• Авторизация


Обвинители 23-03-2012 03:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это сообщение будет коротким, так как нет возможности ответить на множество комментариев сразу. Мне предъявляли множество обвинений, но в том, что я отдаю предпочтения женщинам - первый раз. Ну вот появился мужчина и что? Ни единой попытки понять то, что пишет автор, а одни вопросы, вопросы, вопросы. Женщина хоть не делает умный вид и не боится спрашивать. Многие мужчины почему-то боятся показаться в смешном виде, боятся показаться глупыми, боятся выдвигать новые идеи. А ещё мужчины любят наносить удары, уколы и вообще боль. Но что делать, мужчина охотник.
Отвечать на всё, что говорил vyach4 бессмысленно. Самый лучший способ самоутверждения это предъявить множество обвинений, не разбирая сказанных утверждений. Но утверждение "объективной причиной существования мироздания является субъективная причина" разберу. В качестве субъективной причины я назвал человека, более того рождение каждого человека я назвал случайным.
Если вечные категории в принципе неуничтожимы, то всё их вечное существование превращается в существование хорошо функционирующего вечного механизма. Пусть этот механизм будет бесконечно прекрасный, безупречно функционирующий, но в нём не будет принципиальной новизны, неизвестного. Ну какой смысл божественному механизму мироздания вращаться вечно. Тогда жизнь превращается в вечную игру. Тогда я и, уверен найдутся ещё люди, в принципе не захотят жить вечно в этом прекрасном месте. Жизнь это явление или процесс, который никогда не может повториться в принципе.
Вечные категории должны быть и они есть, потому что без них невозможно установить какой-либо порядок. Без вечных категорий был бы вечный хаос и бессмыслица. Но новизну и непредсказуемость может принести то, что временно, то, что не может самостоятельно существовать вечно. Поэтому 99% процентов материи движется по правилам установленными вечными категориями. Среди космических тел очень редко, даже крайне редко появляются места(наша Земля например), в которых усложнение материи(биологическая жизнь) осуществляется непрерывно в течении очень долгого времени и в результате появляется мыслящая материя(человек). И если в этом сверхслабеньком комочке мыслящей материи появляется желание жить с осмысленной и самостоятельной целью, то вечные категории всячески пытаются ему показать или объяснить условия(Закон), который позволит ему это сделать. Если на триллионы световых лет пространства появляется хотя бы один такой комочек мыслящей материи, то тогда существование этих бесконечных космических масс и гигантских объёмов пустоты было не напрасно. Ваше сознание не осмеливается подумать об этом, а всякого, кто осмелился себя только считать возможным жителем космоса, желающим познавать его бесконечно глубокие тайны(так как больше познавать-то некому), вы готовы осмеять, колоть, язвить и т. д.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Leniency 23-03-2012-03:33 удалить
-
вы очень милый )
vyach4 23-03-2012-13:16 удалить
Владимир,я же просил вас не обижаться на меня..я же написал,что пытаюсь вас понять,но вы же сами из всего делаете тайну не говоря ничего конкретного?..почему человеческому самолюбию так льстит считать себя уникальным и неповторимым во всей вселенной?..ведь вселенная бесконечна с человеческой точки зрения ,неужели вы думаете,что человек с его примитивным разумом является венцом Божественного творения и что больше нигде не существует жизни?..жизнь во вселенной многообразна в ее проявлении!!..просто человек настолько слеп и примитивен,что готов отвергать все возвышая себя в своих глазах..
vyach4 23-03-2012-13:19 удалить
в споре рождается истина!..
Я вас vyach4 внёс в чёрный список и думал, что вы не сможете попадать в мой дневник, но видно я очень плохо владею ПК. Но раз уж вы здесь, то объясню, почему я это сделал.
