• Авторизация


И опять о понимании. 01-02-2012 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришлось поместить непредвиденную статью, но она, думаю не помешала. Прежде, чем продолжить разговор о добровольности и обязательности, принуждении, необходимо ненадолго вернуться к пониманию. Непонимание это проблема не говорящего, а слушающего. В жизни практически все своё непонимание объясняют сотнями причин, но только не отсутствием у себя желания и терпения понять говорящего. Надо каждому человеку главной причиной непонимания кого-либо или чего-либо сделать сделать себя. Если я не могу кого-то или что-то понять, то виноват только я. Именно так я относился ко всему непонятному, ко всем жизненным проблемам и катастрофам. И потихоньку стал понимать науку познания неизвестного. Постепенно со всё большим удивлением начал видеть и понимать, что в окружающей нас природе и жизни нам всё показывается, всё рассказывается на более понятном и доходчивом языке, чем тот язык, посредством которого мы разговариваем. Поэтому цель данного дневника помочь всякому желающему, научиться понимать в первую очередь себя, потом ближнего и соседа, потом природу, космос, общество и нематериальную(невидимую) жизнь, царящую вокруг нас. Всякий, кто в нетерпении скажет, не надо нас учить, лучше расскажи нам о невидимом мире,не понимает одной простейшей вещи: природа и видимый материальный окружающий мир отвечает на все наши вопросы и рассказывает обо всём ничего не утаивая гораздо лучше, подробнее и точнее, чем могу это сделать я. С одним очень неглупым человеком мы встречались раз пять и, не торопясь, расхаживая по набережной Енисея в Лесосибирске, я ему пытался рассказать о работе и строении нематериального мира, но он ничего не понимал. Он постоянно мне говорил: я спрашиваю и задаю совершенно конкретный вопрос, а ты либо начинаешь общие разговоры, либо не о том, что я спрашиваю. Когда я возражаю и говорю, что я предельно точно и кратко, как могу, отвечаю на ваш вопрос и опять пытаюсь с разумной подробностью ответить, то повторяется всё сначала.
Постепенно я понял, что у него в голове возникают и рождаются совсем другие понятия, образы, смысл, чем тот, который я пытаюсь ему объяснить. И постепенно я убедился. Пока человек не проведёт в себе внутреннюю мысленную работу, не наведёт порядок в своём разуме, в мироощущения, в приоритетах своей личной жизни, мы друг друга никогда не поймём. Мы не просто будем говорить на разных языках, наши органы чувств также по разному реагируют на одни и те же вещи. Конечно не надо понимать мои слова буквально: соленое я не воспринимаю сладким или черное белым, всё и проще и сложнее. Именно в этом цель данного дневника - научится науке понимания.
А теперь о добровольности и обязательности. Я не только никого не зову в дорогу, ведущей к пониманию абсолютно всего, я даже отговариваю и предупреждаю о больших трудностях на этом пути. Это не просто добровольные усилия и напряжения всех ваших сил, разума, времени, средств, но ещё никакой гарантии, что вы дойдёте. Я постоянно буду предупреждать о самых непредсказуемых трудностях и лучше не вставать на эту дорогу. Но запретить я вам не смогу, потому что миллионы людей идут, карабкаются, ползут, расшибают в кровь себе всё, калечат себя и других, но неуклонно пытаются идти по дороге реального познания неизвестности, а не той, что пичкают нас в школах, институтах, в академиях и т.д. И когда человек добровольно начинает что-то делать, сразу же, автоматически возникают обязанности, правила, законы, которые необходимо выполнять, иначе не только не добьешься поставленной цели, но и не продвинешься ни в каком направлении. Добровольность и обязанность это две стороны единого процесса. Как не может быть лица без затылка, так и любая добровольность рождает кучу обязанностей.
Поэтому первый и самый главный вывод, который придется сделать вам, уважаемый читатель, что ваше непонимание чего-либо зависит от вас и только от вас.
Первый практический пример или задание. Пять яблок, лежащих на столе отображается количеством пять, то есть натуральным число 5. Поместите на стол яблок в количестве -5 и +5. Когда вы убедитесь, что отрицательные и положительные числа в реальности никакое количество не отражают, то это будет обозначать, что даже в таких простейших вещах, человек не может разобраться. А претендует... на царя Вселенной.
Но улыбнёмся, почешем затылки и таааааак ответим автору!!!! А как? Я с удовольствием вас почитаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
"Непонимание это проблема не говорящего, а слушающего." На мой взгляд это проблема обоих. Каждый может перекладывать ответсвенность за непонимание на опонента, а что в результате? И с другой стороны если оба будут идти друг другу на встречу слушатель задавать вопросы, а говорящий пытаться вникнуть как именно воспринимаются его слова - то рано или поздно они наверняка поймут друг друга, определятся с терминами, каждый будет понимать о чём идёт речь, будут говорить на одном языке. Говорящему не составит труда донести до своего слушателя информацию в том виде, в котором он способен понять.
