Центральным пунктом непонимания сути перехода(перерождения) человека из материально-биологического состояния в нематериальное состояние является непонимание того, что именно в человеке есть сейчас и останется после его биологической смерти. Религия, эзотерика и нематериалистическая наука отвечали на этот вопрос по разному. Мы не будем их повторять. У автора такой опорой и ответом является непрерывность, а форма непрерывности, то есть возможность хоть как-то почувствовать её, предстаёт в виде пространственной пустоты и точечного ничто.
Пространственная пустота это отсутствие в окружающем пространстве(объёме) той или иной формы материи. Например,космическое пространство, где нет Земли является пустым по отношению к Земле. Пространство, где нет читателя является пустым по отношению к нему. Следовательно пространство, где нет читателя является непрерывным,а в той точке, где он находится, непрерывность нарушается. Абсолютная пространственная пустота это полное отсутствие какой-либо материи в окружающем объёме в принципе. Это крайне редкое состояние и автор даже не знает, где в ближайшем космосе такое может наблюдаться.
Точечное ничто это не только отсутствие какой-либо формы материи, но и отсутствие самого пространства, то есть объёма, где помещается материя. Точечное ничто может иметь размеры от бесконечно малых, по отношению к человеку, до бесконено больших. Таким образом человек находится одновременно, как внутри точечного ничто, так и вне его, как впрочем любая материя.
Любая материальная точка является точкой равновесия между непрерывностью пространства и непрерывностью точки(точечного ничто), которая послужила началом рождения любого материального тела от элементарной частицы до всей нашей Вселенной в целом. Разбор механизма поддержки такого равновесия надо проводить не здесь, а перед компентентными в этих вопросах людьми. В отличии от немыслящей материи, человек может это осознать и, воспользовавшись законами нематериального мира, родить в нематериальном мире нематериальное тело, посредством которого он будет сохранять и развивать свои умения, способности и возможности.
Однако такой переход(перерождение) требует от человека громадной умственной и психической(душевной) деятельности. Физическая или телесная деятельность в этом направлении сводится к подтверждению серьёзности своих намерений. Если животворная сила Земли не убедится в серьёзности и необходимости ваших желаний, то она не отпустит вас из своих "объятий".
Вся проблема перехода из материального состояния в нематериальное заключается в том, что человек нетерпелив и хочет получить всё и сразу. Самым лучшим подтвреждением проявления нематериальных качеств тем или иным человеком является его способность совершать действия, нарушающие материально-физические законы. В принципе это является таким подтверждением, но при этом человек ни на йоту не продвигается в сторону своего я, своего сознания, своей личности, своих умений, способностей, мировозрения и др. Все свои зачаточные ресурсы непрерывности он тратит на внешне-материальные эффекты, лишая себя основы, которая и перерождает его.
Перерождение, то есть рождение и рост нематериального тела, когда биологическая жизнь ещё не закончилась, осуществляется постепенно, поэтапно, от ступени к ступени и непрерывно. Это в первую очередь требует от человека терпения, причём терпения всё более высокого уровня. Автор уже несколько раз называл и немного раскрывал содержание таких ступеней.
Здесь необходимо обратить внимание на следующее. Первые четыре ступени, правильнее временнЫх закона(сжатие, активность, совмещение и животворная активность) рождаются в любом животном и, конечно, в человеке автоматически, вместе с биологическим рождением.
Пятый временнОй закон - терпение так же появляется вместе с биологическим рождением, но зависит от массы живого существа и тех эмоциональных усилий, которые он проявляет для укрепления, усиления и роста терпения в себе самом.
Шестой временнОй закон - совмещение активностью рждается, как пятый, но требует от живого существа мыслящих усилий, то есть желания думать, наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать мысленное зрение. Этого животные неспособны делать, либо делают рефлекторно, неосознанно. Только человек может делать всё вышеназванное осознано и целенаправленно.
Седьмой, восьмой и др. временнЫе законы также присутствуют в человеке и даже в высших животных, но проявляются в порядке натурального ряда исключительно при осознанных и целенапраленных усилий самого человека. Причём, если человек в своих выводах опирается только на опыт и знания общества, других людей, то он в принципе не будет в состоянии осуществить собственное перерождение из материального состояния в нематериальное. Только личное усилие, личный опыт и проверка выводов других людей позволяет осуществить такое перерождение.
Так как человек перерождается исключительно сам, то он обязан быть исключительно честным перед самим собой. Если он допускает хоть какого-то посредника внутрь себя(бога, Иисуса, святого, ангела, собственного двойника, фантом и др.), то этот посредник становится живой стеной или живым душевно-духовным существом, питаемым человеком, который не пропустит человека к самому себе нематериальному. Так как основой нематериального тела является непрерывность в форме точечного ничто, то человек наличием посредника нарушает, точнее разрушает свою нематериальну основу - нематериальное тело.
Именно тысячелетняя инерция нашего мышления и наших убеждений, основанных на материальной основе, не позволяет нам достаточно быстро освободится от наших внутренних образов(мыслеобразов) и всей воображаемой картины нематериального мира, рожденной нашими внутренними посредниками между нашим материальным и нематериальным телами.
Исходное сообщение Владимирснег ... внутренний путь перерождения у всех разумных существ абсолютно одинаков, а вот внешняя форма прохождения действительно у всех разная... Люди о том, что должно существовать внутреннее наполнение(содержание) формы даже не подозревают.+1000)))