• Авторизация


Развитие человеческих возможностей. 30-01-2012 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно, конечно, стать в позицию материалиста, отрицающего все, мол, этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но, думается, что время таких людей проходит. Как говорит источник по результатам, подтверждающим сделанное открытие в области развития качеств мозга человека, и, в данном случае, новых форм видения. Зрение, память, воображение и фантазия, сон, медитация - это вовсе не полный перечень способов видения человека.

  Ведь каждый человек имеет свои доминирующие в развитии качества видения. Однако, у большинства людей способность видения развита на 1,5 -10% от их возможностей. Люди в раннем возрасте способны существенно развить зрение, память, воображение и фантазию, осознание сновидений и другое, такие как: био компьютерное, голографическое (объемное) радарное, прямое видение, которые позволяют получать прямые знания без посредника-прибора. Для многих эти выше перечисленные возможности кажутся фантастическими, но так ли это? Больше удивляет другое, что, по данным ведущих офтальмологов России, в мире возрастает тенденция к резкому падению зрения. Предполагается, что в ближайшем будущем до 60 - 70% людей будут слепыми или слабовидящими. В чем дело? По-видимому, воздействие техногенной среды сделало свое дело, влияя на организм человека, у которого эволюционно отсутствуют защитные свойства от энергоинформационных воздействий, так как этого явления ранее не существовало. Ученные занимаются, технологией, обеспечивающей безопасность человека от энергоинформационных воздействий, и в этом плане открывающиеся новые способности видения играют важную роль. Сновидение - есть много сведений о том, что некоторых людей во сне обучают. И этот учитель во сне реально существует. Не буду лишний раз рассказывать историю, о том, "что свою периодическую таблицу Д.Менделеев увидел во сне".(Шутка). И таких примеров достаточно много. Фантазия - тоже способ видения. Тренируя способность к фантазированию, воображению, развитой человек способен увидеть воображаемое так реально, как, скажем, художник видит на чистом листе бумаги сразу готовое изображение. Каждый водитель, ощущающий габариты своей машины, также обладает технологией объемного видения, о которой он и не знает. И такие способности существуют у каждого. Есть и, так называемое, альтернативное видение, радарное, прямое, компьютерное. Эти качества, заложенные у каждого человека, но люди их не развивают, и они пока не востребованные. В этой связи вкратце расскажу историю о своем друге, которого знаю давно.Я у него как то спросил. "Как у тебя получается запомнить много информации и причем сразу?". Перед этим вопросом, я ему рассказал стих, который сочинил сам, он содержался из восьми куплетов, четырех строчек. Вы не поверите он только раз ошибся. На что он мне сказал, "что каждое его слово было под определенной цифрой".я до сих пор в недоразумении. И начал мне рассказывать, "что еще маленьким ребенком я видел сначала тонкоматериальные процессы, а только потом плотные объекты. Отчего это возникло и как, - трудно сказать, но это обстоятельство уже в самом начале жизни дало мне большие дополнительные возможности, творческие способности. К примеру, уже в 1 классе я мог вылепить букет роз, профессионально ощущая объем и пространство". Сейчас этих ребят, обладающих подобными свойствами называют "индиго-дети". Рождаются они с уникальными способностями, но в социальном плане абсолютно не приспособленными. Сам я из-за этой способности в детстве имел очень много проблем. Непонимание и воздействие родителей и окружающих было такое, что они, по сути, разрушили мое здоровье: двигательную функцию, зрение, память, координацию движения. Я даже экзамены в школе сдавал письменно, т.к.не мог разговаривать. Но нашелся учитель, некий человек, который помог мне в этом разобраться, навести порядок в моем организме, преодолеть эти трудности, одновременно, познавая механизм их преодоления. Когда же я привел себя в нормальное состояние, то понял, кто этим не владеет, тот просто безграмотен, слаб и беззащитен. Поэтому, понимая, как это важно, стал в первую очередь обучать своих детей. Считаю, одним из важнейших показателей своих успехов то, что моя жена, дочь, сын, близкие родственники, друзья тоже стали специалистами метода. Хотя никогда не мог предположить, что это настолько может быть нужным и важным, что придется заниматься именно этим, а не чем-то другим. Ведь по натуре я - художник, скульптор, и думал, что найду свое призвание в искусстве . Но те люди, которые принимают метод как развитие некого особого способа видения, - глубоко ошибаются.