Полностью с вами согласен, но в том то и дело, что люди не хотят напрягаться, вдумываться, спорить, спрашивать или предлагать свои варианты. Потому что, как только мал мало всерьёз начнёшь вникать в проблему, то начинаешь понимать, что это проблема всей земной жизни. Причем трудная, тяжёлая, но удивительно реальная, убедительная, перепахивающая человека изнутри, перетряхивающая его до самых основ и дающая таких союзников, о которых даже не помышлял. Люди не глупы и, видимо, сразу схватывают это. Так как никто не может дать никаких обещаний, то лучше синица в руках(земная счастливая жизнь без всяких заморочек).
Ответ на комментарий Владимирснег # может быть вам попадались просто не те люди? :)
Да вы сами, на себе ответите на свой вопрос. Как только ваша собственная душа увидит, что вы хоть сколь-нибудь всерьёз заинтересовались моими словами, то она покажет вам и оооооооочень убедительно, что вам лучше оставить этого чудака-одиночку и заняться действительно общественно важными вопросами.
Владимирснег, то есть если моя душа заинтересуется, то мой разум быстренько найдет чем меня занять? Или если моя душа заинтересуется, то для своего же спасения заставит меня отойти в сторону? Или вы просто не хотите, чтобы вашей работой интересовались? Или вы не верите в искренность именно моего интереса?
Во-первых, я очень рад и благодарен вам за ваши вопросы. Я верю в искренность вашего интереса, дорожу ей и знаю, как легко её потерять грубым словом, резким замечанием или чем-то иным. Поэтому и прошу не делать быстрых выводов. Цель моего дневника в том и состоит, чтобы подготовить всех заинтересовавшихся к важности такой вещи, как "Учебник вечной жизни", но без собственного желания человека, он будет даже вреден. Поэтому я хочу всем искренне интересующимся всё объяснить, но не создавать нездорового ажиотажа, тем более вступать в споры с несогласными. Я применяю вместо термина душа или психика слова: телесная и разумная активность, которые составляют единое целое. У земного человека разумная активность подчинена телесной активности, поэтому разум земного человека ослеплён или погружён в тьму земных забот и проблем, которыми занята телесная душа. Когда разум человека начинает видеть неразумность в земной жизни, то он ищет ответа на них. И в этом ему помогает разумная активность. Когда разум делает выводы о необходимости изменения правил и целей земной жизни, то телесная активность помогает разуму и разумной активности, пока не приходит в противоречие с своим земным опытом. Вот тогда и начинается борьба между разумной и телесной частью души.
Я просто не могу здесь подробно и с примерами рассказывать. Но главное - сказал.
Ответ на комментарий Владимирснег # Я пока не могу сделать выводы какие бы то ни было. Я сейчас вообще одна большая непонятка в данном вопросе
А почему было важным заменить термин душа на телесную и разумную активность, почему бы не использовать понятное - душа? Это как разум и душа, как ум и разум противопоставляют в различной эзотерической литературе?
Опять правильный вопрос о названии. Когда со временем, ты поймёшь суть реальных нематериальных вещей, то увидишь, что активность является центральной частью души любого носителя жизни на любом уровне. А слово душа это чисто земной термин, как биологическое тело человека чисто земное тело. Когда начинаешь реально проникать в мироустройство мироздания,которое в подавляющей своей части нематериально и невидимо, то постепенно на язык напрашиваются слова в наибольшей степени реззонирующие с их реальным содержанием.
Слово разум больше реззонирует со словом совмещение, но всё же оно достаточно точно отражает суть
мыслительного процесса, направленного на поиск смысла своего существования.
Ответ на комментарий Владимирснег # ну ты меня просто заваливаешь комплиментами :)
А ты видишь суть реальных нематериальных вещей или "видишь"? То есть вник с помощью логики, или обладаешь видением? Ну вот например камень какая у него активность? он ведь живой, я это чувствую,у него есть аура я её вижу внутренним зрением, а активность? Имеется в виду вибрация?
Думаю ты не обидишься, если я скажу, что видение ауры это ненормальность, это э-м грязь. Видение её это признак глубокого заземления человека, которому необходимо будет прикладывать гораздо больше усилий к очищению себя от материально-земной тьмы. Пойми простую вещь, что нематериальные вещи невидимы и нечувственны в принципе. Если кто-то скажет, что он увидел или почувствовал активность, совмещение, животворную активность, терпение, преодоление и др., то это означает только одно - человек впал в воображение. Ты даже не представляешь насколько трудна дорога к самому себе.
