• Авторизация


Эпизоды из романа СВИДЕТЕЛЬ ВЕЧНОСТИ 19-01-2012 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глава 1 СОСЕД

Эпизод 2 (продолжение)

 

  • Значит, вы из этой самой Иерархии?
  • Одно из ее низших звеньев.
  • И вы святой?
  • Ну, какой же я святой! С точки зрения христианства я самый настоящий грешник. Я пью вино, люблю женщин, в свое время я сражался и убивал врагов вот этим мечом, который висит на стене.
  • А разве вам не запрещено вмешиваться в земные дела?
  • Свидетелям это не рекомендовано. Но у них, как и у обычных людей, тоже есть свободная воля, поэтому некоторые ни во что не вмешиваются, а другие, как я, предпочитают участвовать в событиях и, в меру сил, направлять их в нужное русло.
  • Так почему же ваша иерархия просто следит за нами, а не исправит все несправедливости существующие в человеческом обществе.
  • А вы хотели бы, чтобы вас лично исправили?
  • Как это?
  • Можно убрать из вашей души структуры, отвечающие, в определенных обстоятельствах, за ошибки, обиду, зависть, ревность, гордыню и т. п.  Хотели бы вы этого?
  • Пожалуй, да.
  • Но те же структуры, в других обстоятельствах, отвечают за прелести любви, радость победы или великого открытия, гордость своими достижениями, не передаваемое чувство счастья. Убрать и все это?
  • Не… не знаю, – растерянно проговорила Елена Николаевна.
  • То-то и оно. Все не так просто, как некоторым кажется. Чтобы «исправить мир» у Создателя есть все возможности, но для этого пришлось бы лишить человечество свободной воли, т. е. превратить его в послушное стадо. И была бы на Земле тишь и благодать. Но такое человечество не нужно Создателю. Человек это тень создателя, его образ и он, так же как Создатель, должен обладать свободной волей. Свободная воля обеспечивает основную цель жизни – развитие сознания людей, повышение его уровня. Но эта же свободная воля виновата и во всех тех бедах, которые существуют на Земле. В этом и состоит противоречие, которое людям предстоит разрешать самостоятельно или с минимальной помощью сверху.
  • Да, действительно все не так просто, как иногда кажется на первый взгляд, – согласилась Елена Николаевна. – И как долго вы уже за нами наблюдаете?
  • Лично я приблизительно две тысячи лет. Системы летоисчисления за это время много раз менялись и точнее сразу сказать трудно.
  • А вы неплохо выглядите для своего возраста, – ­­­­­­­­­ заметила Елена Николаева, сама удивившись, что еще способна сохранять чувство юмора. – Значит, вы действительно видели Иисуса Христа?
  • Так же, как вас. Вы даже можете подержать в руках нечто,  принадлежавшее Ему. Хотите?
  • А это возможно?

Иосиф молча подошел к книжному шкафу, отодвинул стекло и достал шкатулку черного дерева. Он поставил шкатулку на стол, открыл крышку и подал Елене Николаевне сосуд из потемневшего серебра, похожий на восточную пиалу, но с двумя изящными ручками. Примерно на два сантиметра ниже верхней кромки по периметру сосуда были искусно вправлены в серебро восемь ограненных драгоценных камней – четыре рубина и четыре изумруда. Ниже камней весь сосуд был покрыт снаружи замысловатыми узорами тонкой работы.

  • Неужели это правда принадлежало самому Иисусу Христу? – изумленно спросила она, держа реликвию за обе ручки.
  • Это единственная драгоценность, которая у Него была. Чашу подарил Ему царь страны Орисса – одного из  многочисленных царств, которые тогда были в Индии. Иисус  исцелил его парализованного сына – единственного наследника. Безумно счастливый отец, готов был осыпать Его бриллиантами, но Он взял только эту чашу, и то, чтобы не обидеть могущественного правителя. Иисус редко пользовался ею. Лишь в торжественных случаях пил из нее сам и подносил вино своим ученикам.
  • Так это тот самый священный Грааль, в который Иосиф собрал кровь распятого Иисуса Христа и который ищут много столетий?
  • Да, тот самый, но кровь в него никто не собирал, тем более я. Я не был на месте казни.

Изумленная женщина смотрела то на соседа, то на драгоценную чашу в своих руках и не могла поверить своим глазам и ушам. Наконец, немного придя в себя, она задала вопрос, может быть, не к месту пришедший ей на ум.

