Они привели хронологический разброс дат, так сказать, к общему знаменателю. Однако их методы датирования, как и у их предшественников, были несовершенны, ошибочны и субъективны. А, иногда, «ошибки» эти носили и преднамеренный (заказной) характер. В результате, история удлинилась на тысячу лет, и это лишнее тысячелетие наполнилось фантомными событиями и персонажами никогда ранее в действительности не существовавшими.
Иосиф Скалигер и Дионисий Петавиус
Впоследствии, одни заблуждения порождали другие и, нарастая, как снежный, ком, тащили хронологию событий мировой истории в пропасть виртуальных нагромождений, не имеющих ничего общего с реальной действительностью.
Эту лженаучную хронологическую доктрину СКАЛИГЕРА-ПЕТАВИУСА, в свое время, подвергли серьезной критике выдающиеся деятели мировой науки. Среди них - известный английский математик и физик Исаак Ньютон, крупный французский ученый Жан Гардуин, английский историк Эдвин Джонсон, немецкие просветители - филолог Роберт Балдауф и юрист Вильгельм Каммаер, русские ученые - Петр Никифорович Крекшин (личный секретарь Петра I) и Николай Александрович Морозов, американский историк (белорусского происхождения) Эммануил Великовский.
Исаак Ньютон, Петр Никифорович Крекшин, Николай Александрович Морозов, Эммануил Великовский
Далее, уже в наши дни, эстафету непринятия скалигеровской хронологии подхватили их последователи. Среди них - академик «Российской Академии Наук», доктор физико-математических наук, профессор, Лауреат Государственной премии России, Анатолий Тимофеевич Фоменко (автор «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» в соавторстве с кандидатом математических наук Глебом Владимировичем Носовским), доктор физико-математических наук, Владимир Вячеславович Калашников, доктор физико-математических наук, Лауреат Ленинской премии, профессор Михаил Михайлович Постников и ученый из Германии - историк и писатель Евгений Яковлевич Габович.
[167x220]
[148x220]
[160x220]
[172x220]
Анатолий Тимофеевич Фоменко, Глеб Владимирович Носовский, Владимир Вячеславович Калашников, Евгений Яковлевич Габович
Но, не смотря на самоотверженный исследовательский труд этих ученых, до сих пор мировая историческая общественность использует в своем научном арсенале, в качестве эталона, основы порочной «скалигеровской» хронологии. До сих пор не существует полного, фундаментального и объективного исследования по «Хронологии древнего мира», отвечающего современным требованиям исторической науки.
В XV, XVI и XII веках, после введения в обращение «ЮЛИАНСКОГО», а затем, и «ГРИГОРИАНСКОГО» календаря, ведущих летоисчисление «ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», даты записывались римскими и арабскими цифрами, но не так, как сегодня, а ВМЕСТЕ С БУКВАМИ.
Но об этом уже успели благополучно «забыть».
В средневековой Италии, Византии и Греции даты писали римскими цифрами.
«РИМСКИЕ ЦИФРЫ, цифры древних римлян, - сказано в энциклопедии, - Система римских цифр основана на употреблении особых знаков для десятичных разрядов:
I = 1 (unus)
Х = 10 (decem)
С = 100 (centum)
М = 1000 (mille)
и их половин:
V = 5 (quinque)
L = 50 (quinquaginta)
D = 500 (quingenti)
Натуральные числа записываются при помощи повторения этих цифр. При этом если большая цифра стоит перед меньшей, то они складываются (принцип сложения), если же меньшая - перед большей, то меньшая вычитается из большей (принцип вычитания). Последнее правило применяется только во избежание четырехкратного повторения одной и той же цифры».
XII = 12 IX = 9
Считается, далее, что римские цифры появились очень давно, задолго до новой эры, во времена «античных римлян». При этом числа до пятидесяти записывались при помощи трех значков:
I = 1 V = 5 X = 10
Почему, именно, такие и только такие знаки использовались для небольших чисел? Вероятно, сначала люди оперировали небольшими величинами. Лишь потом в обиход вошли большие числа. Например, больше пятидесяти, сотни и так далее. Тогда и потребовались новые, дополнительные знаки, вроде:
L = 50 C = 100 D = 500 M = 1000
Поэтому, логично полагать, что знаки для небольших чисел были первоначальными, самыми ранними, НАИБОЛЕЕ ДРЕВНИМИ. Кроме того, первоначально, в написании римских цифрах не применялась, так называемая, система «сложения и вычитания» знаков. Она появилась гораздо позже. Например, цифры 4 и 9, в те времена, записывались так:
4 = IIII 9 = VIIII
Это хорошо видно на средневековой западноевропейской гравюре немецкого художника Георга Пенца «ТРИУМФ ВРЕМЕНИ» и на старинной книжной миниатюре с солнечными часами.
Даты в средние века по «ЮЛИАНСКОМУ» и «ГРИГОРИАНСКОМУ» календарям, ведущих летоисчисление от «РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», записывались буквами и цифрами.
Х = «Христос»
Греческая буква «Xи», стоящая перед датой, записанной римскими цифрами, когда-то означала имя «Христос», но потом была переиначена в цифру 10,обозначающую десять веков, т. е. - тысячелетие. Таким образом, произошел хронологический сдвиг средневековых дат на 1000 лет, при сопоставлении позднейшими историками двух различных способов записи.
Каким же способом записывались даты в те времена?