Вы очень бесцеремонны, на чужом дневнике пишите комментарии не хозяину дневника, а другим комментирующим. Свой дневник вы держите закрытым. Человек, который закрывается от других, а сам на чужих дневниках устраивает самосуды, совершенно не принимая во внимание доводы противной стороны, подозрителен и не вызывает никакого желания разговаривать с ним.
И опять, я достаточно подробно объяснил своё утверждение. Если вы не согласны, то скажите какие именно слова и их содержание противоречат фактам, логике. Я достаточно ясно сказал, что я человек неверующий, причём моя позиция продумана до такой глубины, до которой вам ещё предстоит добраться, если вы конечно захотите. Поэтому я не считаю себя венцом божественного творения. Я не считаю, что мой разум очень хорош(тем более божественен), но это МОЙ разум и я пытаюсь своим несовершенным разумом понять кто я и что я. Если я прихожу к иным выводам, чем пришли вы или всё человечество, то в чём моя вина??? Я же не претендую на истину в последней инстанции, я же никому её не навязываю, а просто хочу показать, что есть ещё один взгляд на окружающий мир и только. Причем здесь какой-то мессия, почему я провозглашаю что-то. Почему ваш тон оскорбительно-уничижительный. Я же нигде вас не оскорбил, более того я страшно обрадовался, что нашёлся хоть один мужчина заинтересовавшийся моими взглядами и начал полемику.
Человек действительно сейчас очень плохо понимает окружающий мир, но он ещё младенец в масштабах всей земной жизни. Разве можно требовать от младенца здравых рассуждений? Поэтому я не обвиняю ни учёных, ни религиозных деятелей, ни эзотериков, а просто излагаю ещё один взгляд на окружающий мир.
Я никакой тайны не устраиваю, более того, если вы внимательно читали мои посты, то должны были прочитать, что мой системный взгляд изложен в "Учебнике вечной жизни", который я опубликую в этом дневнике в ноябре этого года. Почему не сейчас? Первое: я привык отвечать за свои слова и утверждения. Если помещу свой учебник, то буду отвечать за всё, что там написано. Поэтому надо не семь раз подумать и сказать, а много много больше. Второе: есть внутренние и личные причины, не позволяющие сделать этого раньше. Третье: то, что утверждается в учебнике настолько непривычно и противоречит общепринятым взглядам, что необходимо хоть как-то подготовить будущих читателей к восприятию написанного. Четвёртое: люди абсолютно разучились доверять слову и вдумываться в его содержание и вы самый яркий тому пример. Эмоции и чувства настолько перевешивают разум и логику, что мне много раз приходится говорить и говорить, что мысленный труд самый трудный и неблагодарный, но без него совершенно бессмысленно будет читать учебник.
Если вы действительно хотите понять, а не разбить мои утверждения, то найдите место, где я говорил о числах, прочтите это место очень внимательно и скажите, что неправильно в моих утверждениях или противоречит логике, жизненным фактам. А если не найдёте, то примите их и мы опираясь хоть на что-то, сделаем следующий шаг.
И последнее. Если вы заранее решили, что я вас или других людей хочу обмануть, окрутить, подчинить себе или сделать ещё что-то необычное, то так и скажите. Вечной жизни боязливые не нужны.
