• Авторизация


Горизонтальное понятие живого. 03-03-2012 04:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разумеется, мы будем рассматривать биологически-земной уровень жизни. Биологическая жизнь распространилась по всей поверхности Земли, уходя от самых благоприятных условий жизни в воде и на суше как вглубь земли, так и поднимаясь в атмосферу в виде микробов и микроорганизмов. Если говорить о чисто биологической жизни, то в самых благоприятных условиях микроорганизмы - клетки объединились в гигантские колонии - тела растений, животных и людей. И уже в этих сверхблагоприятных условиях, созданных в каждом теле совместными усилиями самих клеток, началось формирование нематериального уровня жизни. У растений этот уровень наблюдается в самой зачаточной форме, у животных сформировалось то, что мы называем душой, а самое наибольшее развитие нематериальный уровень получил у людей, которые способны понимать данный текст, если, конечно, не заленятся и не пойдут на поводу у этого отрицательного наследия животного мира.
В предыдущем посте я назвал одиннадцать реальных нематериальных качеств, которые формируют всё мироздание и жизнь в нём, в том числе земную природу, фауну, флору Земли и человека. Эти нематериальные качества(сжатие, активность, совмещение, животворная или внутренняя активность,терпение, активное совмещение, познание, внешняя активность или рост животворной активности, животное или внутреннее совмещение, активное терпение, преодоление) в каждой клеточной колонии - теле формируют СОВМЕСТНУЮ(3-й этап) жизнь клеток, их общую внутреннюю активность, направленную на выживание всей всей колнии. Когда потенциал совместной ЖИВОТВОРНОЙ АКТИВНОСТИ(4-й этап) достигнет своего необходимого значения, начинает формироваться ТЕРПЕНИЕ(5-й этап) всей колонии, пока животворная сила колонии(тела) не поймёт какую активность и в каком направлении проявить её, чтобы польза для всей колонии была максимальной.
Терпение совместной колонии клеток сменяется их СОВМЕСТНОЙ АКТИНОСТЬЮ(6-й этап), которая может принести полезный результат, а может и не принести. Но в любом случае колония ПОЗНАЁТ(7-й этап) условия и всё, что необходимо для полезной совместной деятельности, а что вредит совместной деятельности. И тогда колония вступает в 8-й этап своего развития - РОСТ или ВНЕШНЯЯ АКТИВНОСТЬ животворной активности, то есть изменение кождой клеткой своего внутреннего строения так, чтобы приносить наибольшую пользу всей колонии(телу). Когда такие изменения начинают реально происходить, наступает 9-й этап - ЖИВОТВОРНОЕ(внутреннее) СОВМЕЩЕНИЕ клетки со своим изменённым строением. Девятый этап выражается в том, что специализированные клетки, то есть клеткиЮ то есть клетки, изменившие своё внутреннее состояние исключительно для общей пользы, получают самые лучшие и самые благоприятные условия жизни. Эти условия нужны для того, чтобы перестать заботиться о своём личном выживании, а направить всю свою внутреннюю энергию на общую или совместную пользу.
И когда такие условия реализуются, изменённые клетки начинают действовать, их внутренний потенциал резко вырастает, так как подпитывается потенциалом клеток, отдавших им свою совместную активность. И тогда начинает действовать 10-й этап - АКТИВНОЕ ТЕРПЕНИЕ, то есть активность всех клеток, направленная на понимание того, что они должны делать в своей совместной деятельности и куда её направлять. А отсюда в каждой клетке постепенно проростает понимание своего личного предназначения, то есть понимание своего личного места в обществе. Этот этап на Земле вступает в заключительную фазу. Все ждут, когда появится Мессия, который определит для каждого человека их личное место в жизни всего общества и что нужно им делать для этого. Когда это произойдёт(21.12.12), наступит 11-й этап - ПРЕОДОЛЕНИЕ, то есть осознание каждой клеткой того, что или какая часть этой клетки перейдёт в вечную жизнь и как, а какая останется на Земле и станет опять частью всей Земли.
