• Авторизация


Азбука-1 25-03-2012 05:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чтобы читателю было понятно, что под тем или иным словом понимает автор, будем разбирать термины, значение слов, которые становятся ключевыми и вызывают обострённую реакцию читателей и автора.
О Б И Д А Когда человеку говорят не обижайся, то считают, что этот человек не правильно понял критикующего, не может сдержать свои отрицательные стороны и замолкает, не может выйти за пределы своих узких и неправильных взглядов. Ещё просят критикуемого не обижайся тогда, когда критикующий чувствует свою неправильную критику и несправедливые замечания, тем самым добавляя несправедливости. То есть долбанут по затылку и просят не обижаться.
Обида это отрицательная реакция на якобы несправедливые действия внешнего мира. В Законе под номером 17 - качества различения добра и зла, тьмы и света показывается, где кончается зло и начинается добро, а также , где кончается свет и начинается тьма. Хорошо всем знакомое утверждение о единстве противоположностей показывает, что добро и зло это единое качество, единая нематериальная вещь, которая имеет свои противоположности в виде добро-зло, свет-тьма. Если мы начинаем бороться со злом, то всю внутреннюю энергию тратим на зло, а на добро ничего не остаётся. Если мы всеми силами пытаемся рассеять тьму, то на усиление света также не остаётся сил. Самое сильное отрицательное воздействие религии, особенно православной, заключается именно в этом. Персонифицировав зло в виде диавола, сатаны, бесов, ада, христианская религия тем самым раздувает "царство диавола", а добро персонифицировано в виде бога, Иисуса, Марии, рая. Но когда верующий пытается понять, вникнуть в суть света и добра, скрытого за этими образами, ему говорят: нашим умом не понять, это гордыня, молись, кайся и искупай грехи. То есть дорога к добру и свету закрыта, а к злу и тьме ворота открывают всё шире именно те, кто с этим явление якобы борется.
Обида это движение к злу и тьме, поэтому "утешающий" мало того, что неправильно или неверно определил поступок "обиженного", так ещё обвинил его в том, что что он перешёл на сторону зла и тьмы. "Обиженный" замолкает, уходит в сторону, просит прекратить спор или приводит разумные аргументы, то есть всячески пытается удержать энергию этих людей от перетекания в сторону зла и тьмы. Поэтому в споре истина никогда не родится.
Кто же судья, определяющий место, где кончается зло и тьма, а начинается добро и свет? Наш разум и жизненный опыт человека. Поэтому содержание второго и последнего слова на сегодня будет разум.

Р А З У М Ум это вера человеческая, то есть во что человек верит, в то он вкладывает свою внутреннюю силу и энергию. Ум это очень извилистое петляние человека по жизни, так как, живя умом, человек постоянно идёт в сторону, где ему выгоднее всего. Разум это первый и единственный ум. То есть человек раз и навсегда выбирает жизненное направление или жизненное кредо, которым руководствуется во всех жизненных делах. Детей и юношей с девушками считают неразумными и правильно потому, что они ещё не знают жизни. Они ещё тычутся в разные стороны, постепенно выбирая своё жизненное направление, которым будут руководствоваться до конца своей земной и, как правило, единственной жизни.
Начиная с 17-23 и до 37-44 лет люди стараются жить разумно, то есть выбирают такое жизненное направление(правило), которое приносит пользу им, родственникам, окружающим людям, своей стране. Но потом, как правило, убеждаясь жизненным опытом, что если сам о себе не побеспокоишься, то никто не побеспокоится, люди становятся цинниками, прагматиками и делают первые шаги к своей смерти. Тех, кто пытается удержать в себе нематериальные ценности или двигаться по направлению к свету и добру, называют чудаками и вертят пальцем в одном известном месте.
Разум и наука это совершенно разные вещи. Учёные выстраивают логические цепочки, которые их приводят к техническим, социальным и морально-нравственным вещам, которые обществу неизвестны или забыты. За это общество платит зарплату им, даёт награды и оказывает иные почести. Разум это позиция человека, это точка его жизненной устойчивости, которая может быть сдвинута в сторону тьмы(обида) или света(эйфория), а также в сторону зла(зависть) или добра(блаженство). Тогда говорят тёмный человек, злой, блаженный, чудак.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
vyach4 31-03-2012-11:02 удалить
обида это не сдвиг в сторону тьмы,а внутренний отказ от извлечения урока жизни ,неприятие этого урока который вы получаете при встрече с обидчиком,который послан вам для того,чтобы вы могли постичь этот урок не принятый и не понятый вами в прошлом..насчет зла и добра понятно -все в мироздании находится в равновесии и гармонии и оттого какой поступок мы совершаем добрый или злой ,то соответственно смещаем чашу весов в сторону +или -..это не имеет отношения к морали ,это действие качества энергий ,какие энергии вырабатываем высоких частот или низких тем самым совершаем добро или зло..
vyach4 31-03-2012-11:05 удалить
насчет определения темный и светлый ..темный это тот кто все выполняемые действия совершает под влиянием и контролем своего ЭГО..светлый делает все АЛЬТРУИСТИЧНО..
