• Авторизация


Проблема общения 23-01-2012 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Самая большая проблема с людьми проблема непонимания. Непонимание возникает не от того, что говорящий неправильно выражает свою мысль, желание, информацию, проблему или цель, а от отсутствия в слушателях той исходной позиции или основы, с которой выступает говорящий. Чтобы говорящего поняли правильно, ему приходится достаточно долго описывать исходную позицию и только потом говорить то, что собственно хотел. А у слушателя терпения нет, он или теряет нить сообщения или прекращает слушать, не дождавшись конца. Вот и сейчас кому-то станет всё ясно и он перейдёт на другое.
Специалисты этой проблемы поступают по-разному. Заменяют текст видиками, слайдами, песнями, красивым и цветным оформлением и т.п. Однако это ведёт к раздуванию воображения, которое у всех людей одновременно разное и стереотипное. Чем разнообразнее внешнее выражение собщений, тем беднее и стереотипнее содержание. Если посмотреть на большинство дневников, то при всей внешней красочности дневников и их отличии друг от друга, они охватывают не больше десятка тем, а сами темы до того заезжены, что... перелистываешь не заглядывая. Если кто-то подумает, что автор не может ничего кроме текста помещать и решил в критику удариться, то это не так.
Проблема непонимания не только в отсутствии терпения, она в отсутствии желания вникать в то, что человеку неинтересно. Автору, например, совершенно неинтересна кулинарная тема во всем её гигантском многообразии. А кому-то совершенно неинтересны политическая или философская темы. Опять нетерпеливые подумают: да давно уже все разделились по интересам, по клубам, по профессиям и т.д. Вот в этом и главная проблема. Решение вопроса разделение, а не через объединение. Мы единство отводим на второй план, а разделение выводим на первый план. Вот суть и стержень всей земной жизни во всех её областях. Даже единый бог не может решить эту проблему.
А решаема ли она в принципе? Да решаема. Примеры? Пожалуйста. Когда возникает угроза жизни людей или животных, то они объединяются для выживания, для удовлетворения каких-то потребностей и др. Но мы то говорим о добровольном единстве или объединении, когда кажется нет никаких причин для объединения. Автор считает, что единственная причина, которая объединит людей, ни в чём не нуждающихся, это поиск неизвестного, это познание того, что человек ещё не испытывал. И вот тут встаёт огромная количественная проблема. На Земле уже создано столько нового и неизвестного, что большинству из нас и жизни не хватит, чтобы пересмотреть, перечитать, перепробовать, переощущать всё это. Поэтому встаёт вопрос о краткости земной жизни. Но есть ещё проблема, проблема надоедания испытывать внутренне похожие, но внешне различные вещи. Например испытывать на вкус тысячи разных блюд, посещать разные уголки Земли, читать или смотреть разные книги и фильмы, общаться или наблюдать за разными животными, вступать в секс с разными партнёрами, познать разные веры, секты, эзотерические учения и т.д. и т.п. До изжоги надоест любое мельтешение. Но есть ещё одна, сверх фундаментальная проблема - невозможность посетить бесконечное количество мест на Земле, но особенно в космосе, не возможность выжить в условиях с огромными температурами, давлениями, излучениями и т.д.
Ну, что потрепались, потеряли время. Воскликнем с досадой, я то думал, что что-то новенькое узнаю, и забудем сказанное. Однако автор твёрдо уверен в одной незыблемой вещи. Если начать делать какое-то дело и регулярно делать посильную часть его ежедневно, то О _ Б _ Я _ З _ А _ Т _ Е _ Л _ Ь _ Н _ О добьёшься желаемого, с какой бы исходной точки не начал!!! А самая главная проблема это проблема времени. Если человек начнёт дело, которое можно решить только за тысячу или миллион лет, то какой смысл его начинать, если всё равно умрёшь. Ну так давайте решать эту проблему первой. Именно эту проблему поставить во главу угла и не отступать от неё, не ставить никакие другие цели и задачи, пока данная проблема не решится.
Представляю какой хор мыслей родится практически во всех головах. Но если найдутся разумно смелые люди, то можно объединить усилия. Автору есть, что предложить. Одновременно, не ставя специальной цели, такие люди решат проблему добровольного единства и взаимопонимания. В чём будет отличие наших усилий от похожей проблемы, которую решают учёные-геронтологии? Учёные решают проблему для других, за деньги, без веры в самих себя, а мы будем решать исключительно для себя, не только ничего не получая, а вкладывая свои средства, силы, время, а самое главное веру в свою цель и в самих себя. Вера это внутренняя сила, которая может решить любую, но только реальную проблему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Непонимание....