Leniency, я воспринимаю ваши слова, как поддержку. Если это так, то спасибо за них:)
vyach4 23-03-2012-15:11 удалить
Владимир,я же три раза уже просил.чтобы вы не обижались на меня?!..неужели мера нанесенной мной вам обиды настолько велика и раны в вашей Душе настолько глубоки,что вы не можете меня простить?..готовьтесь ведь после издательства вашей книги вас будет клеймить научное сообщество,церковь и критики всех мастей?..я же в отличие от вас хоть и не согласен с вами добавил вас в свои друзья и пытаюсь разобраться в вашем учении?..вы говорите ,что никого не обвиняете не ученых,ни религию,не эзотериков,но я вижу ,что это не так и вы все что вам неприемлемо называете странным словом НЕПРАВИЛЬНОСТЬ внушая это Кочерыжке..я тоже высказываю свой взгляд и конечно легче чем опровергать мои высказывания и доказывать свою правоту внести меня в черный список избавившись от назойливого клеща который способен в ПУХ и ПРАХ разрушить вашу теорию..потому,что я знаю БОЖЕСТВЕННОЕ происхождение ЖИВОЙ ВСЕЛЕННОЙ частицами которой мы все являемся,маленькими атомами огромного живого организма БОГА,АБСОЛЮТА,ВСЕЛЕННОЙ..я не навязываю вам веру в мифических богов,догматы церкви не заставляю верить заблуждениям научного мира относительно случайного происхождения Жизни и Вселенной потому,что сам не верю никому из них,а все это в следствии того,что вижу эти заблуждения в осознании Гармонии Вселенной..если бы ваши знания о которых вы без устали твердите были истинными вам бы открылась вся ГАРМОНИЯ ВСЕЛЕННОЙ и вы бы ощутили себя ничтожной пылинкой на стопе БОГА пытающийся отделиться от этой гармонии и возомнить,что способна осознать безграничный замысел бытия имея при этом ограниченный ничтожный разум...
vyach4 23-03-2012-15:16 удалить
Ответ на комментарий vyach4 # хочу еще добавить ,что на меня не имеют воздействия никакие регалии,имена маститых ученых или деятелей..их мнение для меня авторитетно лишь в их открытиях и не более..мне никто не может навязать свое мнение силой или своим авторитетом если оно ошибочное..еще хотелось бы понять о какой глубине осознания вами вы говорите?..пока не вижу никаких глубоких высказываний и понятий до которых вы смогли добраться?..но я хоть рад,что нашелся человек с которым можно порассуждать,поспорить о смысле,цели жизни..
vyach4 23-03-2012-15:20 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # а я воспринимаю вашу радость как потребность в согласии всех с вашими выводами,тогда вы будете ощущать себя счастливым улыбаться и осознавать.что стоите на истинном пути..
У нас странный разговор. Я же высказывал не обиду, а объяснял, что не могу принять. Но об этом хватит. Вы не можете понять простой вещи. Понять разумом сразу же невозможно в принципе. Понимание рождается и объясняет посредством терпеливого мысленного труда и не какие-то общие вещи, а совершенно конкретные. Я же совершенно конкретно сказал, что объективной причиной существования всего бесконечного мироздания является субъективная, то есть временная причина. А в качестве одной из временных причин взял земного человека. Далее сказал, что есть вечные, никогда и никуда не исчезающие вечные категории и т. д. Прочтите ещё раз и буквально по предложениям или как-то по своему скажите, что ложно, неправильно в моём утверждении и разъяснении к нему. Если вы считаете, что я вообще не могу охватить божественное творение или не имею право рассуждать об этом, то тогда вы постоянно, шаг за шагом уходите от конкретного разговора. Но зачем тогда вообще вся эта канитель?
vyach4 23-03-2012-15:44 удалить
то есть вы хотите услышать мое согласие на ваше изречение,что не будь человека не было бы и вселенной?..или вы хотите слышать,что вселенная создана для человека?..или может хотите услышать что исчезновение человека заставит исчезнуть вселенную?..как мне понять ваше объективной причиной существования является субъективная?..расшифруйте мне простыми словами?..я же вроде доступно выражаюсь?..не соглашусь с вами насчет вечного..нет ничего вечного во временном физическом мире,есть вечная Духовная составляющая..Вселенная тоже временна..есть дата рождения Вселенной так же будет ее конец.Смерть..это с человеческой точки зрения Вселенная Вечна и Безгранична потому,что человек не в состоянии осознать предел границы существования вселенной и время ее смерти.. так ,что вынужден вас разочаровать Вселенная временна,смертна и имеет свои границы..