Спасибо за отклик. Мне кажется, что нам трудно будет прийти к одинаковому пониманию содержаний слов обида и разум. Любое понятие и даже изображение разными людьми воспринимается по разному в силу разного опыта жизни. Я вполне согласен с тем, что в жизни человека постоянно происходят обидные для него действия, но их никто не посылает с целью научить. Вся наша жизнь это сплошной урок. Я в своих действиях опираюсь исключительно на свои внутренние силы, а здесь показываю своё понимание наиболее важных слов.
Обида, как любой вид тьмы искажает восприятие окружающего мира. Тьма это общее название множества внутренних душевных качеств, а не только обиды.
Понимание слов эго и альтруист у нас, видимо, разное.
Если вам не трудно, то объяните пожалйста причину того, что ваш дневник закрыт.
vyach4 31-03-2012-15:43 удалить
то есть вы считаете,что бы не происходило в нашей жизни происходит хаотично,случайно,непреднамеренно и не несет в себе никакого жизненного урока???..тогда поясните почему такая несправедливость одни имеют все ,живут в роскоши не нуждаясь,другие перебиваются ничего не имея ни дома,ни семьи,ни родителей болея и умирая???..неужели это все только лишь из-за качества разума?..или может здесь все таки смысл который скрыт гораздо глубже?..вы не мне ответе ,а себе на эти вопросы потому,что я убежден в том,чтобы не происходило в нашей жизни происходит по жизненному сценарию Судьбы и наработанной твоими прошлыми поступками энергией Кармы..какое бы ты действие не совершил в прошлом тв обязательно ощутишь и испытаешь силу твоих поступков,энергии мыслей и чувств на собственном опыте,именно об этом говорил Иисус словами "не суди да не судим будешь"или "каким судом судишь ты таким будут судить тебя"..эти законы были бы намного понятнее людям если бы церковь не изъяла из учения которое хотел донести Иисус,Что жизнь с физической смертью не прекращается,а продолжается в тонких телах потом вновь воплощается в физическом мире и теле и так до тех пор пока человек не достигнет Духовного развития ментального уровня позволяющего человеку не проходить земных уроков человеческой жизни..Альтруист это человек понимающий силу своего поступка и направляет его на Добро вырабатывая энергии чувств которые несут Высокие энергии Любви и осознает всю пагубность действия энергий зла -зависти,злобы,ненависти..ЭГО же зная о пагубности этих энергий пренебрегает законами совершая все сточки зрения собственной выгоды,тщеславия,эгоизма..дневник мой закрыт потому,что он не для общего пользования,а личного..можете считать это одним из способов борьбы со своим тщеславием,да и читать там особо нечего кроме мыслей и стихов..если хотите почитать мои стихи дам ссылку..
vyach4 31-03-2012-15:51 удалить
еще хочу спросить у вас..вы пишите .что вся жизнь сплошной урок..тогда поясните с какой целью этот урок ведь вы отвергаете существование посмертной жизни,выходит этот урок бессмысленен??..
Я не устаю повторять, что в основе лежит Закон, а любая жизнь вообще это явление упорядоченное. Поэтому хаоса нет в принципе. Есть разные уровни жизни с соответствующим масштабом. Например, есть океанские гигантские волны, а на их поверхности множество мелких волн, которые на их фоне кажутся хаотическими. В основе мироздания лежат законы времени, а на их фоне действуют материально-физические законы, которые с позиции времени кажутся бессмысленными и хаотичными. Также и с жизнью на разных уровнях. Земные законы нашей жизни с позиции более высшего уровня жизни кажутся бессмысленными и хаотичными, но как только человек начнёт мысленным взглядом видеть действие законов времени и начнёт жить руководствуясь ими, то в действие вступают эти законы. Собственно я повторяю то, что написал в посте об умножении горизонтальных уровней на их вертикаль. Жизненный урок заключается в том, что человек обязан "включать" свой разум и учиться видеть за внешней хаотичностью и несправедливостью земной жизни, полную глубокого смысла жизнь более высокого уровня. Животворная сила Земли с непостижимым терпением учит нас этому без устали.