Был в моей жизни человек, который понимал на уровне подсознания... И я его тоже... И слов не надо было...
не знаю, КАК это объяснить, но было же...
Поверьте это объясняется достаточно просто. Думаю вы понимаете, что цель моего поста не в том, чтобы люди научились понимать друг друга в обычной жизни. А цель поста показать: когда люди берутся делать большое, длительное, очень сложное дело, то взаимопонимание приходит автоматически. Даже вопроса не встанет о непонимании. Так как найти понимание с неизвестностью, это... . Это зависит от человека, от его желания, на что он хочет потратить свою жизнь.
Ответ на комментарий Владимирснег # Да, конечно....
Сорри, это просто был скачок сознания-воспоминание.
не знаю, по поводу стихийного объединения согласна, но по поводу того, что человек все равно умрет.... я верю в колесо сансары, уж простите, такой у меня "финт"
Стихийное объединение это вынужденное объединение, а здесь речь идёт о глубоко осознанном совместном действии. Если под колесом сансары понимается реинкарнация, то это уход ответственности за себя вечного в этой сейчасошней жизни. Это надежда безвольного. Очень надеюсь, что мои слова не воспримутся в оскорбительном понимании.
Ответ на комментарий Владимирснег # я и не претендую на сильную волю)
Какая-то грустная фраза. Какие бы печали не заполняли вашу жизнь радуйтесь ей. Жизнь ценят сильнее всего на свете потому, что она единственна. А вот сделать её вечной или временной зависит только от вас. Побольше улыбки и света в вашей жизни
" Автору есть, что предложить."
и что же это?
Дело не в том, чтобы что-то предложить.Дело в том, что необходимо убедиться лично в принципиальной невозможности познавать космос в нашем биологическом теле. Что путь космонавтики это абсолютно тупиковый путь. Наши биологические тела предназначены жить краткое время исключительно в условиях Земли, а все остальные условия космоса смертельны. Единственный путь освоения космоса это смена наших биологических тел на тела нематериальной природы. Если вы будете глубоко убеждены в этом, то только тогда можно говорить всерьёз об моих находках и пути по которому я иду.
Ответ на комментарий Владимирснег # Не всехотят в космос, не все готовы отказатся от материального тела. Или например готовы. но совсем по другим причинам. Если цель именно в том. чтобы исследовать космос - так для этого можно воспользоваться астральными полётами. глубокими медитациями, осознанными снами в конце концов....
А если человек не хочет становится духом, ему не покажите свои идеи и свой путь? А вдруг он передумает, если почитает. Может быть найдёт какое-нибудь ещё применение, кроме как космос исследовать. Я вот например хотела бы отказаться полностью от еды. Не тратить на иду, питьё и добывание пищи время, а использовать это время для познания, для помощи людям, для практик, медитаций, чтения книг и т.п.
Я даже растерялся. Никто никогда не интересовался моими выводами и вот сразу столько вопросов, да спрашивающих суть, а не ради приличия. Постараюсь так же честно ответить.
Дело не в том захотите вы или не захотите отказаться от материального тела. Вы же всё равно умрёте, а ваш труп сгниёт. Мой путь заключается в том, что только после 37-44 лет человек может разумно и осмысленно рассуждать о вечной жизни и что это за штука вечная жизнь. А до этого, человек обязан родить детейи вырастить их, чтобы земная жизнь не прекращалась. Человек должен набраться жизненного опыта, чтобы никакой шарлатан не смог навесить ему развесистую клюкву. Человек должен сформировать до этого возраста основное понятие о религии, об эзотерике, о науке, об общественной жизни, об истории человечества и др. И только потом начать на основе серьёзного осознания окружающего земного мира, свой поиск на вечные вопросы бытия.
Большие и глубокие ответы требуют много времени, земной жизни не хватит, чтобы понять ответ на самый короткий из них. Поэтому первая проблема, которую должен решить каждый человек для себя, это проблему перехода или перерождения из биологического тела в тело нематериальной природы. И только начав такой переход, человек осознает, что вечная жизнь это вечный и всё более глубокий поиск ответов, на старые и вновь рождающиеся вопросы.
Разумеется, очень немногие вначале захотят встать на такой путь, но постепенно, лет через 500, а может раньше, это станет смыслом смыслом жизни подавляющей части населения Земли. Так как этому альтернативы нет. Я не собираюсь ни от кого ни чего скрывать. Примерно в ноябре этого года я помещу в своём дневнике "Учебник вечной жизни", где системно изложено то, о чём я сейчас говорю. Хоть учебник готов, но время ещё не подошло.
