Третья часть.
В этой части мы разберём практические условия, которые необходимо выполнять каждому, кто осмелится пойти по пути автора. Выполнять их, посмеяться над ними или не заметить их это воля каждого, но во всех случаях каждый человек исключительно самостоятельно принимает решение о своём отношении к рукописи автора. Поэтому решение о переходе в вечную жизнь принадлежит только ему. Однако при этом любой человек должен помнить об исключительно тонкой грани, которая отделяет его самостоятельность от той опоры, на которую опирается его самостоятельность.
Как и с чего начинается переход (перерождение) земного человека из врéменно-земной жизни в вечно-космическую жизнь? С простого внутреннего решения: с данного момента я начинаю свой переход в вечную жизнь.
И сразу же условие. Категорически нельзя принимать данное решение раннее 37 лет, а ещё лучше не ранее 44 лет. До 37 лет человек ещё не сформировался как земная личность. Человек реально отвечает за свои мысли, чувства и поступки только после 37 лет. Только с этого возраста жизненный опыт человека может правильно подсказывать ему, где в словах, эмоциях и поступках окружающих людей правда, а где ложь. Где человек делает добро для окружающих, а где его с виду добрые поступки приносят зло. Где слова и действия человека несут людям свет, а где пламенные и умные речи прикрывают тьму. Разумеется, это не относится к ответственности за обычные поступки в земной жизни. На Земле человек подчиняется законам, которые принимает общество. О том, куда и для чего применить проживаемую жизнь человек решает сам, неся ответственность только перед самим собой.
Несколько лет назад автор сформулировал суть перехода человека в точечно-пространственное состояние. Прожитый период жизни практически ничего не изменил в них, поэтому автор счёл необходимым перепечатать их без изменения, сократив повторения.
1. Общие положения.
1.Нет другого пути, кроме качественного рождения человека, как носителя вечно-космической жизни в точечно-пространственном теле. Причём космическая составляющая это врéменная и проходящая часть такого рождения.
2. Рождение осуществляется в три этапа: мысленный, эмоционально-чувственный и реально-телесный. Эти три этапа начинаются одновременно, но скорости их роста сильно разнятся. Мысленное рождение и последующий рост осуществляется в 11 раз быстрее реально-телесного. Эмоционально-чувственное рождение и рост занимает промежуточное положение между ними.
3. Переход всего человечества в пространственно-космический этап своей эволюции осуществляется исключительно путём перерождения каждого отдельного человека, то есть путём личных усилий. Никто никогда не сможет осуществить подобное рождение в составе группы по два, три и более человек или общественно-массовым путём.
4. Рождение отдельного человека начинается с осознания невозможности найти для себя лично любой другой цели, кроме как перехода из земной жизни в пространственно-космическую жизнь. В этом и только в этом смысл его земной жизни. Земная жизнь это системно-последовательное накопление мысленного, эмоционально-чувственного и реально-телесного потенциала, который реализуется в полностью законченном виде после 167 ступени своего качественного роста.
2. Положения, которые необходимо знать каждому человеку.
1. До 37 лет человек должен жить чисто земной жизнью, полностью и добровольно подчиняясь биологическим, нравственным и государственно-правовым законам. При этом, он конечно же имеет право знать предназначение своего появления на свет, как человек думающий, лично несущий ответственность за продолжение биологической жизни на Земле и продолжении её за пределами Земли в точечно-пространственном теле.
2. Отсчёт ступеней качественного развития должен начинаться с 12 ступени не ранее 44 лет земной жизни. Чем позже человек начинает свой качественный рост, тем труднее ему будет преодолевать сложившиеся стереотипы (механизмы) биологической и общественной жизни. Если человек заторопится и ранее 44 лет начнёт внутренний отсчёт своим качественным ступеням, то он неизбежно станет психически, а потом физически больным человеком, не выполнившим своего предназначения.
3. Для полного осознания неизбежности перехода человечества из биологического этапа своей жизни в пространственно-космический этап, каждый человек должен иметь образование не менее средне-школьного образования в России и аналогичного уровня в других государствах. Человек обязательно должен быть хорошо знаком с религиозной, эзотерической, научной и общей историей развития всего человечества. Желательно по единому образцу для всех государств Земли.
4. В какой бы области человеческой деятельности не трудился человек, он не имеет никаких преимуществ перед другими при рождении в вечно- космический этап своей личной жизни. Всё зависит от его личных усилий и личной ответственности за судьбу всей биологической жизни Земли. Какой смысл, стремиться к земным вершинам, если умрёшь для вечной жизни?
3. Правила, без которых невозможно рождение вечно-космического человека.
1. В основе всего бытия мироздания лежит Закон натурального ряда, состоящего из временнЫх законов.