Теперь по поводу ваших вопросов. Почему вы обо мне такого примитивного мнения. На все ваши вопросы уже здесь, в этом дневнике есть ответы, точные и ясные, но вы или их не можете увидеть или не хочете. Но тем не менее всё время меня учите, говорите прописные истины, которые я узнал много раньше вас. Если я в них не нашёл ответа на жизненные вопросы, то зачем вы их мне повторяете. Если слушающий не видит, не слышит или не понимает это же его проблема. Сразу дополнение, это не обида, не досада. Это призыв к вам, читать не торопясь, глубоко обдумывать всё написанное, так как всё мною сказанное, сказано после глубокого обдумывания и проверке жизнью.
Чтобы показать противоречивость ваших слов привожу ваши же слова. "...ведь вы отвергаете существование посмертной жизни...", а в предыдущих комментариях вы постоянно упрекаете меня в грубой форме "зачем вы рвётесь в вечную жизнь..."
vyach4 31-03-2012-20:16 удалить
вот именно вы отвергаете существование посмертной жизни не веря ,что это возможно,но рветесь обрести вечную жизнь преодолев время в физическом мире..вы не верите в существование тонких миров так как сомневаетесь в их существовании..вы не ответили на мои вопросы..раз нет хаоса выходит есть программа которой мы следуем исполняя ее волю??..

Вера это трата внутренних сил. Зачем я буду тратить свои силы на то чего нет. Если по вы считаете, что тонкие миры есть, то тратье на них свои силы, это ваше право, но зачем меня туда тащите.
Физический мир это форма невидимого мира или нематериального мира. Почему вы употребляете всё время уничижительные глаголы. Я не рвусь в вечную жизнь, а очень осторожно и медленно иду к ней, постоянно держа мысль о том, что если я впал в воображение, то никто кроме меня не пострадает. Если кто то заинтересуется моим путём, то я обязательно предупреждаю, что будет очень трудно и никаких гарантий я никому дать не могу. Я иду на свой страх и риск. Но молчать о том, что такой путь есть, я не имею право. И вы меня хлещете, бъёте словами за то, что я не такой как вы, как миллионы других впавших в воображение.
В природе хаоса нет, но это не означает, что есть какая-то программа, а мы исполняем её. Если вы вообразили или придумали себе программу, то идите, бог с вами. А я иду по пути выбранному собой, выражаясь вашим языком, я сам себе составляю программу. Если вы робот или ЭВМ, то идите по той программе, которую вам задал бог, ая по ней не пойду.
Я не обязан отвечать на ваши вопросы, но я это делаю добровольно, как хозяин сайта. Если вы не согласны с моими утверждениями, то либо не посещайте мой дневник, либо корректно выразите своё несогласие. А вот вы прячетесь в своём дневнике и не показываете своё лицо. Я думал, что вы ищите истину, а вы её уже нашли, так зачем вам оскорблять тех, кто ещё не нашёл, кто ищет. Идите по своёму пути.
Ал_и_нА 18-08-2012-08:11 удалить
"Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе", --поэтому согласна с Владимирснег.
Нет плохих и хороших, а значит нет Обидчиков и Обиженных, есть Учителя, поэтому согласна с vyach4.
Ребята, я не судья, но по-моему вы оба правы. Здесь. Это чисто взгляд со стороны, но мне кажется вы идёте к одной цели разными дорогами... Вернее цели у вас разные, а суть-то одна- развитие. Здорово! + на -- даёт + и результат будет.
Где- то прочитала, не помню, два рыцаря (Черный и Белый) сражаются на шпагах. Рядом лестница, и они по этой лестнице, продолжая поединок, начинают медленно прдниматься, нанося друг- другу уколы. То один выше поднимется, то другой. И вот наконец Вершина и они оба на ней. И что бы вы думаете они делают? Пожимают друг другу руки.

Не люблю споры, но слушать, а в вашем случае читать - одно удовольствие. Хорошее пособие для третьего лица, т.е. меня. Браво!
Ал_и_нА 18-08-2012-08:14 удалить
Ответ на комментарий vyach4 # vyach4, а можно зайти к вам в гости?
Ответ на комментарий Ал_и_нА # Но мне печально слышать эти слова.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азбука-1 | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»