать, а потом использовать то, что критикуешь? На мой взгляд и да и нет. Мы все прекрасно знаем, что ножом можно убить человека, поранить его, а можно с помощью ножа сделать тысячи нужных и полезных дел. Поэтому моя критика это тоже нож или оружие нематериальной природы. Умные люди способны понять, что критикуя религию и веру в бога, я не отвергаю веру в идеал всего прекрасного, доброго, чистого, разумного, светлого, единого и вечного, но я отвергаю веру слепую, не желающую размышлять над религиозными утверждениями. Я отвергаю людей, которые берутся служить идеалу, а не оживлять его в себе. Я отвергаю людей, которые внешним образом выражают свою веру в бога, называют свою веру самой правильной и единственной, но идеал всего божественного и не ночевал в их душах. Я отвергаю людей, которые всех иноверцев, превращают в своих рабов или убивают их. Это есть духовный фашизм, а я против любого фашизма.
Только что я процитировал прекрасный текст Татьяны Земцовой о жизни, но есть бесчисленное количество текстов, которые используют эту форма общения для навязывания своих корыстных целей. Текст, как и любая иная форма изложения своего видения окружающего мира это тоже оружие, которое может принести вред, если за его прекрасной и высокохудожественной формой прячутся корыстные и человеконенавистнические цели. А есть тексты, которые сразу и без любых пояснений ложатся на душу и принимаются ей. Но есть гигантское количество текстов, картин, изделий, книг и др., которые не несут вреда или пользы, но так засоряют своим количеством, что становится невыносимо жить в этом мусоре. Я против именно такой игры в слова, тексты, картины, изделия и т.д. То же самое о вере. Сейчас 90% верующих любых концессий верят исключительно внешне, причём и во внешних действиях выбирают самые красивые, приятные, полезные им лично формы веры, а все формы, которые требуют напряжения ума, души, физических сил отвергаются ими или пренебрегаются. Я такую веру называю издевательством над их же богами, в которые они верят.
Вот такая критика человеческой веры и материального производства совершенно необходима. А что критиковать нельзя никогда? Нельзя критиковать любые изделия человека, которые ему необходимы до такой степени, что он без них не может жить. Но и здесь есть непонятно. Есть продукты, одежда, дома, средства передвижения и др., без чего человек просто физически не может жить, а есть украшения, автомобили, дворцы, рысакии, много такого, без чего человек физически прожить может, но душой так привязался к ним, что идёт ради них на смерть. Это душевная болезнь. Вот с болезнью бороться надо, но в отличие от телесных болезней, с душевными болезнями надо бороться совсем другими методами. Именно о них я хочу сегодня поговорить. Тоже самое с верой человека в бога. Вера настоящих монахов и святых любых концессий это жизнь их души, без которой они жить не могут. Такая вера никому никакого вреда не приносит. Такую веру в бога критиковать нельзя. А вот вера мирян это вера "на всякий случай". Это тоже душевная болезнь и бороться с ней можно единственным способом.
Какой же это единственный способ? Очень просто, это пример собственной жизни, причём пример, который человек не навязывает другим, а просто показывает, что можно прожить по другому и получить всё то, что человек пытается добиться религиозными или материально-научными методами. Поэтому начнём с веры в бога. Сейчас я буду говорить от собственного имени, но не потому что претендую на свою исключительность или какие-то права на этот метод, а потому что я могу отвечать только за свои слова и поступки. Да и не метод это. Многие люди частично применяют его в своей жизни, прекрасно понимают его суть, но вот упорядочить и систематизировать его в себе никто почему-то не хочет. Это один из тех вопросов мироздания, на который я не могу найти ответ. Может ответ в Кожемяке...