2. Внутреннее значение (содержание) временнЫх законов или ступеней Закона показано во второй части данной рукописи.
3. Для начальной ориентации в качественном и количественном пространстве служит четырёхмерная система измерения, представленная таблицей в первой части.
4. Последнее и решающее «слово», рождающее человека в вечно-космическую жизнь, принадлежит животворной силе Земли.
4. Субъективное начало является объективной причиной бытия мироздания.
1. Только сам человек, его «я» является «спусковым крючком», запускающим в каждом человеке процесс личного реального рождения в пространственно-космическую жизнь.
2. Справедливость лежит в основе всякой активности и жизни.
3. Только личная защита общественных интересов совмещает человека с внешним миром.
4. Будущее положение человека в вечно-космической жизни зависит от того, насколько он полно и глубоко впитал в себя окружающий мир.
Восхождение по ступеням временнЫх законов осуществляется следующим образом. К моменту, когда в земном человеке полуосознанно сформировались 10 ступеней Закона, такой человек довольно свободно разговаривает сам с собой, точнее сам человек разговаривает со своим внутренним голосом. Многие люди боятся своего внутреннего голоса и всячески глушат его внутри себя. Другие подчиняются ему, и их восприятие окружающего мира становится неадекватным. Это совершенно обычное и рядовое явление, которое происходит с каждым человеком. Надо совершенно спокойно отнестись к такому внутреннему личному открытию.
При этом надо хорошо осознавать, что вы, ваши мысли, ваши желания являются, безусловно, первоначальными и ни от кого не зависящими, в том числе и от внутреннего голоса. Слова внутреннего голоса, внутренние мысли и желания могут быть бессмысленными, безрассудными, неадекватными, а могут иметь глубокий смысл, совершенно правильное и необходимое направление, объяснение, решение. Поэтому вы, уважаемый читатель, обязаны, руководствуясь разумом и жизненным опытом, сами определять претворять в реальную жизнь внутренние подсказки или проигнорировать их. Но не глушить внутренний голос, более того радоваться ему. При таком отношении ваше внутреннее начало начнёт обучаться и постепенно, очень медленно повышать количество правильных советов и желаний.
У специалистов по головному мозгу есть такое понятие, как механизм имплицидного обучения. Они считают, что мозг сам учиться. На самом деле это упорядочивается взаимодействие между коконом вашего тела и самим телом. Можно считать, что внутренний голос это голос вашего кокона, но только до тех пор, пока вы не осознали (не увидели) всю внутреннюю картину взаимодействия вашего материального и нематериального тела. Надо хорошо осознавать, что кокон как самостоятельная и независимая реальность растёт намного медленнее, чем тело, а вот свою зависимость от биологического тела осознаёт прекрасно.
Поэтому все «усилия» кокона направлены на то, чтобы его голос был просто услышан. Поэтому любая, даже самая губительная реакция биологического тела на голос кокона, является для него неописуемой радостью. Так же радуется ребёнок, когда его вечно занятые папа или мама наконец-то повернутся и обратят на него внимание. Ты, уважаемый читатель, являешься таким же родителем для своего кокона.
Когда человек достигает одиннадцатой ступени, он осознаёт нематериальность своего «я». И тут начинается борьба между биологической активностью и активностью разума. Биологическая активность или душа это активность, соответствующая второму временнОму закону. Математическое содержание второго временнОго закона не содержит бесконечного элемента, поэтому биологическая активность в принципе не способна самообучаться. А вот математическое содержание разумной активности, соответствующей четвёртому временнОму закону, содержит бесконечный элемент (0,111…), поэтому разумная активность способна самообучаться. Разумная активность это самая первая и самая низшая активность кокона. Если человек не подавил свой внутренний голос, то есть не подчинил силой разумную активность биологической активности, то разумная активность получила способность внутреннего развития или роста. Но этот рост не сможет подняться выше пятой ступени, если разум человека не освободится от опеки биологической активности.
Пятая ступень в качественном росте всякого человека самая трудная, самая тяжёлая. На этой ступени биологическая активность, не способная к качественному росту, будет «защищать» активность мозга от всего постороннего также яростно, как любая мать защищает своих детёнышей. «Детёнышами» биологической активности являются все органы биологического тела, включая и головной мозг. Разумная активность может воздействовать на тело только через кору головного мозга, а точнее через самый верхний дендритный слой коры головного мозга. Возбуждение коконом биотоков в коре воспринимается биологической активностью, как постороннее воздействие или влияние на её тело. Сейчас мы не будем рассматривать тонкости такой борьбы. Это есть такое же естественное сопротивление нашего тела, как сопротивление любой материальной среды любому ускоренно движущемуся телу. Увы, человеческое воображение из этого родило бесконечную борьбу добра со злом, персонифицировало эту борьбу, включило в это бессмысленное противостояние миллиарды людей.
