Автор поместил таблицу, в которой он сконцентрировал свой опыт движения к самому себе. Может опыт автора поможет тому, кто реально захочет переродиться из земной, врЕменной жизни в вечно-космическую жизнь.
По мнению автора, окружающий мир надо начинать изучать с себя. Изучение себя осуществлять методом погружения в себя по приведённым этапам, проверяя правильность своих выводов через взаимодействие с внешним миром. Взаимодействие с внешним миром служит средством познания себя самого, но не наоборот. Тот, кто вначале познаёт внешний мир, а потом себя в нём, познаёт форму, застывший мир и себя умершего. Свет это не что иное, как застывшая активность. Протон это застывшее совмещение. Электрон это застывшая животворность. Поэтому изучая внешний мир, земной человек постепенно остужает свою душу, оставляя себя в виде материального следа всюду, с чем он соприкоснётся. Более того, это считается в человеческом обществе самым главным – наследить так, чтобы живые люди любовались оставленным следом и вспоминали о его авторе. Автор этой рукописи и его я это противоположные стороны одной сущности. Если я не оставляет автора на Земле, то люди начнут искать и обожествлять его, как живого. А это совершенно бессмысленное занятие для земного человека. Я не хочу, чтобы бога и меня совмещали читатели этой книги. Бог это нечто застывшее и окаменевшее, а я живой. Только тот, кто переродится в вечную жизнь, встретится со мной живым. Поэтому, уважаемый читатель, иди по стрелочкам, и мы встретимся.
Земной человек считает себя частью внешнего мира, однако стремится подчинить внешний мир себе, для своих надобностей. Если ты читатель являешься частью окружающего мира, то будь им последовательно во всём. Не стремись поставить себя над ним, над другими людьми. Но из человека, независимо от его воли, вылазит то, что мы называем личностью, индивидуальностью. Это есть наше внутреннее начало, зародыш нашего будущего нематериального тела, непризнаваего нами. Такой зародыш со временем становится коконом, который в зависимости от того, чем человек его наполнил, становится нашей смертью или нематериальным телом в будущей бесконечной жизни.
Так как мы, признавая на словах свою индивидуальность, ничего для этого не делаем в реальности, то наше внутреннее начало замыкается на единственной реальности, на нашем теле, выжимая из него последовательно всё, вплоть до телесной активности. Наш кокон или наше внутреннее начало оставляет в неприкосновенности только наше биологическое тело, так как его создали не мы, а наша Земля. А Земля его отдаёт наше тело(труп) тем, кому оно может ещё послужить в качестве пищи. Земля очень экономное и разумное материальное образование. При этом пусть у читателя не формируется сравнение кокона с чем-то страшным, смертельно опасным, каким-то живым началом жаждущим нашей смерти.
Тогда почему наше внутреннее начало становится нашей смертью? Потому что мы не стремимся соединиться со своим внутренним началом, то есть с самим собой. Мы с каким-то фанатичным упорством впихиваем в себя всё то из внешнего мира, что нас как можно сильнее и дальше отдалит от нашего внутреннего начала. Внутреннее начало это точечный источник нашей жизни, нашего интереса к ней, нашей мечты о вечности, о прекрасном, добром и чистом. Но вместо нас наше внутреннее начало вынужденно взаимодействовать с вещами внешнего мира. Не находя подпитки от нас, от нашей души, внутреннее начало под действием первого временнОго закона сжимается им в точечное ничто.