  • А Иуда, он действительно предал Христа?
  • Нет, это легенда.
  • Значит, его оклеветали?
  • Эту легенду придумали любители приукрасить  историю.
  • А Христос был таким, как учит церковь­­­­­­­­­­­­­­­­­­?
  • Он был добрым человеком в недоброе время. Генералы от религии многое исказили и много наломали дров, но все же, христианство свою положительную роль сыграло, – уклончиво ответил Иосиф.
  • Его называют спасителем. Кого же он спас, если все осталось по-прежнему – голод, насилия, войны.
  • Спасение, это не одномоментное явление. Это процесс, который продолжается и сейчас. Две тысячи лет только по земным меркам кажутся огромным сроком. В действительности это не так уж много и за это время произошли существенные изменения. Поверьте мне, что за эти два тысячелетия люди стали намного добрее и терпимее. Иисус, воплощенный в физическом теле, выполнил свою миссию. Сейчас тоже достаточно жестокости. Современные люди содрогаются, услышав по телевизору или прочитав в газете о каком-нибудь зверском убийстве. Но до Христа такая и еще большая жестокость была не исключением, а нормой. Все не осталось по-прежнему, как вам кажется. Мир изменился. Я почти две тысячи лет изучаю ауру людей, то есть цветное сияние, существующее вокруг каждого человека, по которому можно судить о состоянии здоровья и о состоянии психики. Так вот в последнее время она стала заметно меняться. Особенно сильные изменения начались во второй половине двадцатого века. Из ауры исчезают цвета злобы и ненависти и начинают преобладать цвета доброты, любви, терпимости. Это значит, что все больше становится добрых людей и  меньше злых. Сознание людей меняется в лучшую сторону и это очень хороший признак.
  • Я всегда считала себя атеисткой. Что же мне теперь креститься и начинать молиться Богу?
  • Это совсем не обязательно. Можете оставаться атеисткой, Бог на вас не обидится. Только оставайтесь хорошим человеком и не делайте никому зла. Отец одинаково любит своих детей, верующих и неверующих. Он не создавал религий, их придумали люди.
  • Вы храните такую бесценную реликвию просто в книжном шкафу. Не боитесь, что ее украдут? Такую вещь нужно бы хранить в сейфе.
  • У нее более надежная защита, чем любой сейф, – сказал сосед, положил чашу в шкатулку и поставил обратно в книжный шкаф. Как только он отнял руки от шкатулки, она мгновенно исчезла. Там, где она только что была, плотно стояли корешки книг. Уже уставшая удивляться его  гостья, встала со словами:
  • Спасибо Иосиф, я бы слушала вас бесконечно, но, во-первых, боюсь, что мне еще долго придется переваривать невероятную информацию, которую вы на меня обрушили. И я  не уверена, что вообще способна ее переварить. А во-вторых, скоро придут сын и невестка, а у меня еще ничего не готово. Мне надо идти. Надеюсь, вы мне еще много расскажете интересного.
  • Расскажу, – пообещал Иосиф, и подумал, что он действительно многое может рассказать но, пожалуй, после этого ему  придется заблокировать в ее памяти эту информацию.
  • Жаль, что вы уходите, мне приятно ваше общество, но раз надо…что же касается вашей невестки, то мне нужно будет с  ней поговорить. Дело в том, что она гораздо старше вас…
  • Как это может быть?
  • Ее душа была создана раньше вашей.
  • Намного раньше?
  • Приблизительно на пятьдесят тысяч лет. За ней тянется длинный хвост предыдущих жизней и там много негативного. В этом, в частности, причина ее болезни. Кое-что я поправил. Пока опасность миновала, но она должна еще сама поработать.

Уже выйдя в коридор, Елена Николаевна спросила:

  • Пусть душа может существовать вечно, но вы то существуете в физическом теле. Разве тело может жить две тысячи лет?

    Вам это может показаться странным, но время жизни физического тела зависит от того, насколько развито сознание. При очень высоком уровне развития сознания оно управляет всеми клетками и процессами, происходящими в организме. В таком случает, тело может самовосстанавливаться и жить сколь угодно долго,  ответил Иосиф.

Проводив Елену Николаевну до двери и поцеловав ей руку, он вернулся в свою комнату и подошел к окну, стараясь успокоиться. Такого волнения он уже давно не испытывал. Волноваться было от чего. Почти через два тысячелетия он снова встретил ту, которую любил в юности – свою первую и последнюю жену. Пусть ее новое воплощение зовут не Арезу, а Елена Николаевна. Пусть ей не пятнадцать, как тогда, а пятьдесят восемь лет. И внешность у нее другая, но сквозь внешнюю оболочку он видел ее настоящую сущность. Это была она. Он узнал ее. Узнал не физическим, а духовным зрением. Когда он обнимал у окна плечи Елены Николаевны, ему казалось, что он чувствует ладонями теплое волнующее тело своей юной жены. Он приложил все усилия, чтобы женщина не заметила волнения, охватившего его душу. Теперь, когда она ушла, он погрузился в воспоминания, казалось навсегда погребенные в глубинах памяти.