Ответ на комментарий Владимирснег # То есть я всё таки умру? Чёрт! А так хотелось пожить :))))
Если я допустим готова переходить в полутелесное существование. Как оно моё существование будет выглядеть? Смогу ли я общаться с людьми, с родными, в инетренете сидеть в конце концов? Или такая жизнь предоставит мне сверхспособности, такие как полёт, телепатия, телепортация. Вообще что будет доступно в полутеле? .... Вы говорили что на своём личном опыте всё исследуете. Вы уже находитесь в полутеле и можете писать в интеренете?
Откуда такая цифра 500 лет?
Кстати уже давно меня преследует мысль, что буду жить 500 лет, может быть мне до конца не захочется расставаться с теломи присоединюсь я к человечеству в самом конце7 или может быть наоборот бестелесные люди, тоже будут умирать по каким-то причинам?
Нетерпеливая Кочерыжка, не торопитесь делать скоропалительные выводы. Реальное понимание приходит не в результате логических выводов, а через определённое время. Более того, даже если первый вывод или мысль действительно правильные, то их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить, и убедиться в их реальности. Если вас действительно что-то заинтересовало, то пропустите это через свою душу, через ваш собственный жизненный опыт.
Разумеется я полностью телесный человек, со множеством недостатков, впрочем есть конечно и достоинства. Цифра 500 очень примерная. Перерождение будет осуществляться исключительно поодиночке, а не группами или стайками. Перерождение это прежде всего взятие ответственности за свою жизнь в свои собственные руки. Все верующие, жить хотят, а ответственность за свою жизнь перекладывают на плечи бога.
Ответ на комментарий Владимирснег # Так я и пропускаю через душу, отсюда и вопросы, душе единственно определённо нравится эта идея.
Если телесная часть твоей души не почернела от земных забот и желаний, то она способна видеть проблески вечного света. Так как в моих словах отблески этого света присутствуют тоже, то твоя разумная часть души не может этого не видеть. Тебе ещё далеко до критического душевного возраста. Впитывай окружающую жизнь во всей полноте, но мечту о вечности храни дороже своей земной жизни. Тогда у тебя всё будет в порядке.
Ответ на комментарий Владимирснег # ТО есть переведя на общепризнанный эзотерический живи в "здесь и сейчас", но не ограничивай себя рамками, жить можно вечно!
Всё просто до примитивности. Живи обыкновенной жизнью, как жила. Если мечту про вечную жизнь оставишь в покое, то буде прекрасная насыщенная земная жизнь, с верой во все эзотерические сказки. Но если мечту не оставишь, будешь желать её выполнения, думать о ней, ждать прихода соответствующего возраста, то трудная будет у тебя жизнь и неблагодарная.
Владимирснег, ну так всё от отношения зависит, многие женщины смотрят на мою жизнь и удивляются как я вообще всё это вынесла, а по мне так у меня великолепная жизнь получается, ну трудности, ну проблемы, так без них скучно
Хоть ты и замужняя женщина, но так тебя хочется обнять и прижать за эти слова.
Rele_Vremeni 14-07-2012-17:27 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Владимирснег, Нееее, я думаю, что реинкарнация существует как инструмент, чтобы получилась история и время развернуть в линию с точкой отсчета.Это инструмент линейного времени.Вот золотое сечение бесконечно в обе стороны, а ряд Фибоначчи имеет точку отсчета.
Rele_Vremeni 14-07-2012-17:33 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Владимирснег, На 100% согласна с Вами, что именно в нашем биологическом теле надо вспомнить и пробудить память иных миров как можно больше, именно в нашем мире 3-го измерения.
Ответ на комментарий Rele_Vremeni # Что-то не могу понять сказанного? Как связаны реинкарнация и золотое сечение?
Ответ на комментарий Rele_Vremeni # Мне кажется мы говорим о разных вещах. Ничего вспоминать не надо, так как нечего вспоминать кроме земной жизни, прожидой ОДИН раз. Такие "воспоминания" это чистое воображение.
Rele_Vremeni 24-07-2012-07:28 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Владимирснег, Золотое сечение не имеет точки отсчета, а ряд Фибоначчи имеет и реинкарнация имеет точку отсчета.
Rele_Vremeni 24-07-2012-07:37 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Владимирснег, Такие "воспоминания" это чистое воображение. Маленькие дети еще только выучились говорить и они еще не знают ни всемирную историю, ни историю своей семьи, но однако узнают свои вещи из прошлой жизни и знают кем они были, во всяком случае до 5-ти лет еще помнят, а потом забывают.Я с этим столкнулась лично после смерти моей мамы, когда её правнучка стала выдавать фокусы по воспоминаниям.