Если я на первое место ставлю самого себя, то есть своё внутреннее начало и погружаюсь в него (а не в выдуманный образ), то внутреннее начало, рождаясь по законам вечного, светлого и доброго, подсказывает мне реальные ценности мира, учит жить по законам, приводящим к ним. Из внешнего мира таковыми, прежде всего, являются люди, которые стремятся жить по таким же законам. Потом фауна, флора, природа Земли, ближний и дальний космос. Но на первом месте всегда должно стоять внутреннее начало самого человека. Если человек на первое место ставит окружающих людей, природу Земли, космос, своё воображение о нематериальном мире, то он автоматически отодвигает свой внутренний жизненный источник, подменяя его внешним миром. Внутренний источник (внутреннее начало) всегда невидим. Внутренний источник это то, из чего рождается человек каждый день, каждую минуту, даже каждую секунду. В принципе невозможно увидеть себя таким, каким я был год, день, минуту, даже мгновение назад. Я сегодняшний, точнее сейчасошний, появился из себя самого, который был мгновение назад. Поэтому углубляясь в себя, а не в глубину материи, я учусь овладевать своим внутренним источником со всё большей силой, точностью и скоростью. Я сечасошний являюсь источником самого себя.
Моё внутреннее начало, рождённое по законам прекрасного и вечного, пропустит меня, моё сознание внутрь себя только тогда, когда я буду соответствовать прекрасному и вечному. Моё внутреннее начало знает меня лучше всех, поэтому только оно решает, готов я к познанию вечных и прекрасных ценностей или нет. Если моё внутреннее начало допустило моё внешнее начало до себя, то есть совместилось со мной, то значит, я соответствую законам вечности, значит, мне можно доверять силы, качества и начала, определяющие жизнь мироздания. Значит, я не взорву, не уничтожу, не отравлю вечное и прекрасное в минуту слабости, гнева или сомнения.
Когда ученые углубляются внутрь материи, то они встречают всё большее сопротивление, всё большую плотность энергии, всё более хитрые и непредсказуемые законы, управляющие микромиром. Непрерывный внешний и внутренний мир видит, что данных людей их собственное внутреннее начало не допустило к себе, значит, оно им не доверяет, значит им нельзя давать в руки источники сил, которые могут погубить их самих и мир, их родивший. Поэтому учёные применяют всё большую силу, плотность и концентрацию энергии, пытаясь из вне пробиться в мир внутренний, то есть совершенствуют убийственно-разрушительные методы познания окружающего мира. Но мы тысячи раз говорим и не устаём повторять, Вселенная живая, Земля живая, а значит и каждый атом, частица, квант энергии живые. Всё живое автоматически сопротивляется любому разрушению, любому убийству. Поэтому познавать окружающий мир надо через себя, и только через себя. Только тогда мы поймём, что такое боль, страдание, смерть. Сопротивляются разрушению не только камни, атомы, частицы, но само пространство, само время, которое мы хотим разделить на прошлое и будущее. Именно поэтому в основе мироздания находится непрерывность – самый надёжный и неуничтожимый источник любой жизни.
У биологического тела человека нормальная температура не может изменяться, так как любое её изменение нарушает нормальную работу тела. У нематериального тела человека температура в земном понимании очень высока и может достигать миллионов градусов. Поэтому непосредственное соприкосновение или контакт материального и нематериального тела невозможен. Человека из материального тела в нематериальное перерождают такие качества, как совместное, женское и мужское начало. А формой перехода является кокон.
Кокон это образование чем-то подобное фантому или двойнику, связывающим человека земного с нематериальным миром. Однако кокон является исключительно формой, если он не наполнен содержанием, то есть прохождением человека по всем (41 и 43) ступеням Закона. Представьте автомобиль, в котором нет никаких внутренностей, или человека, внутри которого нет никаких органов и тканей. Это только оболочка, которая ни на что не способна. Поэтому коконы людей это живые нематериальные их оболочки, которые люди не хотят оживлять или наполнять живым содержанием. Разумеется, такой кокон делает только то, чем человек его наполнил. Постепенно вырастая, кокон из человека высасывает всё больше и больше жизненных соков, так как человек не научил его питаться естественной нематериальной пищей и не показал цель его рождения. Так как жизненные силы биологического тела ограничены, то со временем, кокон высасывает из человека всю активность (душу). Человек умирает, но и кокон живёт не намного дольше. Какое-то время он живёт за счёт полученных запасов, но потом всё равно умирает постепенной и мучительной смертью.