Ответ на комментарий vyach4 # Вот вы опять колете. Я же отвечаю другому человеку. А радость моя была настоящей, так как я рад любому уважительному разговору. Если человек высказывает конкретное и обоснованное возражение, то мои знания расширяются. Однако вы ещё ни единого нового слова не сказали. Всё сказанное вами я читал или выслушивал много раз и от разных людей, но ни О_Д_И_Н человек не захотел потрудится понять меня и о_Б_О_С_Н_О_В_А_Н_Н_О ответить. Все уходили в общие разговоры, как вы.
vyach4 23-03-2012-15:50 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # конечно как ни радоваться когда с вами соглашаются хваля вас ,а не перечат пытаясь выставить,мягко говоря,не в лучшем свете?..
Задаю вопрос: если бы вас не было, то вы смогли бы или нет вести сейчас со мной разговор? Я не спрашиваю вас существует мироздание или нет? Я спрашиваю: если бы вас не было, то вы бы знали или нет, что Вселенная существует? Я знаю, что вы существуете, только тогда, когда во-первых я существую, и когда через органы чувств убедился в вашей реальности. Без этого абсолютно бессмысленно говорить о реальности меня или вас. Вы никак не можете вместить себя не материальное, а качественное равенство. Материальное равенство утверждает: 5 яблок=5 яблокам, 3кг=3кг и т. д. Нематериальное(качественное) равенство утверждает: если есть приёмник вмещающий в себя что-то гораздо больше, тяжелее, объёмнее и т.д., то приёмник больше вмещаемого. А если вмещаемое содержит в себе приёмник, то приёмник и вмещаемое равны. Если есть человек вмещает в себя Вселенную, то он равен ей. Земной человек пока не может этого сделать, но через очень большой срок он сможет это сделать, если будет трудиться над этим. Если мироздание не способно родить таких людей, то оно исчезнет, а так как мироздание(Вселенная) живое и умирать не хочет, то оно просто обязано родить таких существ, которые не сейчас, но в будущем будут способны вместить в себя Вселенную. Тогда существование Вселенной будет оправдано.
vyach4 23-03-2012-20:26 удалить
вы опять на все смотрите с физической точки зрения..что значит не было бы меня?если бы я не присутствовал в физическом теле я бы присутствовал в тонких невидимых телах в которых человек присутствует и развивается после физической смерти которую вы так боитесь..а смогли бы вы со мной общаться или нет это зависело бы от ваших способностей которые вы развили или нет..вы так же знаете что электричество существует хотя не видите его или магнетизм,или атомы,или радиоволны хотя не видите их..вы даже умудрились приемник сделать физической величиной превратив его в обыкновенный бункер... приемник никак не может вмещать в себя он может лишь воспринимать волны и вибрации,и это никак не влияет на его размеры..именно мы такими приемниками и являемся способными воспринимать вибрации вселенной,вибрации мыслей ,чувств и слов пропуская это все сквозь призму и фильтр своего сознания,анализируя что нужно воспринять и какую лживую информацию отсеять..физический мир это один из низших миров мироздания..вы ведь физик?!разве вы не знакомы с метафизикой?..и отвергаете существование многих невидимых миров взаимопроникающих друг в друга..как человек содержит в себе 3 части этих миров,мира физического,мира астрального(мира чувств)мира ментального (мира мысли,сознания)..каждый мир этих миров взаимопроникает друг в друга образуя "ступени"по которым человек может подняться к вершинам своего Духа избавившись от хрупкой оболочки своего тела и уподобиться Богу..именно одну из таких стадий развития обрели великие реформаторы Иисус,Будда,Кришна т др проповедники Истины и Знаний..вселенная создает жизнь не с низких планов ,а с высших постепенно проявляя ,расширяя его и замедляя вибрации по мере продвижения в пространстве создает миры отвечающие тем или иным вибрациям пространства..наш мир самый низковибрационный и несовершенный..человек проходит земную школу бытия лишь с одной целью-развить свое сознание,почувствовать,что он частица огромной вселенной в которой все взаимосвязано,в этом великолепном организме БОГА..