Читающим этот пост осталось лишь осознать, что каждый человек это "клетка" в земной колонии людей под названием человечество. И человечество может войти в космос и распространиться по нему либо совместно, добровольно объединившись в нематериальный организм, либо по одному в виде "спор" и "бактерий". Однако животворная сила Земли очень тщательно следит, чтобы с Земли не улетело ни одно одиночное нематериальное тело человека(душа), а вот их совместное и нематериальное тело начнёт постепенно формироваться на Юпитере, который давно уж их заждался. А вот как это будет реализовываться, мы поговорим позже, в следующем посте, если не появится кто-нибудь типа Кочерыжки. На охает, на ахает, намутит воду и убежит опять в свою скорлупку - семью. Впрочем это было и так понятно, но ответить автору поста хочется всегда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Если ты изначально заложил программу моего исчезновения, то откуда тогда обида, ты сам предрёк, что я пропаду, сам себе это придумал, теперь обижаешься, а в чём смысл?
И почему ответить автору поста всегда хочется? Это к чему вообще?
Почему души должны улететь с Земли? И почему именно на Юпитер? Там же холодно ужасно! Я понимаю, что бестелесному это всё равно, но как-то без цветов, растительности живой природы скучно, вообще откуда именноЮпитер, почему не сатурн или кто там с много лун у нас...
Кстати, я сегодня увидела картинку, видимо нарисованную спутник планеты очень очень близко, и такое ощущение, что что-то очень знакомое, правильное....
Я заложил и живу по единственной программе или Закону, который выводит человека в нематериальную и вечную жизнь. Если такой Закон существует, то это обязательно произойдёт. Если такой Закон плод моего воображения, то разумеется никакого перерождения человека невозможно в принципе.
Вся моя жизнь, а может быть моя разумная душа, сколько есть её мочи, утверждает, что вечная жизнь это реальное продолжение земной жизни и реально осуществляет во мне последовательно, шаг за шагом все необходимые преобразования. В первую очередь мысленное понимание что, как и зачем преобразуется.
Я тысячу раз задавал себе вопрос, почему такое понимание только во мне и почему никто их не принимает всерьёз. Ответ я конечно получил, но он такой сверхамбициозный, что хочется его забыть и не думать о нём, а с другой стороны это единственно правильный ответ, связанный со всем окружающим миром и постоянно подтверждающийся логикой перехода человека земного в человека космического.
Так как переход человека в своё новое космическое состояние это уже не только моё личное дело, а дело всех людей и в первую очередь животворной силы Земли, то я постоянно жду, когда и где появится человек, хотя бы понимающий логику моих знаний. Таких людей появлялось немного(несколько мужчин), но все они так или иначе уходили в сторону и всячески показывали мне, что это всего лишь моё личное дело. Несколько женщин очень эмоционально и душевно заинтересовывались, но их "изумительный" женский ум быстро все мои рассуждения сводил к религии, к эзотерике, а когда одна женщина сказала, что она готова исповедовать моё новое учение, особенно животворную силу Земли, то мне стало ясно, как рождаются новые религии.
Причём чем эмоциональнее они реагировали, тем быстрее уходили.
Насчёт "ответить автору поста всегда хочется". Я не правильно сказал, надо было сказать автору комментария. Ты проявила искренний интерес, а в нём ключевой интерес к понятию нематериальное и как это понятие связано с материей вообще, с нашей Землёй и с тем, как я к этому пришёл. Вот я в полусказочной форме, но очень серьёзные вещи изложил в предыдущем посте. Наверное обида была в мои словах, раз ты об этом говоришь, но я твоё внезапное и бурное появление воспринял, как меня научил мой жизненный опыт, а твоё исчезновение, как естественный итог. Но не ответить достаточно развёрнуто я не мог.
Почему Юпитер? Ты сейчас похожа на маленькую девочку, которая попала в какое-то необычное место и ожидает чудеса, причем чудеса красивые, добрые, приятные и интригующие. Но реальная жизнь и реальный переход это труд, труд и ещё раз труд. Причём мысленный труд самый тяжёлый и неблагодарный. Суть труда заключается в терпении и понимании того, как в тебе прорастают, укрепляются и развиваются вышеназванные вечные качества. Они прорастают у всех людей без исключения, но только у тех, кто действительно хочет переродиться в космического человека, рождается понимание их зарождения и развития.
Надо бежать на работу. Вечером закончу.
Ответ на комментарий Владимирснег # Да никуда я не исчезла. Вся тут :)
Как сказку я это не воспринимаю.
