• Авторизация


Продолжение Учебника. Аналогии и сравнения. 06-01-2013 04:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


                                                                                         Аналогии и сравнения.

     Без глубокого понимания фундаментального значения аналогий и сравнений для перехода нашего сознания с материального уровня на нематериальный уровень, нам дольше не обойтись. Нам совершенно не будет понятно отличие женского начала от женщины, мужского начала от мужчины, совместного начала от организма и общества. Сравнение возможно между такими формами, которые можно приложить друг к другу и увидеть отличие в длине, форме, цвете, сочетании деталей и другое. Аналогии проводятся между такими понятиями, которые невозможно приложить друг к другу, которые нематериальны и видны мысленному, но не физическому зрению.

     Например, учителя совершают фундаментальную ошибку, объясняя ученикам необходимость отрицательных чисел через числовую прямую. Мол, в одну сторону от 0 откладываются положительные числа, а в другую сторону отрицательные числа. На самом деле в одну сторону откладываются отрезки одного направления, а в другую сторону отрезки противоположного направления. Количество отрезков отсчитывается одними и теми же натуральными числами. В чём ошибка? В том, что числа и отрезки это качественно разные понятия. У чисел нет направления и длины, а у отрезков есть. Направление для отрезков это внешнее свойство отрезков, которое никак не влияет на их количество. А мы внешние свойства отрезков делаем причиной появления того, что в реальности существовать не может в принципе. Числа не могут быть ни отрицательными, ни положительными, они могут быть только нейтральными, а правильнее натуральными. Никому же не приходит в голову придумывать красные, синие, белые или зелёные числа из-за того, что бывают тела соответствующего цвета! Количество самое фундаментальное свойство, поэтому количество может и влияет на внешние свойства тел, явлений, процессов, законов. Но влияние количества происходит не механическим образом, а внутренним содержанием того, что является первоосновой бытия, то есть непрерывностью. Достаточно посмотреть на таблицу Д. И. Менделеева, чтобы увидеть влияние количества на качество.

     Непрерывность, как и всё в мире, имеет внешнюю форму, которая называется временем. Именно поэтому временнЫе законы лежат в основе любых систем, любых изменений, любых закономерностей, включая такое понятие, как количество и число. Наши уважаемые учёные подходят к понятию количества времени в точности так же, как к материи, то есть механически. Раз количественная или числовая форма времени самая простая и элементарная, тогда можно бытие выражать, делить, представлять в самом общем виде, поделив бытие на любые отрезки времени. Те отрезки времени, которые ещё не реализовались, назвать будущем, те отрезки, которые реализовались, назвать прошлым, а настоящим, сейчасошним моментом связать их в единое целое. Как здорово и гениально придумано. Но реальность и воображение отличаются тем, что реальность реализуется реально существующими законами бытия, а воображение реализуется теми силами и началами, которые вообразили приятную им реальность. Автор хочет следовать реальности, а не воображать свои формы бытия.

     Именно поэтому есть математическая система измерения, которая определяет содержание и форму количественной реализации бытия. Но как только, количественную форму переносят на другие формы бытия (пространственную, материальную, животворную), то такая форма становится формальной, механической и чисто внешней, не затрагивающей сути или содержания неколичественных форм бытия. Автор надеется, что читатель поймёт. Сравнивать можно только формы,  относящиеся к одной системе измерения.

     Для понимания того, чем отличается мысленное зрение от физического зрения, попробуем провести аналогию между слепым человеком, не выходящим никогда из своей комнаты и обычным земным человеком. Слепой человек благодаря хорошей памяти, другим органам чувств, многократным пользованием всех предметов в комнате, прекрасно обходится без зрения. Кто-то неведомый ему постоянно приносит свежую еду, необходимые вещи и уносит все отходы его жизни так, что слепой человек считает это нормой и законом жизни. Живя с рождения в такой комнате, с определённого времени человек начинает осознавать ограниченность своего пространства.

     Это зарождается его мысленное зрение. Разумеется, он пытается понять и познать внекомнатный мир. И тут человек осознаёт, что он не слепой, просто в комнате очень темно, а внекомнатный мир наполнен светом.