Поэтому придётся ещё раз подробно вернуться к вопросу о том, что такое человеческое сознание и его «я». Человеческое сознание это уровень биоточной активности головного мозга. У каждого человека есть уровень возбуждения, при котором он засыпает и просыпается, то есть перестаёт и начинает осознанно взаимодействовать с окружающим миром. Жизнь это и есть процесс взаимодействия с единственным, но постоянно изменяющимся окружающим миром. Такой процесс с одной стороны невозможен без тела, а с другой стороны именно для тела осуществляется процесс жизни. Поэтому мы не поймём в полной мере, что такое сознание и наше «я», без понимания сути и предназначения наших тел.
Тело это материальная память о событиях и периодах биологической жизни, которые и сформировали само тело. Когда жизнь становится достаточно устойчивой и однообразной, изменения в теле становятся минимальными или носят частный характер, то есть изменяется тело только данной особи, не оказывая воздействия на последующие поколения особей. Инерционная жизнь тел означает окончание изменений в материально-физической основе жизни, их породившей. Инерционная жизнь это период увеличения устойчивости данной формы жизни, с целью создания благоприятных условий для внутренних изменений. Чем устойчивее и надёжнее данная форма жизни (внешняя жизнь), тем радикальнее и сильнее происходящие внутренние изменения (внутренняя жизнь).
Суть всех усилий человечества сейчас направлены на увеличение устойчивости среды обитания человека, с целью обезопасить жизнь наших тел от сегодняшних и будущих возможных катаклизмов. Это означает, что внутри каждой человеческой особи накапливается внутренний потенциал сильнейших изменений, который входит во всё большее противоречие с внешней формой, то есть с нашими телами.
Рассмотрим эти противоречия. Человеческое тело предназначено для жизни в среде, которую мы называем земная природа. Человеческое тело должно обязательно двигаться и совершать такие действия, которые заставляют работать все мышцы тела и все его органы. Так как техногенная забота о наших телах зашла так далеко, что мы избавили от нагрузки большинство мышц и часть наших органов, то человеку приходится придумывать искусственные занятия и дела, которые бы восстанавливали такую нагрузку.
Первое противоречие это противоречие между необходимостью давать нагрузку всем мышцам и радикальным уменьшением нагрузки практически для всех мышц, так как всё большую часть работы выполняют механизмы.
Второе противоречие это противоречие между предназначением прикладного характера умственно-мозговой деятельности нашего мозга и необходимостью мысленного погружения во всё более абстрактные размышления.
Третье противоречие это противоречие между полной ненадобностью нашего тела в освоении космического пространства и необходимостью 99% всех усилий тратить на поддержание его жизнеспособности в убийственной для него среде.
В принципе этого более чем достаточно, но назову ещё одно противоречие. Четвёртое противоречие это противоречие между обязательным видением формы для любого понятия, чтобы показать её для других людей, и полной её ненадобностью, как для внутреннего поиска, так и для группы людей долго и тесно контактирующих друг с другом. Четвёртое противоречие труднее понять, но для любознательного человека оно вполне по силам.
Названные и неназванные противоречия, как ножницы срежут нашу цивилизацию в целом и срезают(убивают) любого человека в отдельности, если мы не поймём своего предназначения, и того, куда нас выталкивает животворная сила Земли. Сознание, повторимся, это уровень биоточной активности коры головного мозга. Человек не в состоянии значительно увеличить активность своего мозга. Любые попытки это проделать насильственно вызывают психические болезни и расстройство всей мозговой деятельности. Все разговоры о том, что человек использует только 10% процентов клеток коры головного мозга, поэтому потенциал его умственной деятельности ещё невелик, показывает полное непонимание человеком сути действия головного мозга.
Прежде всего, надо ясно и чётко осознать, что головной мозг это шестой орган чувств. Головной мозг координирует и упорядочивает все сигналы, поступающие к нему из вне, через органы чувств, и изнутри, от телесных органов. Неосознанная биоточная активность поддерживает нормальную работу телесных органов. Как только мозгу приходится посылать поддерживающую активность телесному органу больше нормы, это сразу же выходит на уровень сознания и осознаётся нами, как боль в соответствующей части тела. Сигналы, приходящие в головной мозг от органов чувств, несут как низкий уровень воздействия, так и высокий уровень воздействия. Низкий уровень свидетельствует о привычности и обычности внешних изменениях, поэтому они нами не осознаются. Как только сигнал чем-то выделяется из череды обычных сигналов, он тут же через ассоциативные области поднимает уровень активности и осознаётся нами.