Если речь идёт о душе, но это не психология или религия, то как не крути эзотерика. А чем тебя эзотерика не удовлетворяет? Хочешь, чтобы стало наукой? Ну так для этого время нужно.
Такие люди как ты есть, и они тоже задумывались, но их тебе мешает увидеть тоже самое, что вызывает испуг амбициозностью. У вас могут быть разные кусочки мазаики, вы можете говорить на разных языках. Но не ты ли утверждаешь, чтобы понять автора - нужно преложить усилия? :) Приложишь усилия - поймёшь.
Ну вот освободился и рад твоей реакции.Вначале закончу.
Для тех, кто действительно хочет перейти в космический этап вечной жизни главная и практически единственная осознанная задача, это освободиться от бесконечного разнообразия душевно-логического мусора, который набился внутрь человека во время его земной жизни. Когда человек выходит из биологического тела, он не освобождается от земного мусора. Его душа забита им под завязку. Именно этот тяжелей ший груз удерживает душевную оболочку человека, пока она тоже не прекратит своё существование. Земной труд человека заключается в желании освободится от этого мусора, а освобождают человеческую душу те вечные качества, о которых я писал. Если человек жил с таким желанием, то он освободил свою душу, правильнее телесно-разумную активность, от осознанного мусора. Но в человеке очень много неосознанного мусора, который наполняется клетками, молекулами, атомами и квантово-полевой материей. Это очень въедливый, трудноудаляемый мусор. От него можно освободиться только расставшись с биологическим телом. Законы очищения и освобождения постепенны и последовательны, поэтому душе крайне вредно сразу же устремляться в космическое пространство. Ей крайне необходимо научиться ориентироваться в объёмах пространства намного превышающие земные объёмы. Кроме того пространство должно быть непрозрачным и много условий, суть которых сводиться к утверждению: чем хуже, тем лучше. Освободившаяся душа(телесно-разумная активность) должна научиться видеть, ориентироваться, двигаться, оставаться спокойной в любых, самых трудных и адских условиях. Такая душа должна научиться справляться с любыми дестабилизирующими обстоятельствами и преодолевать их. Бездонная атмосфера Юпитера, с его ужасающими вихрями, ветрами, незнакомой и убийственной обстановкой заставит душу человека освобождаться от того въедливого мусора, который невозможно выскоблить из наших душ в спокойной обстановке. Но и этим наше очищение не закончится, но большим я пугать тебя не буду.
Как 4-5 млн лет назад наша Земля была готова к появлению на ней предков человека, так и сейчас Солнечная система давно подготовилась к выходу человека в ближний космос. Как именно она подготовилась и в чём состоит эта подготовка я писать не буду. Но именно с Юпитера начнётся наш космический рост...
Чем меня не удовлетворяет эзотерика. Если бы ты внимательно читала мои посты, а этот пост ты читала, то я там сказал. Эзотерика это прикладная религия. Если религия стопроцентное воображение, то применение такого воображения для чисто земных и прикладных целей, то это заблуждение в квадрате. Поэтому она в принципе мне ничего не может дать, а вот увести меня в сторону может очень легко. Все твои посты пропитаны ей и сейчас начинать тебе объяснять, как ловко ты и другие с тобой сами уводите себя в самые тупиковые ситуации, то это значит писать сотни страниц текста, который ты совершенно не воспримешь или воспримешь, а потом и поступишь совершенно необдуманно. Однако я убедился, как животворная сила Земли неуклонно обрезает твои чисто земные порывы(может поэтому ты Кочерыжка), не гася твою личную внутреннюю и очень прекрасную активность.
О кусочках мозаики... Многие мне говорили в этом же духе, но я каждый раз убеждался, что все такие кусочки являются ярко выкрашенными камешками и стекляшками, никакой ценности для понимания сути перехода к космическому этапу вечной жизни не представляющими.