     Как человек воспринимает свет, выходя из кромешной темноты? Ему больно, глаза слезятся. Если выход быстрый и на яркий свет, то человек обжигает глаза и тогда действительно слепнет. Разумеется, человека надо постепенно и медленно приучать к свету. Человек будет поражаться внешнему виду хорошо знакомых ему предметов. Это будет ломка всего его мировоззрения, стиля и метода жизни. Это вообще будет другая жизнь. Психика человека будет стремиться сохранить привычный образ жизни. «Слепой» человек, представленный самому себе, будет надевать на глаза глазную повязку. Чем сильнее будет свет, тем плотнее и толще повязка, которая вообще со временем укутает всю голову (шапка Монамаха). Живя в темноте, «слепой» человек придумал образы окружающих предметов, всего, с чем он сталкивается через звуки, запахи, вкус, осязание. В его мысленном зрении не было места физическому зрению. Он мыслил звуковыми, обонятельными, вкусовыми, осязательными образами, а зрительных образов просто не было, они заменялись первыми четырьмя чувствами. Насколько бедны и убоги, могут быть такие образы, может понять только зрячий человек.

     Мысленное зрение это видение нематериальных вещей, их изменение, воздействие на материальный и нематериальный мир. Различие между реальными нематериальными вещами и вещами придуманными, воображаемыми, такая же, как между видением предмета и воображением этого предмета через звук, запах, вкус и осязание. Поэтому дальше аналогию проводить бессмысленно. Любые попытки представления нематериальных вещей, будут перенесением чувственно-видимых вещей на нематериальные и в принципе невидимые вещи, то есть воображением.

     Можно попробовать провести аналогию между рождением ребёнка и рождением способности видеть нематериальный мир с помощью мысленного зрения, но это так, же будет очень грубым и натянутым сравнением. Остаётся только родить в себе  желание открыть свои мысленные глаза, перетерпеть неизбежную боль, не испугаться того, что осознаёшь и понять, что такое нематериальный свет. Автор не может за читателя родить в нём вышеназванное желание, а вот понять и разобраться в сути света может.

     Итак, понимание нематериального зрения разделяется на две стороны процесса: на понимании нематериального света и на понимании способа приёма (осознания) нематериального света. Физический белый свет это совмещение монохроматических цветов в одном месте и в одно время. Электромагнитные волны, как и свет, являются средством материальной связи и материального единства всего мироздания и бытия. Любая э-м волна испускается тогда, когда тело, испускающее её, изменяет направление своего инерционного движения и скорость движения. Поэтому память о прежнем своём пространственном состоянии сохраняется в э-м волнах. Именно они являются материальной памятью мироздания. Отсюда понятен ответ на постоянство скорости света и почему электроны в атоме не испускают э-м волны.

     Внутреннее состояние э-м волны, то есть память об источнике, изменяется с изменением скорости волны. Любое последовательное развитие и рост возможны только в том случае, если сохраняется память о своём предыдущем состоянии. Чтобы Вселенная могла последовательно развиваться, она должна сохранять память о своём состоянии, а для этого скорость  распространения э-м волн не должна изменяться.

     Чтобы ещё точнее понять аналогию физического света со светом нематериальным, автор предлагает читателю повертеть головой во все стороны и убедиться, что световые лучи со всего окружающего пространства направлены на него. Если читатель переместится в другое место, то на него также будут направлены световые лучи со всех сторон. Если читатель будет двигаться, то он постоянно будет находиться  в центре световой сферы. Будет читатель и всё окружающее пространство. Будет он и весь остальной мир. Разумеется, в центре подобной световой сферы находится каждое животное, каждое растение, каждый камень, скала, точка окружающей природы. Все находятся в центре всех. Но… не все осознают себя такими световыми центрами.

     Многие люди даже после подобного надпоминания, просто хмыкнут и забудут. И правильно сделают. Ну, увидел, ну и что? Видение себя в центре световой сферы необходимо тому, кто видит себя отделённым от материального мира, а тем, кто считает себя частью материального мира, такое видение не нужно, вредно и бессмысленно. Поэтому нематериальный свет начинает едва заметно светиться только тогда, когда человек осознал свою единственность и индивидуальность во всём бесконечном мироздании, когда человек осмелился осознать, что есть он и есть весь остальной бесконечный мир.

     Если человек осознал себя не частью бесконечного мира, а единственным и никогда неповторимым началом, которого не было и не будет, то он забеспокоился, озадачился вопросом. А как я в этой бесконечности буду жить, как и зачем я в этом мире не как телесное существо, а как думающая и переживающая личность? А потом ещё множество вечных вопросов возникнет. Если человек не забеспокоился, не озадачился, то ему достаточно видимого света и бесконечного философствования на сытый желудок.

