Известнейший дизайнер Марк Джейкобс сделал для бренда Louis Vuitton густо усыпанную горошком коллекцию совместно с Яёи Кусамой, сумасшедшей японской художницей. Коллекция появилась в продаже в середине лета (10 июля) 2012 года. Основными мотивами коллекции называют повторяемость и одержимость.
Журналы уже охарактеризовали ее как must have. В этом сезоне модницы со всего мира снова заплатят ему бешеные деньги. Стоит разобраться, за что именно.
Версия первая: за то, что с художницей.
Бренд Louis Vuitton давно славится своим вниманием к миру искусства. Бренд является крупнейшим меценатом современности – это духовное наследие самого основателя марки, который дружил со многими деятелями искусства. Однако именно Марк Джейкобс вдохновил директора Louis Vuitton Ива Карселля (Yves Carcelle) на создание выставочного зала, который и был открыт в 2006 году на Елисейских полях — Espace Culturel Louis Vuitton. Посещение экспозиций в Espace Culturel бесплатны, гиды – тоже, часто там проводятся встречи с художниками…