Спасибо Кочерыжечка за твою неугомонность и сердечко:)
Ответ на комментарий Владимирснег # То есть ты занимаешься не наукой, не религией, не эзотерикой. Ты проповедуешь истину? Если бы ты читал мои комментарии внимательно, то давно бы сообразил, что с твоей гордыней, далеко не уедешь ;) Не поэтому ли разбегаются от тебя люди? Ты знаешь что , когда и кому нужно делать, живёшь среди глупцов и слепцов, которые не способны увидеть то, что ты единственный избранный видишь. Ленивые, не желающие напрягать свои мозги, чтобы тебя такого ведающего истину, годами пытаться понять, с новыми терминами, нагромождениями в тексте, своими личными понятиями и психологическими заморочками между рочим ;)
Ты придумал себе свой мир и пытаешься теперь втереть, что твой мир самый правильный и грамотный мир во вселенной, а твой путь единственно верный, но последователей тебе не надо, ты не хочешь, чтобы твой мир стал религирей. Эзотериков тебе там тоже не надо, у них розовые очки, помутнение рассудка и иллюзорные представления о жизни, что они там у тебя увидят? Наука... ну блин пока в твоих рассуждениях наукой не пахнет, одно лишь я знаю и пугать вас не буду. А вот вы не знаете и не узнаете никогда, потому что слепые глупцы, ну чтож вам не дано видеть, это я избранный, а вы тут так овцы, которые, с моей помощью может быть прозреете лет через 500.
Ну и на кого тогда расчитан твой труд? На идиотов и глупцов? так нафига на них тратит своё время, энергию, внимание и т.д.? Если на крупицы избранных, которые ПОЙДУТ за тобой, ну так это уже религиозные фанатики. Как ни крути либо так либо так. Получается религиозных ты отбраковываешь, но нужны тебе исключительно овцы. А где ты их возмёшь-то? Нормальные люди овцами закланными быть как-то не очень стремятся.
Получается что сам отпугиваешь людей от дела всей своей жизни.... В прочем видимо так и должно быть.
Мы не случайно встречаем на Пути людей, по карйней мере мой опыт и ненавистная тобой эзотерика - это подтверждают. Я рада, что мы встретились. Ты мне многое дал за столь короткий срок, спасибо тебе за это....правда совсем в другой области. Хотя темы выдвигаемые тобой тоже весьма интересны, но не понимая их происхождения, не понимая их смысл, не понимая приемуществ бессмертной, но бестелестной жизни, перед бесмертной телесной...
Может быть тебе поинтересоваться техникой я-сообщений? А что - читателей прибавится. Вообще какова твоя цель? Уйти? Так уйти ты мог и без книги, в одиночку. Помочь людям обрести бессмертие, о котором ты так мечтаешь? Ну так им не понятно зачем им это нужно, какие приемущества, чем там лучше чем тут, да и вообще человек инертен, а тут по крайней мере всё известно и понятно, и многие считают что от добра добра не ищут...Прославится в веках? А зачем тебе это, если ты всё равно уйдёшь? Потешить своё самолюбие?
Почему нельзя сбросить весь мусор с души здесь на Земле? Ну вот хотя бы ту же гордыню. Почему нельзя быть осознанным прямо сейчас? Зачем трудится над каким-то уходом на Юпитер, для того чтобы отказатся от грязи, если можно это сделать прямо в данную секунду? В чём смысл-то?
Я очень рад, что накапливающийся душевный нарыв у тебя, Кочерыжка, прорвался. Каждый человек неплохой психолог. Если кто-то переходит на гнев, начинает обвинять другого в том, что другой не утверждает, то разум такого человека мутнеет, то есть хочет получить здесь и сейчас ответы, которые можно получить только временем. Ты же знаешь, что время лучший лекарь и учитель. Поэтому терпение самое лучшее средство для понимания всего того, что сейчас не понятно.
Я не проповедую истину, а делаю ряд утверждений, которые предлагаю обсудить с теми, кто их читает. Единственное, что я прошу у читателя это не бросаться в голые утверждения, а чётко, по полочкам разложить моё утверждение и показать, в чём именно оно расходится с реальностью и логикой. Но все мои слушатели рано или поздно начинают утверждать, что я гордец, что я их презираю, что я их считаю бездарями, глупцами и слепцами и т.д. Ты даже не представляешь сколько я этого наслушался. Но никто, никогда не брал моё конкретное утверждение и углублялся в него с целью показать мою ошибку или заблуждение. Мне показалось, что ты искренне ищешь ответы на те же вопросы, что и я. Поэтому я так радовался твоему вниманию к тому, что писал.