Ответ на комментарий Rele_Vremeni # Я не могу понять не потому, что не понимаю, что такое золотое сечение и ряд Фибоначчи, потому, что эти две вещи построены исключительно по внешнему признаку. Пусть это очень интересные закономерности, но не более. Я хоть в реинкарнацию не верю и не считаю это реальным явлением, но всегда считал, что люди через реинкарнацию пытались найти ответы на глубинные и чисто внутренние явления, объяснить смысл их бессмысленной жизни.
Но если в чисто механическом процессе получения чисел Фибоначчи и золотом сечении находите что-то общее с реинкарнацией, то мы точно не понимаем друг друга. Хотя я хотел бы вас понять.
Ответ на комментарий Rele_Vremeni # И всё таки мы говорим о разных вещах. Если тело ребёнка это всего лишь вместилище для души, которая уже жила в другом теле, то само тело тогда не является живым, а отличается от механизма или резиновой игрушки только степенью сложности. Я это в принципе не могу принять. Если это так, то я хочу вечной смерти для себя и не хочу никогда не вмещаться ни в какое будущее тело. Если кто-то это делает со мной по мимо моей воле, то я смертельный враг такого кукловода.
А воспоминания ребёнка это верх непостоянства и воображения. Надеюсь, что реальный мир гораздо глубже по содержанию и по величине тайны, которую нам надо понять, проживая вечную жизнь.
Rele_Vremeni 25-07-2012-00:43 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Владимирснег, Да в комментариях трудно понять, о чем речь,
тем более вы смотрите на этот вопрос через призму христианства. У меня
еть свой личный опыт, свои вопросы и найденные ответы.Правда, вопросов больше,
чем ответов.Я такая любопытная, что пришлось изучать все религии мира и изучать
многие духовные практики.Память физического тела и виртуальная память сознания...
опасно открывать память, не каждый на уровне сознания может это выдержать.
Ответ на комментарий Rele_Vremeni # У вас есть дружба с математикой, поэтому вы можете легко понять, что есть реальная одна единственная потенциальная бесконечность - это всё что начинается за пределами нашего биологического тела. И есть бесчисленное множество актуальных бесконечностей, начинающихся с каждого материального тела и уходящего внутрь бесконечно. Это качественно иные бесконечности Из них потенциальная бесконечность(Вселенная) извлекает строительный материал и форму порядка их организации. Актуальные бесконечности используются крайне однообразно, но там, где удаётся организовывать специальные внешние условия, как на нашей планете, например, возникают всё более и более сложные актуальные бесконечности. Пока они не поднялись до уровня человека.
Если человек осознает, что его биологическое тело есть граница между общей для всех нас потенциальной бесконечностью и нашей личной и единственной актуальной бесконечностью, то он может начать усилия по изменению направления движения изнутри наружу в направление движения с наружи внутрь.
При таком движении внутрь движется не материя, не поля и энергия, а память о них и эта память внутри актуальной бесконечности выстраивает нематериальное тело-память, как границу отделяющую эту актуальную бесконечность от потенциальной бесконечности. И наше сознание, наше я(чистое эго) может жить и строить внутри этой бесконечности свою собственную вселенную.
Именно этого хочет животворная сила Земли от каждого из нас, чтобы мы напряглись и прошли своим сознанием, своим эго эту границу внутрь себя. Никто этого не делает, потому что актуальная бесконечность каждого из нас предстаёт в виде тёмно-чёрной бездны, в которую страшно входить. Этот страх может пересилить только логика и разум понимания: раз эта твоя личная актуальная бесконечность совершенно пустая, то в ней нет ничего в принципе. В том числе света, тел, их движений и др. Поэтому она и выглядет в таком "устрашающем" виде. При биологической смерти человека, эта актуальная бесконечность схлопывается, закрывается и вероятность её повторного открытия равна нулю.
Вы конечно можете воспользоваться эти моментом и сказать, что реинкарнация это и есть повторное открытие одной и той же актуальной бесконечности, но увы это совершенно не так. Это также не верно, как считать Большой Взрыв рождением нашей Вселенной(потенциальной бесконечности).
Ал_и_нА 14-08-2012-23:50 удалить
Один мой знакомый любит повторять фразу что, дескать, если всё время бить в одну точку - результат обязательно будет.
Будет конечно, но не всегда ожидаемый...
Творец знаете -ли, шутник великий. Ведь незря существует поговорка "Хочешь рассмешить Бога- расскажи ему о своих планах."
А что касаемо меня - долго раскачиваюсь.., но если определюсь - иду до упора, невзирая ни на что
На том и стою.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблема общения | Владимирснег - Дневник Владимирснег | Лента друзей Владимирснег / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»