Камень живой в физическом отношении, а ты примеряешь к нему свой биологический опыт. Это же качественно разные вещи. Честно этого я боялся больше всего. Скороспелости выводов.
Ответ на комментарий Владимирснег # Ты не забывай, что у меня всё таки есть и свой жизненный опыт и свои представления о том что есть и т.п. А почему ты полностью уверен в своей правоте?
Почему видение ауры вдруг заземление? Столько людей очень заземлённых, да большинство заземлённые и никто ничего не видит. Мы с подругой это обсуждали столько времени пытались научится видеть ауру, столько всяких методик пройдено и с чакрами работали и эмпаты обе, то есть чувствуем малейшие изменения на энергетическом уровне, что происходят в теле и зазмеляться умеем грамотно и ничего. У меня вообще случайно вылезло и я бы сказала, что в то время я менее всего была заземлена наоборот в облаках витала.
Витать в облаках это и есть самое сильное заземление.
Я как-то решил научиться узнавать цвет бумажных листков по ощущениям в пальцах.Глаза разумеется были плотно закрыты. После небольшой тренировки процент узнавания начал увеличиваться и ясно увидел, что проблема видения пальцами это проблема времени. Но ведь я это делаю в слепую, то есть я не понимаю, а как конкретно происходит процесс различения цвета. Что именно узнаёт цвет и доводит это до моего сознания? И сразу же родился вопрос: а что такое сознание? И пошло и поехало. Если я хочу быть осознанной личностью, то я должен всё понимать от а до я. Все экстрасенсы действуют в слепую, не понимая сути своих действий. Я им всем глубоко сочувствую, они тратят унивесальную активность, которая может ВСЁ, на детские игрушки. Это как шимпанзе, нажимает на клавиши и получает необходимый результат на экране.
"Витать в облаках это и есть самое сильное заземление."
А что для тебя вообще есть заземление? Как оно выглядит? Ты не согласен с тем что заземление - это твёрдо стоять на ногах, мыслить в пределах материального, пользоваться разумом не слушая свою душу, в медитациях применяется как возможность удержаться на земле (планете), сохранить сознание, а не улететь в сон в мечты и т.п.
Как можно витая в облаках, находясь в мечтах и высшем проявлении счстья, чувствуя Любовь и купаясь в Любви, быть заземлённым?
У меня какое-то мысленное бессилие от твоих вопросов-возражений. Для меня ответ настолько очевиден, что кажется и говорить не о чем. А если начну говорить, то придется говорить долго, наверняка неубедительно, касаясь работы головного мозга, его коры,полушарий, ассоциативных зон и верхнего дендридного слоя. Придется говорить о сознании, о том, что такое память, что такое наше я, как это всё связывается в единое целое и с нематериальными вещами. На вопросы женщин я обязан и буду отвечать, а вот мужчины в полной мере должны до всего доходить своим умом. И дело здесь не в джентльменстве, а в отличии познания окружающего мира женским и мужским началом. Но ни одна женщина до сих пор меня не "пытала" такими вопросами. Я в следующем своём посте разберу поподробнее понятие нематериального и материального, то есть заземлённости, без углубления нейрофизиологию.
Извини за пытки :)
И это не возрожения, а как раз таки бросание всех сил чтобы понять говорящего. А как ещё можно понять, если не задавать вопросы, не говорить как это понимаешь ты и не пытаться найти точку зрения, метафору или что-то ещё такое чтобы это правильно понималась и слушающим и говорящим?
Да я им ооооооочень рад!!!:))
Даже, если ты потом слиняешь под благовидным предлогом, а это обязательно произойдёт, если животворная сила Земли не увидит в тебе реального интереса к вечной жизни, то я всё равно тебе рад. А то ведь среди людей как в антарктической пустыне. Особенно мучительно жить с женщиной, совершенно равнодушной к тому, что в тебе бурлит, стучит, просится куда-то, никакого покоя. Это как внутренний ребёнок, только нематериальнго типа.
vyach4 22-03-2012-14:20 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # что за странные,постоянные тайны у вас..то вы хотите научить людей указав им путь к свету,то передумывая не хотите рассказывать?..и что значит +5и -5 яблок? это мысленное обозначение присутствия и отсутствия..вы уж постарайтесь примеры которые приводили на уроках физики будучи преподом,забивая им их бедные головы не приводить здесь вводя в заблуждения?..
vyach4 22-03-2012-14:28 удалить
Ответ на комментарий vyach4 # что значит разумная и телесная часть Души?..не знаю ничего о разделенной Душе,но знаю о ее целостности и взаимопроникновение в ментальные планы сознания..что это вам яблоки которые вы можете с легкостью дробить ставя знаки + и -?..и что значит телесная?..когда сама по себе Душа является группой тонких тел в которой заключено сознание человека и его последущее посмертное Духовное тело, в котором человек будет продолжать свое развитие после того как разрушиться астральная оболочка его посмертной жизни..и так до нового воплощения в земную физическую жизнь...