vyach4 23-03-2012-20:39 удалить
мы настолько низковибрационны и неспособны осознать и воспринять тонкие вибрации высоких Светящихся миров,что отвергаем их существование..но именно о таких существах говорится во встречах Иисуса и Моисея когда после подготовки они могли видеть и общаться существами называемыми Богами являвшиеся к ним в виде огня..это жители высшиз высокосастотных миров от встреч с которыми простому человеку грозит неминуемая смерть..все подчинено единому ритму развития Вселенной и контролируемо существами направляющими примитивных людей в русло развития и познания..я уже говорил о мыслеформах,что вероятно вами овладела одна из мощных мыслеформ от воздействия которой вы не можете избавиться..поэтому так хочу услышать суть вашей теории и понять ее смысл.но вы все скрываете запутывая других и самого себя..еще хотелось бы знать откуда эти даты21.12.12.я знаю единственный источник привязывающий переход к этим датам ..это Мельхиседек,но это его восприятие и сила фантазии которые вы отвергаете считая мусором.. но ведь именно с помощью силы фантазии и желания,мысли создается реальность тонких миров..где каждый может создать свой собственный мир ..
Начнём по порядку. Без нашего физического тела, без его способности видеть, слышать, обонять вы никого и ничего не услышали бы. Надеюсь с этим вы согласитесь. Поэтому говорить об астральных, ментальных, тонких, эфирных и др. телах абсолютно бессмысленно, не учитывая воздействия нашего биологического тела. Допустим, есть астральный мир. Однако проникновение в него, выход из него, любые действия в нём или воспоминание о том, что происходило в астральном мире, невозможны без прохода через наш мозг, то есть через наше физическое тело. Поэтому вопрос влияния нашего биологического или физического тела на наши мысли и чувства самый главный и самый важный. Ведь без уха вы не услышите, а без языка не скажите. Поэтому, будьте добры, скажите: вы с этим согласны или нет?
И второе. Вы уверены или нет, что вы контролируете своё тело? Вам нужен контроль или нет? Почему об этом спрашиваю. Когда вы идёте, вы же не командуете: правая нога шагай, левая нога шагай, правая нога шагай, левая нога шагай. Когда вы говорите, вы же не командуете мышцам языка, голосовых связок, горла, мышцам груди когда и с какой силой им напрягаться. Всё это происходит автоматически, независимо от вашего сознания. То есть внутри вас существует громадное число внутренних систем, связанных между собой и выполняющих рутинную работу по переводу вашего желания сказать, посмотреть, что-то взять, пойти в реальное действие. Поэтому не поняв, как выше физическое тело выполняет ваши желания или желания астральных, ментальных и др. тел, вы не можете утверждать, что ваше тело реализует вашу волю и желания именно так, как вы хотите. Поэтому пренебрежение всех верующих и эзотериков к своим собственным телам заканчивается тем, что их тела реализуют их волю так как они этого хотят, то есть здесь и сейчас. А это либо физические, либо мысленные действия. И всё!!!.
Вы можете сколько угодно и о чём угодно говорить, но дальше способностей и возможностей вашего физического тела вы никуда не сдвинетесь.
А вот когда вы это осознаете, увидите вашу полную зависимость от вашего биологического тела и захотите хотя бы понять, как освободиться от него не теряя разума, сознания, своего я, своей воли творить и действовать, то на помощь вам придут те категории, о которых я говорю. Я эти категории называю временные(ударение на ы) законы, то есть вечные законы, способные оказывать воздействие на время.