Первым из этих способов была, естественно, полная запись даты.
Она выглядела так:
«I-й век от рождества Христова», «II-й век от Рождества Христова», «III-й век от Рождества Христова» и т. д.
Вторым способом, была, сокращенная форма записи.
Даты писали так:
X. I = от Христа I-й век
X. II = от Христа II-й век
X. III = от Христа III-й век
и т. д. где «X» – не римская цифра 10, а первая буква в слове «Христос», написанного по-гречески.
[показать] Мозаичное изображение Иисуса Христа на куполе «Святой Софии» в Стамбуле
Буква «X» – одна из самых распространенных средневековых монограмм, встречающаяся до сих пор в старинных иконах, мозаиках, фресках и книжных миниатюрах. Она символизирует имя Христа. Поэтому и ставили ее перед датой, записанной римскими цифрами, в календаре, ведущем летоисчисление «от РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», и отделяли точкой от цифр.
Именно из этих сокращений и возникли, принятые сегодня обозначения веков. Правда, буква «X» уже читается нами не как буква, а как римская цифра 10.
Когда же писали дату арабскими цифрами, то перед ними ставили букву «I» - первую букву от имени «Иисус», написанного по-гречески и, тоже, отделяли ее точкой. Но позже, буква эта была объявлена «единицей», якобы, обозначавшей «тысячу».
I.400 = от Иисуса 400-й год
Следовательно, запись даты «И» точка 400 год, например, первоначально означала: «От Иисуса 400-й год».
Вот средневековая английская гравюра датированная, якобы, 1463 годом. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что первая цифра единица (т. е. тысяча) - вовсе не цифра, а латинская буква «I». Точно такая же, как и буква слева в слове «DNI». Между прочим, латинская надпись «Anno domini» означает «от Рождества Христова» - сокращенно ADI (от Иисуса) и ADX (от Христа). Следовательно, дата, написанная на этой гравюре не 1463 год, как утверждают современные хронологи и искусствоведы, а 463 год «от Иисуса», т.е. «от Рождества Христова».
На этой старинной гравюре немецкого художника Иоганса Бальдунга Грина помещено его авторское клеймо с датой (якобы 1515 год). Но при сильном увеличении этого клейма, можно отчетливо увидеть в начале даты латинскую букву «I» (от Иисуса) точно такую же, как и в монограмме автора «IGB» (Иоганс Бальдунг Грин), а цифра «1» здесь написана иначе.
[показать]
[427x330]
Значит, дата на этой гравюре не 1515 год, как утверждают современные историки, а 515 год от «Рождества Христова».
На титульной странице книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию» изображена гравюра с датой (якобы 1566 года). На первый взгляд латинскую букву «I» в начале даты можно принять за единицу, но если внимательно присмотреться, то мы отчетливо увидим, что это вовсе не цифра, а прописная буква «I», точно такая же, как в этом фрагменте из старинного рукописного немецкого текста.
[468x130] Поэтому реальная дата гравюры на титульном листе средневековой книги Адама Олеария не 1566 год, а 566 год от «Рождества Христова».
Такая же прописная латинская буква «I» стоит в начале даты на старинной гравюре, изображающей русского царя Алексея Михайловича Романова. Гравюру эту изготовил средневековый западноевропейский художник, как мы уже теперь понимаем, не в 1664 году, а в 664 - от «Рождества Христова».
[332x301]А на этом портрете легендарной Марины Мнишек (жены Лжедмитрия I), прописная буква «I» при большом увеличении совсем не похожа на цифру один, как бы мы это себе не пытались представить. И хотя историки относят этот портрет к 1609-у году – здравый смысл нам подсказывает, что истинная дата изготовления гравюры –609 год от «Рождества Христова».
На гравюре средневековогонаписано крупно: «Anno (т. е., дата) от Иисуса 658 год». Заглавная буква «I», стоящая перед цифрами даты изображена настолько явно, что ни с какой «единицей» ее спутать невозможно.
Изготовлена эта гравюра, без сомнения, в 658 году от «Рождества Христова». Кстати, двуглавый орел, расположенный в центре герба, говорит нам о том, что Нюрнберг в те далекие времена входил в состав Российской Империи.
Точно такие, же, заглавные буквы «I» можно увидеть и в датах на старинных фресках в средневековом «Шильенском замке», расположенном в живописной швейцарской ривьере на берегу Женевского озера близ города Монтрё.
Даты, «от Иисуса 699 и 636 год», историки и искусствоведы, сегодня, читают, как 1699 и 1636 год, объясняя, это несоответствие, невежеством неграмотных средневековых художников, допускавших ошибки в написании цифр.
В других старинных фресках, Шильенсконго замка, датированных, уже, восемнадцатым веком, т. е., после скалигеровской реформы, даты написаны, с точки зрения современных историков, «правильно». Литера «I», означавшая ранее, «от рождества Иисуса», заменена на цифру «1», т. е., – тысячу.
На старинном портрете Римского Папы ПИУСА II-го мы отчетливо видим не одну, а сразу же, три даты. Дата рождения, дата вступления на папский престол и дата смерти ПИУСА II-го. И перед каждой датой изображена заглавная латинская буква «I» (от Иисуса).
Художник в этом портрете явно переусердствовал. Букву «I» он поставил не только перед цифрами года, но и перед цифрами, означающими дни месяца. Так, наверное, он проявил свое раболепное преклонение перед ватиканским «наместника Бога на земле».