• Авторизация


Продолжение первой части Учебника... 22-12-2012 03:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  1-я координата 2-я координата 3-я координата 4-я координата

Математическая

система

Математическая

точка

Пространственная

точка

Материально-

физическая

точка

ВрЕменно-

временнАя

точка

Пространственная

система

Пространственный

элемент

Принцип

противоположностей

Вечные 

категории

Процесс

Материально-

физическая

система

Инерция Поляризация Граница Среда

Животворная

система

Реальность Инициатива Непредсказуемость

Чувство

самого

себя

      Разберём данную таблицу. Каждая строчка в таблице  означает качественную систему исчисления. 1-я строчка – математическая система исчисления. 2-я строчка – пространственная система исчисления. 3-я строчка – материально-физическая система исчисления. 4-я строчка – животворная система исчисления. В каждой строке   четыре координаты  показывают последовательность  проявления  данной качественной системы от теоретического принципа до максимально полного её проявления. Поэтому в 1-м столбце находятся принципы данной системы. 2-й столбец показывает принцип деления на качественные противоположности. 3-й  показывает принцип множественности, то есть принцип разделения качеств. 4-й принцип показывает суть и внутреннее содержание любой формы жизни.                      Показанная система ориентации является плоской, то есть не выявляющей глубинное содержание системы. Однако читателю вначале необходимо научиться видеть то, что лежит на поверхности. Поэтому начнём с вопроса: почему данная система четырёхмерная? Этот вопрос достаточно простой, поэтому читатель пусть попробует найти ответ самостоятельно, прежде, чем будет разбирать текст дальше. А полученный самостоятельный ответ можно сравнить с тем, что предлагает автор.

     Количественные законы невозможно формулировать без понятия числа. Число это форма показывающая количество других форм, объединённых в рассматриваемом множестве. Через число также выражается место в системе, занимаемой той или иной единичкой реальности.

     Теперь о том, какие числа автор считает реальными и отражающими окружающую действительность. Как в примере с прошлым или будущем временем, автор также в реальности не видел +8 или -8 яблок, камней, деревьев, людей, метров, килограммов и т. д. А вот просто 8 яблок, камней и др. видел, хорошо представляет. Поэтому автор в качестве чисел берёт только натуральный ряд чисел и математику, основанную на них. Математика, которая в результате действий с натуральными числами получает не натуральные числа, автором не признаётся. Это кривая математика, которая обязательно заводит в тупик. Натуральные числа могут вступать между собой в любые отношения, которые не нарушают названного принципа. Следовательно, любые дробные числа, не имеющие направления, то есть без знаков + или - , автором также признаются.

     Как такой принцип отразится в пространственной системе координат? Вместо числовой оси останутся 2 луча, направленные в противоположные стороны с началом  в точке 1. Слева от единицы будет качественная бесконечность, обозначаемая через 0, справа будет количественная бесконечность, обозначаемая через символ бесконечности, горизонтальную восьмёрку.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение первой части Учебника... | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»