И только после этого нам можно будет говорить о нематериальных и невидимых, но реальных вещах.
vyach4 24-03-2012-04:18 удалить
не обижайтесь пожалуйста,но почему то вспомнился наш физик в школе все над ним смеялись не воспринимали всерьез,подтрунивали над ним,а он был так уверен в себе..помню как приводил нелепые примеры когда разговор заходил о роботах объяснял,что человеку не нужно будет заботится ни о чем приводя примеры как он будет готовить человеку утром яичницу описывал весь этот длинный процесс от бережного захвата железной рукой яйца,отделения скорлупы,ее утилизации и т. д. в конечном итоге человек получал горячую яичницу на стол)))я думал неужели нельзя самому приготовить эту несчастную яичницу?..мы всем классом смеялись над ним,а он над своим как ему казалось удачным примером))..в итоге из всего 5летнего школьного курса физики помню только этот пример с яичницей которую готовит робот имеющий форму огромного ведра с руками,я его так тогда представлял т.к физик не был художником в Душе и не мог донести до нас художественный образ Робота))..над физиком все смеялись и издевались но потом он стал директором школы благодаря своей жене которая была зам главы администрации..и тогда все перестали над ним смеяться,а он на правах директора уже пудрил всем мозги и всем растянув рты в подобострастной улыбке приходилось слушать его соглашаясь с ним))..так же он во всю пользуясь своим положением бесцеремонно посылал учителей на отработки в пионерлагерь который подряжался ремонтировать его зять,учителя роптали,но вынужденны были подчиняться дабы не потерять работу))..они с женой вытянули школу на первое место и он стал на хорошем счету доработал до пенсии и его с почетом проводили на заслуженный отдых))его сын тоже стал физиком преподает в этой школе и так же шутя приводит примеры,а мой сын учится в этой школе слушая примеры этого физика рассказывает мне и я вспоминаю своего физика и так хочется снова оказаться в юности, и слушать его глупые примеры))..ирония судьбы? ..или случай?..
vyach4 24-03-2012-04:36 удалить
Ответ на комментарий vyach4 # я и так осознаю.что в земном Физическом мире завишу от физического тела..но выйти из под его влияния можно лишь путем развития своего сознания,крупицы Духа находящегося в центре нашей Бессмертной Души!..
Это не ирония судьбы, а ваша собственная душа пытается достучаться до вас показать вас вам же в истинном свете. Когда над физиком можно было смеяться, вы смеялись и в грош его не ставили. Когда физик стал директором школы, вы стали ходить на задних лапках и одобряли то, что считали глупым. Так при чём же здесь физик? Это же вы издевались, это же вы лицемерили!!! Почему же ты осуждаешь физика, его сына, а не себя, не своего сына. Глупость потому и глупа, что о своей глупости трезвонит на весь мир, да ещё восхищается этим. И после этого вы мне будете говорить о каком-то боге, о какой-то божественной вселенной. Да я всё сделаю, чтобы в неё не попасть. И при этом ни единого слова по существу моего комментария. Если в вас есть хоть капля разума и доброжелательности, то оставьте мой дневник и не посещайте его пожалуйста.
