Высшая справедливость это такое мироустройство, при котором каждая единичка реальности, получает от окружающего её внешнего мира такое воздействие, которое в бесконечно точной и полной мере соответствует её внутреннему содержанию. В посте под названием "Азбука-7" дано определение единички реальности. Любой человек, разумеется, также может считать себя единичкой реальности. Пока единичка реальности не родится и не начнёт воспринимать окружающий мир, она не способна быть таковой, она не единичка реальности, она часть единички, большей её, в которой она выполняет функцию, отведённой ей. Какую функцию, причём совсем непростую, животворная сила Земли отвела каждому человеку в отдельности и всему человечеству в целом? Очень простую, на которую отвечает 71 качество простоты. Суть этого качества заключается в следующих словах: получилось - получилось, не получилось - не получилось. То есть нельзя сильно радоваться земным успехам, но нельзя и сильно убиваться по земным неудачам. Человечество в целом образует среду рождающую человека вечного, а каждый конкретный человечек убивает в себе этого вечного человека. Когда животворной силе Земли удастся преодолеть внутри каждого конкретного человека убийственную(временную) силу, живущую в нём, тогда и начнётся зарождение вечной жизни на Земле.
Именно в этом заключается высшая справедливость появления каждого человека на Земле. Если ты внутри себя позволил командовать другой силе или эмоциям, то ты становишься средой. Если ты, уважаемый читатель, никому не позволил командовать собой(включая бога), а сам определяешь своё поведение и поступки, то ты человек, который для животворной силы Земли ещё не стал средой. Ты в её глазах ещё сохраняешь черты личности и индивидуальности.
Почему в основе мироздания находится непрерывность? Потому что изначально, всё, что рождается в мироздании должно иметь право на бесконечное и непрерывное своё существование. Изначально таким правом обладает только сама непрерывность. Для того, чтобы что-то или кто-то осознали существование непрерывности, эти кот-то или что-то должны быть противоположны непрерывности и должны иметь своё собственное начало, то есть рождение. Третье(материальное) пространство совмещения именно этим и занимается, то есть рождает качественно новое понятие - форму, которая имеет все задатки живого существа: реальный момент своего рождения, краткий или длинный период своего роста, такой же период своего угасания и смерть. Непрерывность можно назвать абсолютной реальностью, которая тем не менее не обладает тем, чем обладает самая захудалая и мимолётная форма - своей личной смертью и своим личным рождением. Непрерывность по своей сути всегда была и всегда будет, поэтому непрерывность не имеет формы и своего личностного осознания. Третье пространство рождает(задаёт начало) форму, способную осознать саму себя, как самостоятельную единичку реальности, то есть форму способную понять что и как её родило.
Изначальная противоположность любой формы по отношению к непрерывности заключается в конечности своего существования. Если форма изначально рождается непрерывной, то она является частью непрерывности, в принципе, теоретически или мысленно неспособной понять своё отличие от непрерывности. Конечность и смертность любой формы позволяет ей изначально противопоставлять себя миру, который её родил. Форм противопоставления столько, сколько их может существовать в принципе, то есть бесконечное количество, а вот форма противопоставления одна единственная: рождение-смерть. Вот почему никто и ничто не властно над самостоятельно живущей единичкой реальности. Но зато всё мироздание напрягает всю свою активность, чтобы родить хотя бы одного единственного носителя вечной жизни. Впрочем, об этом также сказано в последней части учебника.
Теперь о Законе. Понятие непрерывности земные математики разделили на две безличностные(то есть не самостоятельные и вечно живущие) формы: пространственную и точечную непрерывность. Суть пространственной непрерывности заключается в её механистичности, если хотите формальности или поверхностности, то есть в принципе линейно-поверхностно-пространственной непрерывности. Пространство может существовать в сочетании трёх непрерывных форм: в форме линии, поверхности и объёма. Всё! Других непрерывных форм пространства не существует, а если читатель вы знаете таковые, то не таите в себе, поделитесь со мной. Я же не храню в себе, я же честно делюсь с вами тем, чем со мной делится животворная сила Земли. Единственный абсолютно точный способ проверить и убедиться в непрерывности пространства это пройти, пролететь сквозь него лично, то есть познать все бесконечные сочетания пространственных форм. Но для этого и нужна вечная жизнь и возможности, которые невозможно реализовать без точечной непрерывности.
Точечная непрерывность это качественная непрерывность. Точечная непрерывность рождает память. С позиции высшей справедливости признаётся право каждой минутки, секунды, мили-милисекуночки жизни(про дни, года и тысячелетия уж и не говорим) жить столько, сколько этого захочет единичка реальности, родившая данный отрезок времени. Время тоже имеет право на жизнь, но оно может жить только в совмещении с тем, что его родило. Читатель подумает, что автор окончательно сбрендил, но разве вы, читатель, не хотели бы сохранить ту или иную минуту своей жизни, когда счастье переполняло вас? Да для этого используют сотни видов хранения тех или иных моментов жизни, не говоря про собственную память. Точечная непрерывность это непрерывность жизни каждого мгновения, которое родилось данной точкой. Поэтому точечная непрерывность каждое мгновение рождает саму себя, то есть точку, а пространственная непрерывность распространяет(рождает) эту точку в трёх формах, доступных ей:в форме объёма, поверхности, линии и их сочетаниях. Наиболее быстрая(нетерпеливая) форма распространения это объёмная форма, более медленная плоско-поверхностная форма распространения, а самая медленная - линейная форма распространения, которая начинается со скорости света и идёт как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения до полного покоя. Материальные формы могут существовать именно в этом промежутке скоростей.
