Наткнулась тут недавно на весенне-летнюю коллекцию ETRO (правда 2011 года))) и не смогла удержаться, чтобы вам ее не показать!
Потрясающе!
«ETRO — это не только самая яркая и жизнерадостная итальянская марка. Это целый мир, и мир удивительный».
Джироламо Этро (Girolamo Etro)
ETRO — итальянская марка одежды класса люкс, в коллекциях которой проявляется настоящее дизайнерское волшебство. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета», — эта фраза Кина (Kean) стала заглавной строкой в определении стилистики моды по версии ETRO. ЕTRO — семейная компания. Ее основатель — папа Джироламо Этро, коллекционер тканей и любитель искусства. А творческий союз его четверых детей — основа жизни компании ETRO сегодня. Вероника — креативный дизайнер женских коллекций, Кин — креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором. С 1981 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро (Girolamo Etro) привез из любимой Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда и является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик. Одним словом, является настоящим фетишем марки, символизирующим новый подход к осмыслению традиций. «Мне нравятся индийские цвета, темные, но очень изысканные. Люблю смешивать их со средиземноморской цветовой гаммой, насыщенной и солнечной»,- признается Джироламо Этро (Girolamo Etro).
Основной акцент делается на оригинальные узоры и новые нестандартные цветовые сочетания, но в то же время с соблюдением старинных традиций. При взгляде на некоторые модели сразу бросаются в глаза немыслимо яркие цвета, сочетается абсолютно все: линии, полоски, цветы, клетки, живописные рисунки в духе поп-арта, вышивки и аппликации. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры ETRO проявляют удивительное умение создавать такие вещи, которые совершенно лишены узорной навязчивости. Поэтому вся эта «мешанина» нисколько не раздражает, а напротив, приятно радует глаз и поднимает настроение.
Каждая коллекция Дома будто воспевает жизнерадостность в гармоничном сочетании красок и орнаментов. При этом самые экстравагантные дуэты узоров и цветов всегда смотрятся органично благодаря тонкому вкусу дизайнеров: буйство в принтах уравновешивается элегантными формами. Эта особенность сформулировала философию марки, которая заключается в создании новых образов на основе классических портновских традиций. Консервативность в конструкции моделей придает одежде ETRO актуальность вне времени. Один только шарфик от ETRO, добавленный в наряд, способен придать особый шарм образу. И правда, несмотря на колоритную экстраординарность, вещи великолепно собираются в образ не только между собой, но и с моделями других брендов.
(пс: это фиолетовое платье меня сразило наповал)))))
Весна-лето 2013