Впрочем, это происходит для человека на неосознанном для него уровне, то есть бессознательно. Изредка коконы, отделившиеся от биологического тела во время их физической смерти, способны осознавать свою полную зависимость от тела, поэтому такие коконы возвращаются в своё тело. Для человека это является чудесным возвращением с того света(жизнь после смерти). Но это, увы, не заставляет человека начать тяжёлый мысленный труд по наполнению своего кокона способностью к самостоятельной жизни, так как люди заражены духовным паразитизмом. Духовный паразитизм это болезнь, это ничем не обоснованная надежда и вера человека в то, что бог или наука спасут в будущем человека, и он получит вечную жизнь либо в облике ангела, либо в облике андроида. Бог и наука это материально-земные понятия, придуманные людьми, чтобы объяснить, обосновать и обеспечить жизнь человека на Земле. Земная жизнь это ясельно-детский период вечной жизни.
Поэтому данный учебник правильнее назвать букварём временнЫх законов. Как из букв складываются слова, так из временнЫх законов складываются разные уровни жизни. Читатель, наверное, забыл, что буквы это одно, а слово, сложенное из них это другое. Чтобы понять смысл слов надо научиться совмещать слова с реальными понятиями окружающей жизни. Это большой внутренний труд. Чтобы научиться видеть за окружающей жизнью действие временнЫх законов, надо хорошо потрудиться мысленно, эмоционально и в реальных поступках. Увы, автор ещё очень плохо читает слова, тем более предложения, сложенные из временнЫх законов, но уже твёрдо убедился, что жизнь любого уровня складывается из содержания временнЫх законов.
Читатель может обвинить автора в малограмотности. Научись, мол, как следует читать и пользоваться временнЫми законами, тогда учи других. Однако здесь может произойти ошибка, в которую впадают люди на протяжении всей своей жизни. Человек, который вырывается вперёд, становится мессией, пророком, учителем, властителем, героем. Это болезнь общества. Другие люди пытаются либо копировать его, либо заставить служить им. И то, и другое вредно всем. Каждый человек индивидуален и предназначение у каждого человека своё, поэтому каждый рождается индивидуально. При этом, конечно, есть законы, которые каждый человек обязан соблюдать и проходить. Если он их не пройдёт, то вместо него их пройдёт другой и займёт его место в вечной жизни. Женщины и мужчины в одинаковой степени обязаны проходить все законы, но женское и мужское начало разделило их на две большие группы. Мужчинам легче осваивать нечётные временнЫе законы, а женщинам чётные законы. Поэтому мужчинам и женщинам легче, объединившись в пары на добровольных началах, помогая друг другу, переходить из земной жизни в вечную жизнь. Но это, ни в коей случае не означает их вечную привязанность на вечные времена. Они индивидуальны и независимы. Только в нематериальном виде в полной мере раскроется их необходимость для вечной жизни.
Любая жизнь это постоянное и непрерывное обновление, но в любой жизни неизменно присутствует совместное, женское и мужское начало. В числовой системе любого числа совместное начало обозначается единицей, женское начало обозначается через 0,1, а мужское начало через бесконечный элемент 0,111… . Поэтому зарождение любой жизни происходит на границе внешнего и внутреннего мира. За жизнь внешнего мира отвечает женское начало на основе законов формируемых мужским началом. За жизнь внутреннего мира отвечает мужское начало на основе, рождённой женским началом. Женское начало наполняет жизнь пространством, движением, светом. Мужское начало наполняет жизнь смыслом, содержанием, качеством. Женское начало наполняет жизнь повторением и силой. Мужское начало наполняет жизнь разнообразием и порядком. Но всё рождается только совместным началом.