   Способность видения - это 1/10 его часть. С моей точки зрения - это в первую очередь новая системно-целостная психология. В настоящее время социально-информационные процессы оказывают мощное влияние на человека. Большинство людей отстает от этого развития. Сейчас из человека разумного, живущего эмпирически, формируется человек сознательный, ориентированный на знание результатов будущих событий. Если раньше паровая машина создавалась 200 лет, то создание компьютера, ракет и самолетов - это технологии сознательные, где сначала делаются точные математические вычисления, а потом создается техника. Так и человек должен четко знать свое будущее, а потом делать шаги. Для этого нужна совершенно новая психология. И за счет этого раскрывать невостребованные свойства и качества организма. Они существуют в каждом человеке. У детей обучение идет лучше,чем у взрослых, а у людей высокообразованных, крупных ученых, особенно математиков и физиков - хуже. Потому, что у них уже создана искусственная мощная самостоятельная психология, блокирующая дальнейшее развитие. Когда же человек болен, имеет проблемы, эта способность открывается очень быстро. А у детей до 14 лет - эффективность обучения почти стопроцентная. С моей точки зрения все дело в психологии, новой психологии. Не каждый человек может правильно отреагировать на то, что мы делаем. Как же понять, что скрыто за этим явлением? Люди ищут учебники по развитию ясновидения развивают учатся. Но относить ясновидение к тонким процессам - просто смешно. К этой категории можно отнести видение ауры, полей, различных эфиров, казуальное, ментальное, эфирное и т.д. Возможность видеть всякие сущности, ангелов и т.д., чакры, каналы. Но это - лишь ничтожная часть явления, включающего в себя массу физических процессов, таких как: радиация, магнитные явления, радиоволны, голограммы, микропроцессы, вирусы, клетки, молекулы. Методы развития связаны с использованием быстрого сна в бодрствующем состоянии, а вот к, так называемому, "третьему глазу" никакого отношения не имеет. Из исторической литературы известно, что в Китае подобное явление называется "ШЭНЬ", а в христианстве - "Свет Христов". По древнекитайским технологиям, на то, чтобы открыть у человека внутреннее видение, уходило 10-12 лет. За этим стоит понятие "сверхсознание". Но, если в ближайшее время ее не обнародуют, то обычный человек просто не будет способен психологически ее воспринять. Возьмем за пример ситуацию, когда человек ест: выбирая продукт, откусывая, пережевывая, проглатывая, переваривая, он что-то усваивает, а что-то выделяет. А в усвоении информации? Более 90% информации входит в организм бессознательно. И человек не способен разобраться в ней, ибо нет у него способности переработать ее всю, усвоив нужную и выделив остальную. Отсутствуют у современного человека и защитные свойства против этих информационных процессов. Человек должен раскрываться сам развивать невостребованные возможности. Под задачу. Кому надо двигательную функцию восстановить - развиваем ее. Кому слух - развиваем слух. Кому память-память. Зрение - зрение. Сознание - сознание. И т.д.

Я считаю, что надо развивать своих детей с детства и развивая себя с ними.

С.В.И.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
LAT 31-01-2012-04:26 удалить
Спасибо за интересный пост!
Виталий нельзя заниматься тем, чего не понимаешь или о чём только догадываешься. Разберитесь с собой, чего вы хотите от жизни, для чего вообще вы появились на свет. Не поняв этих основообразующих вопросов, вы так и не выберетесь за рамки земной жизни. А если вы захотите преодолеть рамки земной жизни, то обязательно перед вами станет вопрос о том, что такое незамная и нематериальная жизнь, так как в материально-биологическом виде существовать в космосе невозможно. Думаю, если вы хорошо подумаете, то поймёте, что косманавтика это тупиковый путь освоения космоса.
Vitaliiy 31-01-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий Владимирснег # Владимир, спасибо за комментарий. Я считаю каждый человек в этой жизни должен сделать так, чтоб потом не сожалеть... У каждого свое мировоззрение !!!


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Развитие человеческих возможностей. | Vitaliiy - Дневник Vitali | Лента друзей Vitaliiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»