"...наукой не пахнет..." Если я считаю, что наука заблуждается также, как религия, то разумеется у меня будет "пахнуть" чем-то другим, но логика в моих рассуждениях присутствует. В свое время я написал статью "Живая физика" и дал её почитать одному умному товарищу с кафедры общей физики Курского педуниверситета. Он читал её несколько дней, потом ответил мне так. Если рассматривать с позиции современной науки моё сочинение, то это сплошная абракадабра, но это логически стройная абракадабра. У вас, говорит он мне, какая-то своя логика, причем очень интересная, но вам надо выбросить все термины, определения, логические понятия и ввести свои, совершенно новые. Тогда, опираясь на них, посторонний человек сможет понять вашу логику. Я не последовал его совету, так как он пытался понять как вы. Немедленно и сейчас. Когда я объяснял, что есть временная логика, которую понять посредством материальной логики это всё равно, что с помощью скальпеля и вскрытия твоего мозга, Кочерыжка, пытаться понять твои мысли.
Ну и наконец об овцах. Ты то не овца, Кочерыжка, и прекрасно это понимаешь. Ты именно этим мне интересна, что активна, смело отстаиваешь своё мнение, пытаешься понять, а не поняв, не смиряешься и пусть гневно, но отстаиваешь свою точку зрения. Ты с-а-м-о-с-т-о-я-т-е-л-ь-н-ы-й человек и это самое прекрасное, что меня привлекает к тебе. Человек несамостоятельный, овца это же паразит. Он буде послушен, покорен, соглашаться со всем, но это мешок с г., его всегда придется таскать на себе, его всегда надо будет обслуживать, постоянно кормить, это отсутствие какой-либо инициативы. Да в самом страшном сне я бы не хотел иметь таких друзей. Именно друзей, а не последователей. Друг идёт рядом, а не сзади. Ты хочешь идти рядом и мне это очень нравится, но ты как ребёнок кидаешься во все стороны и пытаешься сразу же всё понять, а это в принципе невозможно. Если ты считаешь меня своим другом, то давай разберём один единственный вопрос и не будем переходить к другому, пока ответ на него не будет нами пониматься однозначно. А когда что-то мы будем понимать однозначно, то чуть чуть легче будет понять следующий вопрос. У тебя времени для этого будет вечность, если понимание неизвестного станет смыслом твоей жизни. Мне же вечная жизнь н-у-ж-н-а не сама по себе, а как средство для понимания и познания самых глубоких тайн мироздания. Неужели такая цель вечной жизни плохая.
Вопрос для обсуждения, который я предлагаю не новый, я уж сотню раз его задавал, но все уходили от него.
В математике есть положительные, натуральные и отрицательные целые числа. По моему утверждению право на существование и построение математической науки имеют только натуральные числа. Положительных и отрицательных чисел нет в природе, это воображение математиков, следовательно и вся математическая наука не может выполнять ту фундаментальную и основополагающую роль, которую она обязана выполнять.
Если ты согласна с моим утверждением, то пойдём дальше, если нет, то обоснуй неправильность моего утверждения. Любое мое утверждение это не изрекаемая истина, а предмет для обсуждения и выяснение позиций.
Ответ на комментарий Владимирснег # это было отзеркаливание вообще-то
Я в некоторых вопросах тугодум, так что если продолжение необходимо, то немного поподробнее.
Mannerism 08-03-2012-22:45 удалить
ну вот...)))) КоЧЕРЫЖЕЧКА УДАЛИЛАСЬ.
Любое общение обогащает.
vyach4 22-03-2012-06:47 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # я тоже не могу понять такую страстную привязанность,одержимость вечной жизнью?..возникает вопрос зачем?.. если ты и так вечен?..для чего это обособленность?..не пойму веяние ветра,может это ветер Мельхиседека?..
vyach4 22-03-2012-06:56 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # не корректно поставленный вопрос..то,что вы мне написали в комментах Киары это сплошной бред противоречащий самому себе,куча философских заблуждений ,разрозненных отрывков услышанного и прочитанного собранных в кучу..не вижу стройности и красоты,но самое главное не могу уловить сути кроме неистового желания вечной жизни?..сейчас перетащу эти комменты..
vyach4 22-03-2012-07:02 удалить
пойду почитаю еще что у вас написано, потом вернусь..