vyach4 22-03-2012-14:31 удалить
Ответ на комментарий vyach4 # Кочерыжка,заменил он этот термин для того чтобы удобнее было запутать человека и чтобы это выглядело и звучало ни как у всех,чтобы человек не разобрался что это идет разговор о Душе,потому что разобравшись он поймет,что ему лгут...
vyach4 22-03-2012-14:36 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # зря вы так воспринимаете это как комплимент..мне так лично кажется,что он попросту экспериментирует над вами,ставя опыты над вашей психикой и вниманием размышляя когда же наконец пробив заслон вашего внимания,любопытства и неверия будет способен навязать вам свои мысли подчиненные чужому влиянию..
vyach4 22-03-2012-14:41 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # то,что развивают в себе многие школы и учения для вас является отклонением и грязью..то есть вы абсолютно уникален!?..но в чем же ваша уникальность и неповторимость?..не прочел ничего чтобы меня приблизило к понятию вашей загадочной теории,лишь одни осуждения и обиды от того,что вас никто не в состоянии понять..
vyach4 22-03-2012-14:48 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # чем же вы так обижены на мужчин?))..)что мне сделать сменить гендерную принадлежность чтобы вы мне удосужились все разъяснить))..пока смеюсь но скоро заплачу от бессилия и невозможности распутать сети паутины вашего чулана сознания))..кстати вопрос-ваш Духовный рост проявляется в каком либо творчестве?поэзии,музыке,рисовании или для вас это очередное отклонение?Ненормальность как вы изволите выражаться?)))
vyach4 22-03-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # Кочерыжка!..смотрю вы все таки не теряете надежды получить доступ к ТАЙНАМ вечной жизни от Владимира))..смотрите как бы опыт не сорвался а то будете вдвоем агитировать людей смущая их умы пустыми обещаниями о вечной жизни оставаясь при этом сами в физических стареющих телах в виду постоянной отсрочки неудавшегося эксперимента)))..
vyach4 22-03-2012-14:57 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # так вы еще и ссылаетесь на волю Земли?)))то есть от вас ничего не зависит?))морочите Кочерыжке ее кочерыжку при этом не даете ей гарантий ссылаясь на ВОЛЮ Земли?))Владимир,вы как умирающий от жажды в океане пресной воды)))
Ал_и_нА 15-08-2012-01:04 удалить
Согласна, в нашем Мире (Жизни), на самом деле всё гораздо проще. И всё СРАЗУ.
Люди привыкли усложнять свою жизнь, невольно создавая препоны, а потом преодолевать их, ломая извилины и разбивая в кровь свою душу. Сама такая... Была.

Слушайте, засиделась я у Вас, но мне понравилось. Спасибо.

Зря Вы не досмотрели видеобеседу с писателем Алексеевым... Я не верю что Вам было не интересно. Простите.
Зря Вы не досмотрели видеобеседу с писателем Алексеевым... Я не верю что Вам было не интересно. Простите.

Энергичная Ал и нА, мне очень не хотелось говорить откровенно и до конца, потому что внешне мы похожи и читая вас, я с доброй грустью вспоминаю своё отношение к жизни в 35-45 лет. Но у вас создаётся впечатление, что я чего-то немного недопонимаю, а если приложу усилие и терпение, то мы придем с вами к единому мнению.
Увы. Ваше отношение к писателю Алексееву и моё диаметрально противоположно. Вот как раз внешне, поверхностно я бы с ним примирился, но по сути, по содержанию того, что он говорит я категорически, в принципе не приемлю, потому что всё это высосано из пальца, точнее из своих и похожих на него возбуждённых мозгов.
Все говорят, что наше общество, человечество деградирует, об этом же скажет и товарищ Алексеев, но именно с него начинается деградация, именно при таком отношении к фактам мы пускаемся в исторические и палеонтологические фантазии. А всех, кто с ними не согласен, особенно НАСТОЯЩИХ учёных именно они будут шельмовать, объявлять устаревшими, консерваторами и т.д.
Я с земной наукой на 99% не согласен, но моё несогласие идёт именно потому, что они уступают толпе, популяризаторам, размывают критерии научности и, как итог, идут на поводу таких людей, как Алексеев.
Если бы учёные ооооооооооочень жёстко отстаивали научные принципы, то человеческое общество сейчас бы совсем по иному воспринимало окружающий мир.
Боюсь, что мои слова охладят ваш интерес к моим взглядам, но я тоже стою на своих, проверенных личной жизнью основах.
С уважение Владимирснег.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И опять о понимании. | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»