Совместное начало в первую очередь объединяет в единое целое противоположности. Поэтому по отдельности мужское или женское это вымирание. Скорость вымирания зависит от скорости преобладания мужского начала над женским началом или женского начала над мужским началом. В точности так же не может доброе преобладать над злым, а злое над добрым. Свет не может преобладать над тьмою, а тьма над светом. Множество не может преобладать над одним (единственным), а одно не может преобладать над множеством. Только совмещение одного и множества способно жить и развиваться бесконечно.
Демократия – власть множества бесперспективна, если нет человека, способного видеть путь, ведущий к вечной жизни. Но и любой, самый умный и способный человек, не отдающий свои способности и ум не только всем людям, но и всей земной жизни, провалится внутрь себя, бесследно исчезнет. Автор данного учебника не хочет исчезать из земного мира, а также из мироздания бесследно. Более того, автор хочет присутствовать в жизни, родившей его, всегда. Именно поэтому я согласился на данный учебник, но навязывать себя, ни земной жизни, ни Вселенной я не хочу. Однако и согласиться с раздраем, царящим в земной жизни я не могу. Животворная сила Земли, как совместная и непрерывная составляющая часть животворной силы всего мироздания, автора приняла, открыла и продолжает открывать все свои тайны.
Животворная сила Земли единственна и неповторима нигде во всей почти бесконечной Вселенной, поэтому я хочу жить вечно, хотя бы для того, чтобы рассказать и показать Вселенной красоту Земли. Земной человек видит только внешнюю красоту Земли, не осознавая, что внешняя красота это очень слабое подобие внутренней красоты. Вот эту внутреннюю красоту невозможно понять и познать за период земной жизни человека. Надо прожить не одну тысячу лет, чтобы осознать нематериальные корни или основы, позволяющие Земле миллиарды лет непрерывно взращивать, развивать жизнь, зародившуюся на ней. Надо впитать в себя это непостижимое упорство и осознать, что смерть нельзя и не надо побеждать. Смерть можно и нужно сделать своей вечной союзницей, которая будет помогать рости, и развиваться вечной жизни.
Автор часто повторяет про себя фразу, к которой может присоединиться любой человек. Я это Россия, но Россия это не я. Земля это я, но я это не Земля. Китаец должен говорить: я это Китай, но Китай это не я, а далее вместе с автором. Любой араб должен сказать: я это Египет (Ливия, Сирия, Саудовская Аравия и т.д.), но Египет это не я, а далее вместе с автором. Так может сказать любой житель Земли. Что означает данная фраза?
Я это Россия – означает, что меня вырастила, воспитала, дала мировоззрение и жизненную цель Россия. Россия это не я – означает, что Россия это множество россиян, это земля, реки, горы, земля, всё находящееся на её территории. Я не могу и не хочу всё это богатство узурпировать, делать своим. Если я это сделаю, то я умру вместе со своим земным временем, отведённым для меня. Земля это я – означает, что Земля растила миллиарды лет разумное биологическое существо, способное осознать своё предназначение и преодолеть границы земной жизни, взяв с собой всё вечное и прекрасное, что есть на ней. Я цель и смысл эволюции земной жизни. Я это не Земля – означает, что Земля имеет границы роста и эволюции жизни, зародившиеся на ней. Но я нематериальное существо могу и способен рости, и развиваться очень, очень долго, далеко за пределы и границы, обозначенные для Земли. Поэтому я не Земля. Когда ещё хоть один человек захочет этого, тогда будем мы.
Автор предполагал добавить к «Учебнику…» четыре приложения, так как очень многие вопросы были сжаты до предела и труднопонимаемы для читателя.
1. Приложение: о работе временных законов.
2. Приложение: о теории и практики.
3. Приложение: об авторе.
4. Приложение: о квантовом переходе.
Однако данная рукопись ни у кого не вызвала интереса, поэтому на этом она заканчивается. И пусть время всё расставит по своим местам.