Как шестой орган чувств, головной мозг связан не только с нашим биологическим телом, но и с памятью, которая накапливается и хранится в нашем коконе. Эта связь осуществляется через самый верхний дендритный слой коры головного мозга. Поэтому кора головного мозга выполняет ещё роль приёмно-передающей антенны, связывающей её с коконом тела. Таким образом, ассоциативные области коры, клетки которых считают бездействующими, в действительности работают очень напряжённо. Только характер их деятельности совсем иной, чем работа участков коры, отвечающих за тот или иной телесный орган.
У земного человека мерцающий характер сознания, то есть исчезающий при засыпании, потому что клеткам коры необходим период отдыха для восстановления нормальной работоспособности. Автор сейчас не может точно сказать, но сильно подозревает о том, что сознание космического человека не исчезает на определённые периоды, так как его точечно-пространственное тело не будет нуждаться в отдыхе. Сейчас мы опираемся на промежуточную материальную среду, а потом будем опираться непосредственно на ПС и на наше желание продолжать свою жизнь. Теперь о нашем «я». Я единственно в моём биологическом теле. Я существует только в период сознания. Когда сознание исчезает, человеческое "я" также автоматически исчезает. Значит моё «я» зависит не только от моего тела, но и от достаточной активности тела. Так как активность тела это нематериальная категория, то и моё «я» тоже нематериальная категория. Однако моего «я» нет среди объективно существующих и неисчезающих нематериальных категорий, названных в таблице. Следовательно, моё «я» является субъективным нематериальным образованием, существование которого поддерживается реально существующими нематериальными категориями, которые в свою очередь опираются на непрерывность ПС.
А теперь вернёмся к четвёртой части правил, которые были только что сказаны. Субъективное начало является объективной причиной бытия мироздания. Это бесконечно глубокое утверждение, отвечающие на все вопросы бытия. Если хотите это словесная формула бытия мироздания. Я являюсь причиной бытия мироздания. Если я исчезну, то для меня исчезнет всё мироздание. Если я в своём желании жить опираюсь на основу и Закон мироздания, то и жизнь моя будет продолжаться, пока будет сохраняться моё желание жить. Если не будет меня и таких, как «я», то не будет необходимости в существовании всего мироздания. Исчезнут причины, не позволяющие сжатию (содержанию первого временнОго закона) сжать мироздание в точечное ничто. Вот какова цена нашего перерождения, уважаемый читатель. Автор надеется, что трудности такого перерождения, как минимум адекватны, цене нашего перерождения.
Но как земному человеку, насквозь пропитанному земными, материальными и полевыми «запахами» жизни, освободиться от них, чтобы увидеть, услышать, почувствовать нематериальную жизнь, которую он только рисует материально-земными красками в своём воображении? Это и просто и очень трудно одновременно. Просто потому, что в любой момент жизни после 44 лет можно сказать самому себе: я начинаю новую жизнь. Но очень трудно с этого момента все свои поступки, желания, мысли подчинить принятому решению. Уважаемый читатель, ты же тысячи раз принимал мысленные решения и нарушал их. Не ты ими руководишь, а они тобой. То, что ты называешь душой, то есть твоя телесно-разумная активность, совершенно самостоятельна в своём желании направлять твою жизнь, как ей вздумается. Например, появились сотовые телефоны. Кто отказался от их использования самостоятельно и добровольно, так как вред для вашей души от них неимоверный. Никому это даже в голову не пришло. И таких примеров можно привести тысячи. Пойми, уважаемый читатель, ты и твоя душа это совершенно разные образования, которые обречены жить в одном биологическом теле. И вы, то есть ты читатель и твоя душа либо вместе, слившись в единое целое, выходите из биологического тела и продолжаете совместную жизнь вечно, либо разбегаетесь, надоев друг другу до изжоги.
Получается удивительный парадокс. Человек, умирая с тоской и слезами, вспоминает прошедшую жизнь, близких, окружающую обстановку, но совершенно не хочет попрощаться с собственной душой. Почему? Потому что земной человек между собой, своим «я» и своей душой поставил весь земной мир, начиная от бога и кончая самыми прозаическими земными вещами. Вы и ваша душа, уважаемый читатель, являются разными вечными категориями, подчиняющимися разным временнЫм законам. Совместить их может только третий временной закон – совмещение. А временнЫе законы против вашей воли, против вашего «я», против ваших желаний пойти не могут. Конечно, можно утешать себя разными сказками о реинкарнации, о рае, о небесном царстве, о небесном отце или его сыне, которые, взяв вас за руку, приведут к себе, но реальность совсем иное дело. Дорога к самому себе это тяжёлый труд, в первую очередь мысленный труд, труд эмоционально-чувственный и труд нужных поступков или отказа от вредных поступков.
[650x700]