     Вернёмся к «слепому» человеку, который вышел за пределы дома с завязанными глазами. При помощи первых четырёх чувств его представление о внешнем мире будет совершенно иным, чем у видящего человека. Но всё, что было в его комнате, останется таким, и за пределами комнаты. Однако количество форм, их разнообразие, звуки, запахи, вкус и осязание ветра, дождя, снега и т.д. смешаются в нечто совершенно непонятное. Нематериальные категории (сжатие, активность, совмещение, животворность, терпение, познание, преодоление и др.) земному человеку известны в тесном единстве с материальными телами и их процессами. Для земного человека активна материя  в самых разных проявлениях, но само понятие активности является чистой абстракцией. Сжатие земному человеку понятно как гравитационная сила, рождённая материей, сжатие поршнем газа, сжатие человеком своих желаний и запросов. То есть сжатие, по его мнению, рождается материей, но не наоборот. Чистое сжатие для земного человека полная бессмыслица или бессмысленная абстракция. Терпение проявляют живые существа, то есть материя, но само терпение в чистом виде для земного человека это полный абсурд.

     Вместе с тем, для земного человека совершенно реальными являются такие понятия, как бог, ангелы, души умерших людей, рай или эдем и другие религиозные понятия. Для эзотериков мир нематериальных понятий намного шире, разнообразнее. Таким образом, то, что автор считает основой нематериального и материального мира, для земного человека является чистой абстракцией, а то из нематериального мира, что для земного человека является реальностью, для автора является воображением или перенесением материально-земного мира в область мысленной абстракции. Мощь человеческой цивилизации велика, поэтому она ещё долго может сохранять свои лично-общественные нематериальные ценности. Однако автор слаб, очень беспомощен, и своё личное воображение не в состоянии сохранять даже час, а не только всю жизнь. Поэтому автору ничего не остаётся, как искать основы, законы и вечные принципы бытия. Только опираясь на них, автор живёт сейчас и надеется прожить ещё столько, сколько ему необходимо.

     Как земному человеку прозреть? Так же, как «слепому» человеку. Желанием снять повязку, терпеливому и постепенному привыканию к врЕменным болезненным ощущениям. Желанием к большому мысленному труду по отказу от неверных представлений и принятию совершенно непредставимых ранее новых чувств, эмоций, усилий. Земному человеку нужно, прежде всего, захотеть прозреть, и повторимся, понять, что нематериальное видение рождается только у тех людей, которые осознали свою отличность от всего мироздания. Если человек считает себя частью окружающего мира, то зачем ему нематериальное видение. Он заранее подчинился  всем тем законам, которые управляют материей. Если же человек не считает себя частью окружающего мира, если есть он и невидимая нематериальная сфера, посылающая к нему нематериальный свет со всех сторон, то он постепенно и согласно временны′м законам прозреет.

     Конечно, будет боль, конечно, будет громадная мысленная работа, конечно, будут постоянные и долгие сомнения, но постепенно, ступень за ступенью он начнёт видеть внутреннюю логику, действие временнЫх законов и многое другое. Каждая ступень это формирование в нём работы очередного временнОго закона. Чем выше поднимется человек по этим ступеням, чем больше их соединится в нём, тем ярче и точнее будет видение нематериального мира во всём его разнообразии, тем дальше он будет видеть. Как физический свет есть слияние монохроматических цветов в белый цвет, так и нематериальный свет есть совмещение (слияние) временнЫх законов в один Закон. Этот Закон показывает и освещает все закоулки нематериального мира, но не принуждает жить в нём.                               

     Материальные волны и поля порождаются ПС, то есть непрерывной средой, которая уходит внутрь себя в каждой своей точке и одновременно сохраняет неразрывное единство в сколь угодно большом объёме. Как осознать такую среду? Временем, то есть долгим вдумыванием в определение ПС, с отбрасыванием любого воображения. Автор понимает ПС так. В каждую из бесчисленных точек непрерывной среды сжимается объём. Чем больше объём, тем медленнее скорость сжатия, чем меньше объём, тем быстрее скорость сжатия. Так как сжатие происходит повсюду, то идет непрерывная «драка» за объём, который конечен.
 