Ответ на комментарий vyach4 # Как я это чувствую... Может быть просто Владимир опережает собственное время? Ну как Да Винчи в своё время. Переход из физического существования на более тонкие уровни вибрации. Но это не для сейчас и работы, конечно в этом направлении нужно п роделать много. Наверно так.
vyach4 22-03-2012-13:52 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # я понимаю если бы все ,что он видит он объяснял Божественным проявлением,но он полностью отрицает это считая жизнь случайным фактором..раз так это не может быть правдой так как не соответствует реальности,а является лишь плодом фантазии возбужденного разума попавшего под влияние мощной Мыслеформы заставляющей его воспринимать ,что он является миссией..но не вижу Высокой цели которую он должен нести людям?..кроме одержимого спасения свей ничего нестоящей жизни и поиска подруги которая бы составила ему компанию в его бесполезном вечном странствии в глубинах космоса..не вижу проявления любви к людям,вижу лишь ненависть и обиду..зачем тогда вечная жизнь?..чтобы жить в ненависти обрекая себя на вечные страдания?..вместо возможности живя временной физической земной жизнью дарить людям Красоту и Любовь!!...
Ответ на комментарий Mannerism # ну хорошо хоть не удавилась :)))))
Ответ на комментарий vyach4 # Согласна с вами во всём, поэтому и говорю о том, что работать и работать ещё в данном вопросе :)
А про заморочил Кочерыжке её кочерыжку, мне понравилось
vyach4 23-03-2012-02:21 удалить
Владимир,я вас не обидел?..вы не обижайтесь на меня,я правда хочу понять..буду все внимательно читать..может это мое ЭГО не хочет мириться с тем чего не могу понять?..так ,что без обид!?..
Ал_и_нА 17-08-2012-00:40 удалить
Да. Интересно трактуете...
Наверное согласна...
Владимирснег, а что вы имеете в виду когда пишите "Животворная сила земли, которая следит"? Кто это? Или что? Хотелось- бы определение. Это важно.
Ответ на комментарий Ал_и_нА # Понятие животворной силы сложное и многосодержательное понятие. Если коротко, то животворность понимается, как внутренний источник, внутренний огонёк всего,что живому существу нужно для поддержания и продолжения его жизни. Животворная сила появляется и развивается в человеке не сразу, постепенно: вначале животворная активность собственного тела, которую многие называют душой, потом животворное совмещение или умение находить общий язык с окружающим миром, затем единая животворная активность человека и окружающего мира, которая обычно сводится к приобретению профессии и труд, как на благо себя(средство к существованию), так и на благ общества. Животворное терпение это ступень внутреннего роста, которую вряд ли кто достигал. Внутренней частью терпения является понимание внутренней сути окружающих изменений, а животворное терпение это понимание истока жизни, причём до такой глубины, которая позволяет твёрдо и уверенно видеть мысленным зрением необходимость своего внутреннего роста, как этот рост осуществляется и к чему он приводит. Животворное терпение также объясняет бессмысленность любых усилий по самовоспитанию и самосовершенствованию(это равносильно вытаскиванию себя за волосы из болота, как это делал известный барон).
Пожалуй на этом остановлюсь. В учебнике понятие животворной силы разбирается более системно и понятно.
Ал_и_нА 17-08-2012-22:04 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Хороший ответ. Спасибо.
А почему сила Земли, а не Неба например. Или просто Живая Сила? Почему Земли?
До полной глубины я сейчас не буду рассказывать, ещё рано. Небо в буквальном смысле это то, что мы видим, но на небо не обопрёшься, небом не согреешься, с неба не возьмешь пищи, необходимой для продолжения жизни и её количественного и качественного роста. Небом можно только любоваться, мечтать о нём в нашем земном состоянии.
Земля даёт нам всё то, что сейчас нам необходимо для жизни, а потому реальную, оживотворяющую нас силу мы черпаем именно с Земли. Но наступит время, когда наш качественный рост преодолеет возможности Земли нас ростить, так как Земля ограниченна в своих возможностях. Вот тогда повзрослевшие мы увидим и уже увидели, что небо это космос - внешний порядок жизни, сверяясь с которым мы будем иметь возможность рости дальше, как в качественном, так и в количественном отношении. Но начинается всё с Земли, с тебя, с меня. Поэтому животворная сила есть не только у Земли, но и у каждого живого существа. Я свою животворную силу не мыслю без животворной силы Земли, с которой мы едины и неразрывны.