vyach4 24-03-2012-11:47 удалить
да что вам сказать то ничего нельзя?..вы сразу все воспринимаете в штыки..мне не пришлось ходить на задних лапках перед ним,директором он стал через несколько лет после того как я закончил школу..я не одобрял его,а смеялся над его глупостью и его тупыми примерами очень похожими на ваши примеры..ваша БРОНЯ непробиваема ,до вас не достучаться..когда мы не понимали что то и спрашивали у физика чтобы он объяснил нам он как нарцисс наслаждаясь своим умом приводил нам тупые примеры типа мы не говорим своим ногам шагай левой,шагай правой..понятно что тело лишь мертвый исполнитель приказов и внутри его содержится группа тел называемых Душой,которые когда покидают это тело физ.тело становится мертвым..это лишь костюм для вашего сознания и чувств не более..а вы хотите сделать костюм живым вцепившись в вечную жизнь..зачем она вам?..чтобы в физической тюрьме своего тела ненавидя и презирая всех летать со своей подругой в холодной пустой вселенной созданной вашим сознанием лишенной божественной искры ЛЮБВИ?..что вам даст вечная жизнь лишенная любви?..только ненависть и страдание вы будете мечтать о смерти ждать ее и видеть освободителя вашей заблудшей души которая жаждет обрести любовь но не знает как..вы мне говорите о вечной жизни в тонком теле,но после смерти именно это и произойдет,вы будете жить в тонком теле развиваясь и проходя уроки в тонких мирах..зачем вам думать о теле?..думайте о развитии Души и сознания!..мало того вы еще хотите опубликовать очередной труд который будет смущать неокрепшие Души сбивая их с истинного пути..ведь не каждый способен разобраться где правда,а вы выдаете ЛОЖЬ за правду..старайтесь увидеть то,что окружает вас!мир красивее любой мечты..перестаньте презирать всех считая глупцами..я вам скажу что Далай Лама говорил о человеке его фантазии,что лишь его фантазия и воображение делают мир таким каким он предстает пред человеком..сила фантазии и воображения которые вы считаете МУСОРОМ настолько велика,что с помощью ее человек создает свои миры и живет в них,как вы создали свой,или я,или еще сотни тысяч людей..вот настолько многообразен иллюзорный мир !..цель каждого мира это помочь создать и развить другой мир ,все идет сверху вниз..высший мир развивает и контролирует низший,и так до последнего мира и все идет по ступеням эволюции развивая и помогая друг другу,а ваша цель какова?..что вам дает вечная жизнь?..кому вы поможете обретя ее?..вы считаете себя индивидуальностью дошедшей своим разумом до глубин понятий вечности но не можете мне объяснить простого?..я уже вам говорил если слепец не видит чего то отвергая это это еще не значит ,что этого нет в природе?..или если мы не видим над или под цветового спектра не различая его гаммы или не слышим ультра и инфразвуковых частот это не значит,что они отсутствуют в природе?..хотя вы отвергаете влияние и считаете себя независимым но вы зависимы даже от моего текста который я печатаю и не можете оставаться бесстрастным постоянно обижаетесь не контролируя своих чувств..вы каждую секунду попадаете под действие ,влияние энергии планет,мыслей людей,эмоций как своих так и людей,улавливаете мысли из пространства подобно приемнику принимая их в дальнейшем за свои..все это благодаря космическому закону притяжения подобного подобному..вы одержимы навязанной вам сверху идеей какой то мыслеформы ,существа пытающегося ввести вас в заблуждение играя вашим сознанием..все во вселенной предопределено и подчинено законам и ритму который не в силах никто поменять..мы лишь слепые исполнители воли божественной матрицы и можем распоряжаться своей свободой внутри этой заданной программы..может написанная кем то программа начать жизнь своей жизнью?.....и вы такая же программа попавшая под влияние вируса и возомнившая,что может отделясь от всех жить вечной жизнью..я не хочу пугать людей и писать то во что вы все равно не верите иначе меня примут за сумасшедшего,хотя наверное это так и есть..все миры отделены друг от друга границей которую можешь преодолеть лишь развив способность своего сознания вибрировать в частотах тех миров..так вот вы вибрируете в частоте физического мира не видя другие ..чтобы увидеть те миры нужно направить стремления внутрь своего сознания ,а не искать это в глубинах физического космоса..если вы откроете в себе эту способность вам откроются многие тайны бытия и вы ускорите свое развитие в разы..за нами за всеми наблюдают и как только человек делает прорыв к сознанию ему тут же приходят на помощь.а уж ему решать в какую сторону он пойдет в сторону ТЬМЫ или туда где сияет СВЕТ..