     И тут приходит на помощь суть непрерывности, точнее понятие непрерывности. Непрерывность это нескончаемая активность вокруг любого начала.  Как это понять? Повторимся, самой реальной непрерывной средой, которую может мысленно представить человек, является пустота или пустое пространство. Но время действует и там. И первое с чего начинает действовать время, это сжатие. Почему сжатие? Если во мне ничего нет, если меня нет, то существует сила, которая способна всё уничтожаеть, то есть сжатие.  Если в пустом объёме нет ничего, то такой объём тратится только на сжатие. Мы только что сказали, чем больше объём, тем медленнее сжатие, чем меньше объём, тем быстрее сжатие.
     Следовательно, в большом объёме обязательно возникнут центры сжатия меньших объёмов, в которых сжатие происходит быстрее.
 
     Таким образом, выстраивается цепь входящих друг в друга объёмов, которые сжимаются быстрее  и быстрее. И то, что нам казалось пустотой, становится очень сложной системой взаимодействующих и воздействующих друг на друга центров сжатия. В зависимости от скорости сжатия, соответствующие объёмы имеют разную плотность непрерывной среды. Чем меньше объём сжатия, тем плотность непрерывности в нём больше. И наоборот, чем больше объём сжатия, тем плотность непрерывности меньше.
 
     Читателю сейчас надо очень медленно и внимательно прочитать следующее предложение. Пока больший объём не позволяет внутри него образовываться иным центрам сжатия, он сохраняет своё внутреннее и качественное единство или непрерывность.
 
     Если в одном объёме есть несколько центров сжатия, то они находятся в состоянии хаотической толкотни до тех пор, пока между ними не установится определённый порядок, то есть состояние равновесия. Установившиеся состояние равновесия называется материальным совмещением. Количество центров сжатия может быть, каким угодно, но конечным. Это состояние множества и соответствует качественному счёту – много. Суть действия временнОго закона, содержащего совмещение, сводится к образованию наименьшего количества упорядоченных систем вплоть до единственной системы.
 
     Такая единственная система оживает  при условии, если сформировался единый общий центр. Общий центр совпадает с одним из множества центров сжатия тогда, когда в нём родился реальный путь или план перехода всего множества в больший объём. Данный центр сжатия становится началом процесса реального перехода, а вся упорядоченная система начинает развиваться или двигаться по данному пути. Первый шаг на данном пути происходит, когда видение пути перехода(29 временнОй закон) рождается в одном из центров сжатия, то есть рождается начало перехода. Если данная реальность осуществилась, система стала животворной. Далее идёт развитие и рост всей системы путём ознакомления каждого из всех центров сжатия с упомянутым планом. Всякий, кто принимает данный план и лично начинает осуществлять его в себе, становится носителем такого плана и, разумеется, носителем жизни более высшего уровня. Всякий, кто не принимает данный план, исчезает естественным способом. Переходное состояние на Земле будет продолжаться до тех пор, пока животворная сила не сочтёт такой переход осуществившимся.
 
     Мысленное зрение состоит в том, чтобы увидеть план такого перехода для себя в системе общего перехода всей земной жизни с Земли в космос. Нематериальный свет зажигается и разгорается в каждом центре сжатия, не нанося ему вреда, только в том случае, если этот центр сжатия озабочен судьбой перехода всей земной жизни в космос. Если данный центр сжатия озабочен только личной судьбой, судьбой родственников или сочувствующих, то нематериальный свет в нём не зажжётся и не разгорится. Мысленное зрение системно начинает развиваться с 29 временнОго закона (видение мира невидимого). Всякий человек, который попытается сам, собственным усилием или по правилам, разработанным любым общественным институтом, обрести видение невидимого мира, впадёт в заблуждение и воображение. Надо понять простую вещь. Как невозможно человеку себя, взявшись за волосы, вытащить из болота, так невозможно собственными или общественными усилиями осуществить переход с нисшего уровня жизни на  высший уровень.
 