Под богом я понимаю внешнее начало. Всё, что находится за пределами кожи моего биологического тела есть мой бог. Включая и вас мои терпеливые ПЧ. Всё, что есть в мироздании прекрасного, доброго, чистого, разумного, вечного я получил от моего бога. Мой бог учит меня и плохому и хорошему, видимому и невидимому, временно-проходящему и вечному. И всякий раз, когда я вечное считал более важным, чем временно-проходящее, мой бог тыкал меня в эту "низкую" жизнь. Я орал, сопротивлялся, возмущался, проклинал его, а он непоколебимо спокойно держал мои мозги в жизненной грязи, пока я не смирялся. И как только я смирялся, как по мановению волшебной палочки, мои мучения прекращались и я получал объяснение моих жизненных неурядиц, катастроф, телесных болезней, плохого отношения окружающих людей. Это я проверил тысячекратно и увидел мысленным взором, как "работает" мой бог. Мой бог будет со мной всегда и везде. Он постоянно будет меня учить, помогать и выполнит все мои желания, если я буду принимать его Закон, по которому живёт всё мироздание.
Моя вера это вера в самого себя. И в этом есть моё коренное отличие от верующих в бога людей. Все священники говорят, что бог знает и видит вас насквозь. Он знает наперёд всё, что вы у него попросите и что сделаете. И тут же призывают делать то, что бог и так знает и видит. Вот большего лицемерия в жизни я просто не знаю. Встаёт естесственный вопрос: а зачем тогда молиться ему, просить его, собираться в храмы, предварительно их долго и упорно строя? Зачем богу наши дары, наши свечки, храмы, иконы, наша вера в него, если он всегда, в любой момент сделает с нами всё, что захочет? Если даже мы сами являемся его частью? А ведь всё очень просто объясняется. Когда-то бог сказал: размножайтесь, напоняйте всю Землю, владейте ею и всем, что есть на ней. И бог дал людям способности, возможности, умения, силы. И люди такими и стали. А сейчас мой бог говорит, вот оно мироздание перед тобой и людьми. Размножайтесь, наполняйте, владейте космосом. Всё, чего люди добились, они подсмотрели у моего бога, который я называю внешним начало, то есть всё то, что находится за пределами человеческой кожи.
Люди разделили моего бога и бога воображаемого, которого они поселили за пределами Земли, а сейчас его упрятали куда-то так надёжно, что никто и никогда его не найдёт. Мой бог постоянно говорит мне: верь в себя и только в себя. Ведь ты это я и есть. Когда ты веришь во что-то отличное от себя, то ты разделяешь себя и меня бога, а когда ты веришь в себя, то ты познаёшь меня своего бога. Только там в себе, ты найдёшь все ответы про меня внешнего, все возможности познавать меня вечно, в том числе и понимание того, как реально и практически перейти из временной материально-биологической жизни в жизнь нематериально-вечную. Я часто говорил своему богу, я не хочу быть мессией, учителем людей, возглавлять и объединять их вокруг себя, хотя я им очень благодарен, так как именно через них я понял и познал тебя. Да я этого и не умею, у меня всё что касается общения с людьми происходит тяжело, наперекосяк, со спорами и т.д. И опять он ответил спокойно и уверенно: это потому что ты ещё не повзрослел и очень мало узнал меня. Всему сво время.
Когда ты критикуешь людей, то в них зарождается недоверие, даже возмущение к тебе. Критикую людей за материальную пресыщенность и чрезмерное увлечение материальными благами, ты сам разве этим не увлекался, да и сейчас многое делаешь того, что критикуешь в других. И это, увы, правда. Когда криткуешь людей за их детское понимание бога и детскую, даже, неискреннюю веру, то сам разве не наивно воспринимаешь все откровения об окружающем мире. Разве ты не нарушал свои же клятвенные принципы и намерения. Увы, это тоже случается очень часто. Верующие в бога говорят, что бог не познаваем, что человеку невозможно в принципе познать его, а потому надо просто верить в него. Но ты разве понимаешь или видишь мысленным взором всю непостижимую сложность непрерывности - основы всего материального и нематериального мироздания. Конечно нет. Только немного немного начинаешь проникать в эту бесконечную глубину. А ведь люди всё видят и понимают. Их не обманешь. А потому продолжай своё восхождение по ступеням Закона. Только время, то есть его временнЫе реально действующие законы всё расставят по своим местам.