Третье пространство рождает формы равенства или неподвижного совмещения, как разных материальных форм в целом, так и каких-то отдельных её частей. То есть видимую или ощущаемую непрерывность, которая рождается совмещением точечной и пространственной непрерывности. Активность это форма пространственной непрерывности, точка это форма качественной непрерывности, инертность форма материальной непрерывности Так как непрерывность нигде и никогда не кончается, то пространственная активность тоже нигде и никогда не кончается, но, как активность, она может изменять все свои параметры(характеристики) бесконечно. Качественная непрерывность тоже никогда не кончается, но она также бесконечно может изменять свои качественные характеристики, то есть содержать в себе параметры, которые качественно отличаются друг от друга. Чтобы принцип высшей справедливости действовал в точке, должен существовать Закон, который определяет, какое качество проявляет свою форму первым, какое вторым, какое третьим и т.д. Этот Закон вечен или и есть тот абсолют, о котором так много говорят все. Третье пространство рождает форму закона в виде актуальной бесконечности(0,111...), которая и расставляет временнЫе законы согласно натуральному ряду.
И всё же без последнего момента невозможно будет понять высшую справедливость. Есть чисто материальная жизнь, есть смешанная, материально-нематериальная жизнь и есть чисто нематериальная жизнь. Чисто материальная жизнь это переход одних материальных форм в другие, в том числе и биологических форм. Чисто биологической жизнью живёт флора и фауна Земли. Человек живёт смешанной жизнью, осознанно нематериально-материальной и неосознанно материально-нематериальной. Нематериально- материальная жизнь это перевод нематериальных форм в материальные. Например, человек вначале рождает нематериальную форму: желание что-то купить, желание построить, идею, хочет изобразить что-то красивое, сделать какую-то вещь и др. А потом уже реализует своё желание в конкретную покупку сковороды, платья, инструмента, машины. Желание построить реализует в строительство дома, общественного здания, гаража, завода и др., то есть реализация замысла в конкретное материальное воплощение. Художник своё видение красоты реализует в картину, скульптуру, танец, стих, песню и др. Верующий человек реализует своё желание приблизиться к своему богу в виде богослужений, молитв, постройки храмов, написании икон, посещение святых мест, создание общин, монастырей и т.д. Даже в чисто бытовой жизни человек вначале подумает, то есть осознает нематериальный образ того, что хочет сделать, а только потом его реализует в материальное изделие или действие. Конечно у человека есть и чисто механические(инстинктивно-неосознанные) действия и материальные результаты, но мы здесь об них не говорим. Вышеназванную деятельность земной человек осуществляет осознанно.
Материально-нематериальная жизнь протекает неосознанно. Приведём примеры. Человек восходит на вершину горы. Зачем? Чтобы ощутить незабываемый момент счастья преодоления всех препятствий, которые не позволяют многим людям сделать тоже самое. Разумеется спектр чувств намного шире, но это сильнейшие и напряжённые материальные действия ради получения нематериального результата. Писатель написав произведение испытывает в чём-то схожее ощущение, но его спектр ощущений совсем иной. Очень часто мы едим не столько по необходимости, а ради испытания ощущения приятности, то есть получения нематериального результата. Верующий человек отслужив литургию и причастившись, испытывает глубокое чувство удовлетворения и единства с другими верующими, с богом. То есть тоже нематериальный результат после большого количества материальных действий. Человек ради нематериального результата делает подавляющее количество материальных дел. Разумеется есть материальные дела ради чисто материальных результатов, но нематериальный момент играет главную и тут играет важное место. И вот этот нематериальный результат человек получает неосознанно. Даже блаженствую после секса и в полной мере переживая прекраснейшие ощущения, он это делает не осознавая.
Про чисто нематериальную жизнь писать не будем, так для читателя это будет сравнимо с чистой фантастикой. А теперь вопрос: переход человека из чисто животно-материальной жизни в смешанную жизнь это более высший уровень жизни или более низкий уровень жизни? Ответ очевиден. Высшая справедливость в отличии от обычной земной справедливости, ставит смешанную жизнь не сопоставимо выше чисто материально-биологической жизни. Ещё выше она ставит осознанную материально-нематериальную жизнь. И только тот, кто поднимается на уровень чисто нематериальной жизни, то есть вечной жизни в глазах высшей справедливости ценится превыше всего.
Именно об этом автор и пытается сказать в своём дневнике. Общий разговор на этом закачивается, а конкретный, деловой разговор автор продолжит через личные послания, если найдутся желающие. Да и вообще разговоры необходимо во время заканчивать, иначе всё будет бессмысленно.