Рождают человека на новый уровень категории, приведённые в таблице. От человека требуется только желание своего качественного роста, но это и является крайне трудным и болезненным делом. Именно об этом автор будет говорить в третьей части. Видение мира невидимого является как раз такой категорией. Жизнь и рост каждого человека совершенно индивидуален и уникален, поэтому только данная вечная категория сможет вырастить в человеке нематериальное зрение, если человек сумел осилить предыдущие 28 ступеней.
     Для зарождения в человеке нематериального зрения необходимо человека помещать в такую физическую сферу, которая бы вступала в резонанс или гармонировала с нематериальной сферой. Этого сделать не может ни сам человек, ни человеческое общество. Это может сделать только животворная сила Земли. Животворная сила Земли создаёт на Земле такие условия, которые в любой момент наиболее точно возбуждают в людях желание прозреть и условия такого прозревания. Невозможно такие условия создать одновременно по всей Земле для всех людях. Вначале гармония между физической и нематериальной сферой возникает в одном человеке. Потом эта гармония распространяется на близких по духу людей. Когда гармония между двумя сферами закрепляется в ближайших людях, она распространяется на всех людей. И уже прочно укрепившись во всём земном человечестве, гармония переходит на всю природу, на весь материальный мир Земли.
 
     Физическая световая сфера является как бы картой, показывающей положение и действие нематериальных вещей вокруг человека. Разумеется, это не механическое сравнение, а аналогия. Суть такой аналогии заключается в умении увидеть за множеством падающих каплей – дождь, за множеством деревьев – лес, за множеством людей – народ. Слова дождь, снег, лес, погода, стадо, муравейник мы понимаем достаточно верно для земной жизни. Слово народ мы правильно понять не можем, так как каждый человек является частью народа. Дождь и снег предназначены для орошения земли, из которой вода непрерывно уходит в атмосферу, в моря и океаны, в подземные хранилища. Лес выполняет множество жизненных функций для флоры и фауны, и для смягчения условий жизни на всей Земле в целом. Погода это состояния круговорота атмосферной жизни Земли. Стадо и муравейник это примеры естественного поведения множества биологических особей, как единого множественного образования. А для чего предназначен народ, всё человечество? Есть муравей, по которому мы можем судить о носителях жизни муравейника, и есть сам муравейник, который показывает то, что создаёт муравейник и куда растёт это множество. Ясно и понятно, что отдельный муравей не в состоянии осознать жизнь всего муравейника, тем более не в состоянии показать направление или цель развития и роста всего муравейника, потому что у него нет шестого органа чувств – органа мысленного зрения, то есть мозга. Человек, в отличии от муравья, в состоянии осознать жизнь всего человечества, и в состоянии увидеть направление и цель такой жизни, потому что у него такой орган есть.
 
     Животворная сила Земли создаёт на Земле условия для развития мозга до такого же уровня, как развиты его глаза и ждёт рождение подобных людей. Возможно, где-то живут такие люди, но не решаются отважиться поверить в своё мысленное зрение. Конечно, ни отдельные люди будут это определять, ни отдельные группы людей и даже стран, ни всё человечество в целом, а только животворная сила Земли. Критерии такого выбора скрыты очень глубоко. Они осознаются через большое количество времени, но схематически должны быть известны людям ещё при земной жизни.                                    
 
     Но зачем надо это делать? Зачем надо выбирать таких людей или человека, который бы олицетворял собой даже не человечество, а всю земную жизнь в течение всего времени её эволюции на Земле? Для ответа на этот вопрос достаточно поверхностно взглянуть на весь окружающий мир от Вселенной, до атома. Элементарные частицы объединяются в атомы и молекулы, атомы и молекулы в кристаллы, газы, жидкости, клетки. Потом идёт объединение в организмы, в фауну и флору, в реки и моря, ландшафт. Затем идёт объединение в астероиды, спутники, планеты, звёзды. Идёт непрерывный и неизбежный процесс объединения единиц в множества, а множество объединяется в более крупные единицы. Аналогия должна быть понятна читателю. В нематериальном мире идёт не объединение, а совмещение. Совмещение это качественно иной уровень осознанного объединения. В материальном мире такое осознанное совмещение может осуществить только человек, человечество и животворная сила Земли. Центром совмещения земной жизни будет человек, которого выберет животворная сила Земли, а все люди, переродившиеся в нематериальную жизнь, будут единым, живым, разумным и активным телом единички космической жизни, зародившейся на планете Земля.          
 