Я бы мог удалить все ваши комментарии, к счастью это оказалось удивительно просто, но посещающие мой открытый дневник пусть сами всё читают и делают свои выводы. Кроме того я позволил себе несколько некорректных и скороспелых выражений. И если я не смогу выдержать ваших наскоков, то грош мне цена. Сколько их было... и сколько ещё будет:)
vyach4 26-03-2012-14:24 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # я рад,что вы простили меня..я уже говорил,что самое трудное это понять человека чьи мысли несхожи с твоими и противоречат всему тому,что ты привык считать правильным..поэтому это обоюдный урок проявления в нашем общении выдержки и понимания..по сути ведь все окружающие нас люди являются частицами одной целой мировой Души некогда раздробленной для того,чтобы каждая находясь в своем собственном теле могла осознать в последующем свою связь со всем живым и могла научиться проявлению Любви,ощущению Божественной Взаимосвязи всего МИРА и почувствовать гармонию этого прекрасного ЖИВОГО МИРА..
Ответ на комментарий Владимирснег # простите, Владимир, но в кое-чем я не могу с вами согласиться. Возможно, мои чувства и ощущения мне врали, но несколько раз, слушая музыку, я ощущала, что внутри у меня раскрывается нечто, что намного больше моей телесной оболочки, и это что-то подобно некоей невесомой ткани, распукающейся как цветок и раскрываясь из маленькой точки-бутона, она заполняло собой не только мое тело, но и всю комнату, при этом я явственно ощущала, что эта "материя" уходит куда-то очень глубоко внутрь меня, в пустоту, которой нет конца и края. как можно объяснить такое? Просто экстазом?
Ответ на комментарий Екатерина_Гниденко # Каждый человек индивидуален, а я ещё не поднялся до ступенек, позволяющих проникать внутрь иных объектов, видеть их строение, действовать в них не нанося им вреда. Однако почти со стопроцентной уверенностью могу сказать, что это было чувственное воображение. Если ты раньше з7-44 лет начнёшь восхождение по ступеням качественного роста, то точно ничего не достигнешь, даже если твоя крыша не поедет. Но до этого тебе нужно получить доверие животворной силы Земли. Последнее слово всегда за ней.
Ответ на комментарий Владимирснег # это точно не было воображением, это было что-то иное. воображение подконтрольно сознанию, это произошло бессознательно. я очень сильно удивилась и чуть не грохнулась в обморок. следующий раз, я абсолютно точно почувствовала холод верхней части тела, и когда открыла глаза увидела, что прошла через стекло на улицу, где тогда царила зима, в следующую секунду, моя "душа" оказалась на месте, в третий раз я видела себя с потолка, в то время как мое тело предовалось вакханическим пляскам под sex pistols. я до сих пор не понимаю, что это было, но я тогда не знала ничего ни об эзотерике, ни о путешествии тел, ни о чем-либо другом, я мечтала стать музыкантом, известным музыкантом! так что рок-музыка и способы игры на гитаре меня заботили больше, чем тонкий мир. единственное, что я тогда для себя осознала, что музыка - это нечто большее, чем просто последовательность звуков,что в ней есть некий смысл, возможно, это язык, нак отором вселенная говорит с нами, позднее, буквально недавно, я узнала, что так же думали Шопенгауэр и Ницше, а позднее узнала о теории струн и теории М. хотя я думакю, что так или иначе доверие от Животворящей силы Земли я не получу, что ж буду сидеть здесь. Что вобщем-то тоже не плохо, мир прекрасен, если его не засоряют люди)))))
Ответ на комментарий Екатерина_Гниденко # Я рад твоей уверенности в свои ощущения. Мне почему-то животворная сила Земли ни разу представлялась животворящей силой. Возможно разным людям она показывается в разном виде.
Ответ на комментарий Владимирснег # а вы думали по-другому???? конечно, каждому по-разному! именно так, как он может понять!
Ответ на комментарий Екатерина_Гниденко # Мы с вами говорим совершенно на разных языках. Вы равняетесь на человечество, а я на законы Вселенной. Спокойной ночи.
Ответ на комментарий Владимирснег # я опираюсь на свой личный опыт. если это человечество, то я согласга и не вижу в этом ничего постыдного. законы человечества такие же как и во вселенной, по крайней мере мне так иногда кажется)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обвинители | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»