Арезу была из очень бедной семьи и его богатые родители даже слышать о ней не хотели. Ему тогда было восемнадцать лет, и он женился на любимой вопреки воле отца, который после этого запретил ему появляться в доме. Пять месяцев они провели в бедности граничащей с нищетой, но как они были счастливы! То, что Арезу за все это время не забеременела, их не смущало, так как они были еще очень молоды и пока не думали о ребенке.

 Афросиаб тогда еще не знал, что у него, как и у других Свидетелей, не может быт детей. Он  не знал, что он не такой, как все, и не подозревал о своей миссии. Хотя кое-какие странности с ним происходили уже в детстве. Он, например, видел цветную ауру, окружающую тело каждого человека. Сначала он думал, что так видят все, но позже понял, что он не такой, как другие. Бывало, когда он чего-нибудь очень хотел, предмет его желания внезапно возникал сам собой. Он догадался, что не стоит никому рассказывать об этом. Однажды он с тремя друзьями, такими же как он мальчишками отправился в довольно далекое путешествие по окрестностям. Они заблудились и только под вечер вышли на правильную дорогу. Всем очень хотелось есть, но никто не догадался взять с собой еду. Они сели, чтобы передохнуть, так как до дома было еще далеко. Все говорили о еде. И тогда Афросиаб подумал, что вон за тем камнем на куске ткани лежат лепешки и жареное мясо. Он представил себе очень ясно серую тряпку, на которой лежат четыре лепешки и большой кусок мяса. Продолжая мысленно видеть все это, он встал и пошел к камню. Затем позвал ребят и когда мальчишки подошли, они увидели то, что видел он. Никто не понимал, откуда здесь взялась еда, но поскольку никого не было видно даже на большом удалении, все решили, что могут взять ее себе. Вся компания поела и весело, в припрыжку отправилась домой. Полностью свою миссию на Земле он осознал только в двадцать лет.

Однажды, через пять месяцев после его женитьбы на Арезу, Афросиабу передали, что его отец отлучился на несколько дней и мать зовет его. Он отправился в родительский дом и получил от матери сверток с драгоценными украшениями, которые принадлежали бабушке матери, и о которых отец не знал. Он решил попытать счастья в купеческом промысле. Купил 12 лошадей, навьючил их товарами, нанял проводника,  и в сопровождении десяти воинов отправился в Индию. С ними поехала и Арезу, которая не хотела расставаться с мужем. Они шли на восток вдоль побережья Эритрейского[1]моря через Бактрию до устья большой реки, которая называлась Инд. Переправившись на восточный берег, двинулись на северо-восток. Конечной точкой их пути был город Сангали на одном из притоков Инда. Все удивляло Афросиаба и Арезу в чужой стране: необычные строения, непривычная одежда людей, чужие обычаи, чужие боги, незнакомые, но очень мелодичные песни. Все здесь было не так, как на их родине. Они выгодно продали свои товары и нагрузили на лошадей большое количество товаров, которые пользовались спросом на их родине. Отправились в обратный путь. Каждый день приближал их к родному дому, но вернуться суждено было не всем. Караван уже приближался к границе Парфянского царства, когда на них напали разбойники. Это были даже не настоящие разбойники, а какой-то сброд, вооруженный чем попало. Десять опытных  и хорошо вооруженных спутников Афросаиба без особого труда отбили нападение, убив троих. Остальные разбежались. Но одна из стрел, пущенная кем-то из нападавших попала в грудь Арезу. Юная жена Афросиаба скончалась у него на руках. Он прижимал к себе уже безжизненное тело и рыдал, не в силах остановиться. Его спутники молча стояли вокруг, опустив головы. В тот день он плакал последний раз в своей жизни, и тогда же решил, что должен в совершенстве освоить воинское мастерство. Тело Арезу похоронили на невысоком холме неподалеку от дороги. Позже он не раз проходил с караваном этим путем и всегда останавливался на холме перед горкой камней, которые отмечали место последнего приюта его любимой.

 

 



[1]Аравийское море

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эпизоды из романа СВИДЕТЕЛЬ ВЕЧНОСТИ | Альберт_Есаков - Дневник Альберт_Есаков | Лента друзей Альберт_Есаков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»