     Начнём с неба и земли. Земной человек опирается на землю, а над ним постоянно простирается небо. Его опорой является поверхность Земли или любая другая материальная опора. Нематериальная опора  для каждого нематериального человека находится внутри него. Это невидимая граница между его я и телом. Чтобы понять, где проходит эта граница, недостаточно знать строение своего тела. Надо знать, как образуются и работают биологические органы, то есть погружаться внутрь своего тела до уровня клетки, потом до уровня атома, затем до уровня внутреннего строения элементарных частиц. В конце концов, человек увидит, что он на 99,99% состоит из пустоты. А если бы человек мог погрузиться мысленным взглядом в себя глубже, то на все 100% увидел бы себя совершенно пустым. Получается странная картина. На макроуровне мы прекрасно видим и чувствуем своё тело. На микроуровне мы ничего не видим и практически ничего не чувствуем. От чего это происходит?
 
     Вместе с уменьшением масштабов, мы теряем формы, краски, звуки и всё то, что составляет среду жизни человека. Как с увеличением, так и с уменьшением масштабов человек неизменным может оставить только мысленный взгляд, то есть логический взгляд. При этом вместе с изменением масштабов обязательно происходит изменение восприятия окружающей среды. Человек мог сформироваться только на том уровне, на котором он живёт. Вместе с изменением масштабов для человека фактически известная ему Вселенная исчезнет.
 
     Поэтому для перехода жизни на другие уровни, человеку надо изменить свои жизненные цели и ценности. Человек сформировал своё видение окружающего мира, исходя из масштабов своего уровня жизни. После перехода на большие или меньшие уровни жизни жить по уровню прежних масштабов невозможно!!!
 
     Если необходимость смены тела ясна, то изменение внутреннего состояния вряд ли будет понятна человеку. Среди внутренних ценностей, умений, привычек, нравов и других чисто человеческих и земных качеств, сформированных земной жизнью, практически всё не нужно для жизни в иных масштабах. Для реального и адекватного восприятия окружающей среды на иных масштабах необходимы неизменные, то есть вечные (временнЫе) ценности, и избавление от врЕменных, чисто земных и человеческих ценностей. Ясно, что найдётся крайне мало людей, желающих отказаться от привычных и уютных условий. Ещё меньше найдётся людей, желающих изменить себя под условия совершенно неведомой жизни. Но цели мироздания и предназначение человечества совершенно не те, которые нам втолковывают с детства. Для понимания этих целей, нам надо понять и увидеть хотя бы мысленно разницу между мужчиной и мужским началом, между женщиной и женским началом, между совместным началом и объединением.
 
     Человек начинается с маленького тельца ребёнка, потому что человеку надо осознанно учиться пользоваться и взаимодействовать с окружающим миром, начиная со своего тела. Вместе с физическим ростом в человеке растут умения, навыки и способности владения своим телом. Вместе с овладением тела, начинаются развиваться внутренние способности. Среди внутренних способностей развиваются вечные и врЕменные способности, необходимые только для земной жизни. Вечные способности это уже названные временнЫе законы. Разберём их использование в повседневной жизни.
 
     Сжатие это умение ограничивать свои желания, запросы существующими возможностями. Сжатие это отбрасывание нереальных мыслей, целей. Сжатие это отказ даже от места и стиля жизни, если далее прежний стиль жизни становится непосильным. Сжатие настолько слилось с нашей психикой, что нами совершенно не осознаётся. Поэтому разделение (очищение) сжатия и всего, что к нему приросло, присохло, припаялось, крайне болезненный процесс…, если человек сам попытается это осуществить. Поэтому человек должен поверить во временнЫе законы, и довериться им. Но такая вера, в отличие от религиозной веры, должна основываться на разуме, на глубоком понимании окружающего мира, на реальных жизненных делах, которые питают наше тело, психику и разум.
 
     Активность это изменение и начинание всего, что человек считает необходимым для себя. Автор подчёркивает, активность это  не движение, не пользование мышцами, не интеллектуальная деятельность, а изменение всего, что закрепилось в человеке или начинание совершенно новых видов деятельности. Активность это внесение всего нового в свою жизнь. Подлинно новое сплошь и рядом путают с комбинацией уже известных действий, но в новом сочетании. Подлинно новое может дать только активность. Активность, как сжатие, совмещение, животворность, терпение и другие вечные категории, также нуждается в очищении от неправильного, неверного сравнении или аналогии с земными и врЕменными вещами.
 
     Совмещение это способность находить равновесие нового, со всем тем, что уже существовало в человеческой жизни. Человек очень трудно идёт на это, особенно в старости. Совмещение вынуждает, как правило, жертвовать чем-то привычным, увеличивать темп жизни или изменять её стиль. Совмещение учит человека совмещаться с существующими порядками только для поддержания жизни своего тела, без которого человек не может обходиться, пока в нём зарождается внутренний человек и выростает до уровня самостоятельной жизни.
 