Однако мне не хватает двух промежуточных звеньев, точнее живых ступеней, а ещё точнее животворных начал, которые бы исключительно на добровольных принципах вошли в единую животворную силу Земли и все вместе начали бы познавать жизнь бесконечного космоса.
Так как я мужчина, то я олицетворяю мужское начало и ни кому уступать этого не собираюсь. Земля, её животворная сила мне это открыла и я скорее пойду на все муки адовы, чем предам мою милую и прекрасную Землю. Но не нашлось женщины, которая бы добровольно захотела взять на себя ответственность за женское начало. Сила женского начала находится не в моих руках. А без женского начала мне, точнее нам не совместиться с совместным началом, которое одно в состоянии объединить всё человечество в единую космическую силу.
Живая Сила способна поддерживать силу того, кто живёт, но не способна рОстить и развивать того, кто уже родился. Животворная сила способна как рожать, так и ростить.
Есть понятие качественного счёта: один, два, много, всё; один два, много, всё; и т.д. Живая сила помогает дойти до счёта много, а животворная до счёта ВСЁ.
Ал_и_нА 18-08-2012-20:20 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # В моем понимании: Земля - это всё то, что вы написали. Животное начало.
Небо - это пища Души, энергия, связь с создателем, это связь с другими мирами. Духовное начало.
Одно без другого невозможно.
Что вверху - то и внизу.
И ещё: Мужчина- это связь с Богом. Небом.
Женщина- связь с землёй.
Встреча...
И опять таки одно без другого никуда.

Владимирснег, пожалуйста, если вы ОТВЕЧАЕТЕ на комментарий, нажимайте кнопочку ответить и тогда на мою почту приходит сообщение об ответе. А у вас получается просто добавить комментарий . И опонент (то бишь я)не вкурсе что с ним (то бишь со мной) общаются и даже задают вопросы. Этим вы облегчите общение.
Ответ на комментарий Ал_и_нА # Мне нравится ваше понимание Земли, как животного начала, но непонятно почему только животного, то есть биологического. Земля это также бурная жизнь химического начала, физического начала, пространственно-полевого начала и математически-непрерывного начала. Земля всё это совместила в себе в единое целое. И чтобы разумную, осмысленную жизнь с Земли распространить в космос, надо разобраться, как эти все начала связаны между собой, увидеть закономерности и определить направление дольнейшего развития жизни, а не её стогнации и умирания. Всё это не лежит на поверхности, до всего этого надо докопаться, затратить уйму сил, энергии, времени, которого у меня намного меньше, чем у вас. Вы, как все эзотерики или сочинители, типа Алексеева, не видя эти внутренние связи провозглашаете "великие истины": Небо - Духовное начало, Мужчина - связь с Богом, Небом, Женщина - Связь с землёй и обязательно с большой буквы. А что за этим всем стоит никому интересно.
Мужское и женское начало, а на Земле, мужчина и женщина в тесном взаимодействии о-б-я-з-а-н-ы разобраться во всём этом и сделать правильный выбор дальнейшего направления развития жизни.
Так как вам неинтересно копаться во всей этой "мелочёвке", то нам вряд ли удасться наладить сотрудничество. Я уж говорил, что мы находимся в противоположных концах. Да к тому же в моём конце никого кроме меня нет.
Я уж буду, как выразилась одна женщина "куда ты прыгаешь, сиди уж и копайся в своей золе", копаться во всех этих взаимосвязях и хотя бы для себя лично выростить пространство реальной любви, справедливости, света , вечности...
Ал_и_нА 19-08-2012-12:38 удалить
Сотрудничество?

Предпочитаю соТвочество.
Ответ на комментарий Ал_и_нА # Предпочитаю соТвочество.

Разумеется, такое слово больше подходит, но вы даже не представляете какой это неблагодарный и тяжелый(в моральном и мысленном отношении) труд.
Ал_и_нА 20-08-2012-02:26 удалить
Владимирснег, а откуда Вы знаете что я представляю, а что нет?
Смею Вас заверить не только Вы один потеете над этим "малоблагодарным и тяжким трудом".
Полагаю что творить нужно с радостью и любить свою работу, и тогда самый тяжкий труд покажется лёгким, чудесным и удивительным творением.
Удачи нам всем!:victory:


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Горизонтальное понятие живого. | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»