     Животворная активность это постоянный выбор среди множества новых или старых дел таких, которые увеличивают радость жизни, укрепляют жизненные силы и постоянно показывают всё новые перспективы и жизненные горизонты. Практически всегда выбор земного человека направляется на сиеминутные радости, на удовлетворение чисто земных потребностей. Человек почти никогда не проводит анализ новых начинаний в русле общей пользы для себя, для окружающих, для человечества, для всей земной жизни. Если человеку удаётся совместить новое направление своей жизни с учётом перечисленного, то потенциал его внутренней активности возрастёт необычайно.
 
      В жизни человека присутствует терпение, активное совмещение, познание, преодоление, непримиримость к тьме, различение добра и зла тьмы и света, и другое, но всё меньше и меньше. Более того, с годами человек начинает жертвовать вечными ценностями в пользу врЕменных ценностей, что ставит крест на всей его дальнейшей жизни. Всё остальное, что присутствует во внутренней жизни человека, но автором не затронуто, является врЕменным и проходящим. Мужчины или женщины наполнены в основном именно такими ценностями.
 
     Глядя на таблицу временнЫх законов, читатель увидит, что все законы являются действиями, кроме трёх начал. Начала тоже действия, но действия начинающие, закладывающие очередные уровни жизни и заканчивающие их. Совместное начало из простейшего множества точек, частиц, тел формирует носителей очередного уровня жизни. Женское начало выращивает их, а мужское начало оценивает их способность развивать данный уровень. Размножение носителей данного уровня тем больше, чем больше они продвигают данный жизненный уровень по пути качественного изменения. Когда качественные изменения становятся невозможными, то женское начало изменяет форму носителей, а мужское начало регулирует их численность. Постепенно данная особь исчерпывает все потенциальные возможности, заложенные в ней.
 
     Тогда совместное начало всё, что можно использовать для дальнейшего роста оставляет, а ненужное убирает. Совмещая оставленное в единое и неразрывное целое, то есть в особь нового уровня, совместное начало «включает» женское начало в работу на новом уровне. Женское начало в свою очередь «включает» в работу мужское начало, которое испытывает новую особь на жизнеспособность, посредством которого определяется их численность. Происходит повторение жизненного цикла, но не в автоматическом или механическом плане, а каждый раз на новом качественном уровне. Женское начало рождает особи, предназначенные для поддержания и усиления данного уровня жизни, а также особи, предназначенные для расширения, углубления и развития данного жизненного уровня. В мире животных это самки и самцы, в мире людей это женщины и мужчины. Высшее качественное развитие женщины заключается  в её способности точно и полно чувствовать женское начало, то есть в данный момент и данном месте максимально укреплять и усиливать жизнь людей, реализующих высший уровень жизни в условиях данного уровня. Высшее качественное развитие мужчины заключается в его способности точно и полно чувствовать мужское начало, то есть в данный момент и данном месте максимально реализовывать, укреплять, развивать, расширять и углублять любые идеи, мысли, догадки, показывающие пути перехода на качественно новые уровни жизни.
 
     Когда данная особь использовала весь потенциал, заложенный в ней, то к работе женского и мужского начал присоединяется совместное начало, внося в деятельность мужских особей всё больше качеств, выходящих за пределы данного уровня жизни. Если данные изменения усиливают качества нисшего жизненного уровня, то происходит деградация особей, которая очень быстро распространяется среди особей данного уровня. Так как скатывание с высшего потенциала на низший потенциал не требует никаких усилий. Если данные изменения усиливают качества высшего жизненного уровня, то происходит качественное развитие особей. Однако такое развитие осуществляется медленно, встречая повсюду сопротивление. Так как поднимание на очередной высший уровень требует от каждой особи прикладывания личных усилий, для совместного дела. Увы, это грустное, но закономерное явление. Когда количество изменений, направленных к высшему уровню, начинает превышать количество изменений, направленных к низшему уровню, то в данной особи началось её внутреннее перерождение в сторону высшего уровня жизни. Автор надеется, что читателю теперь ясна разница между женским началом и женщиной, между мужским началом и мужчиной, между совместным началом и обществом.
 
     На данный момент любой мужчина и любая женщина являются лишь оболочками, биологическими механизмами или сосудами, которые содержат в себе потенциальную возможность наполнить себя мужским или женским началом соответственно. Разница между пустым мужчиной и мужчиной, наполненным мужским началом, такая же, как между макетом автомобиля и самим автомобилем. Чтобы стать мужчиной или женщиной наполненным соответствующим началом, необходимо пройти все ступени, ведущие к ним, осознанно. Вот в этом и состоит самая главная трудность. Надо не просто захотеть, надо осознать, что ты, уважаемый читатель, предназначен не только и не столько для продолжения земной жизни, сколько для перехода и формирования высшего нематериального уровня жизни. Все земные цели и ценности подчинены одной задаче – наполнить себя мужским или женским началом, стать реальным мужчиной или женщиной, способных рости бесконечно. После достижения 41 и 43 ступеней, человек не остановится в своём росте, он обязательно будет рости дальше.
 
     Аналогии и сравнения нужны человеку-облочке, земному, поверхностному человеку, так как он, не обладая мужским или женским началом, не способен видеть внутреннюю общность всего мироздания, всех его систем, множеств, всех тел, явлений, процессов и т.д. Земной человек вынужден сравнивать одно с другим, проводить самые разные аналогии. Поэтому познание земного человека сводится к накоплению информации, то есть разложение какого-то тела, события, явления на ряд числовых или словесных характеристик. Чем проще и элементарнее будет событие, тем сложнее будет информация о нём, тем больше бит информации понадобится для описания такого события. А это есть замкнутый круг, из которого земной человек пытается вырваться информационными или количественными методами. Получается масло масленое. И человек всё глубже и глубже увязает в количественном перелопачивании очень простых и элементарных вещей. На этом мы закончим говорить об аналогиях и сравнениях. Далее будет продолжение второй части, которую необходимо закончить логически необходимым заключением, чтобы читатель увидел в третьей части не набор каких-то полурелигиозных истин, а единственное направление его жизни, совмещающее в единое целое всю предыдущую эволюцию земной жизни.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
"Но такая вера, в отличие от религиозной веры, должна основываться на разуме, на глубоком понимании окружающего мира, на реальных жизненных делах, которые питают наше тело, психику и разум." Но ведь женское начало воспринимает мир еще и через чувства? Ведь ты не станешь отрицать качественное различие этих двух начал, хотя способность чувствовать у мужчины также ценна.
Ответ на комментарий ивушка_2012 # Я думаю ты говоришь о вере в себя и в свои практически бесконечные возможности. В такой вере важно дойти до 79 ступени и не уклонится ни в сторону принижения и безверия в себя, ни в сторону эйфории и представлением себя сверхчеловеком и т.п. Надо научиться понимать отличие мужского и женского начал от мужчин и женщин. И в мужчинах и в женщинах мужское и женское начало присутствует одинаково, так как это внутренние качество, а вот внешнее качество у нас разные, поэтому мы мужской оболочкой усиливаем мужское начало, а женской оболочкой(телом) усиливаем женское начало. Так как чувства более ранние качества в наших телах, чем разум, то женское начало раньше поселяющееся в нас ими овладевает сильнее, а следовательно и женщины более чувствительны, чем мужчины, но... мужчины эмоциями и чувствами владеют и понимают их лучше, чем женщины. А вообще-то это неблагодарное занятие - пытаться понять чувства и эмоции, но... надо, если мы хотим переродиться.
06-05-2013-10:22 удалить
Здравствуй, Владимир! Теоретически много спорного... Восхищает Космический Ветер Бесконечности! Татьяна леутина.
Ответ на комментарий # Таня я очень рад, что ты меня нашла. Не знаю много ли ты прочитала, но Космический Ветер Бесконечности это твой поэтический образ, который мне оооооооооооочень нравится. Есть фантастический роман "Плеск звёздных морей". Думаю вы с главным героем(кажется Уиллс) схожи в этом. Теория моя конечно же не бесспорна хотя бы потому, что я же только расту и учусь и пробую переход в нематериальную жизнь на практике. Именно поэтому я пишу в своём дневнике и не пытаюсь переходить на более широкие круги общественности. Если моя теория совмещённая с практикой окажется реальной и правильной, то общественность сама меня найдёт. И почему-то верю, что это рано или поздно произойдёт. - это я о себе.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение Учебника. Аналогии и сравнения. | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»