• Авторизация


о бывшей подруге,моя история 10-10-2012 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак,я наконец-то созрела для поста о бывшей подруге.
Все началось на новогодние праздники в 2011г. Лена (бывшая подруга) очень просила взять ее с собой в Австрию на наши традиционные покатушки на сноубордах/лыжах,ну я согласилась,уже тогда чувствуя,что ничем хорошим это не закончится. Познакомила с друзьями, привела в нашу тусу. В тот Новый Год была еще одна пара новеньких,тоже наши друзья (те,у которых мы справляли новоселье)- Аня и Артем.
Ленин муж не любит путешествия,поэтому он с радостью отпустил ее с нами, а сам собирался пьянствовать все 2 недели.
Собралась хорошая компания: несколько парочек, парни и девушки, адекватные и веселые. Но был там один любитель женщин,заигрывал со всеми, флиртовал,отпускал всякие пошлые шутки и намеки. Ну Лена и поддержала все это. Причем нам всем показалось, что она влюбилась в него-уж слишком откровенные были шутки и взгляды. Вообще она себя вела не совсем адекватно не только в этом-не слушалась,капризничала,уходила из дома,заигрывала с женатыми мужчинами при их женах. Вот и пишу и создается впечатление,что мы взяли с собой ребенка. По сути так и есть-капризный и разбалованный ребенок,а мы взяли на себя ответственность за нее.
За несколько дней,она умудрилась заболеть,заразить всех нас,больной шаталась по клубам,гуляла,каталась на борде ну и конечно флиртовала.
Все были в шоке,но молчали.
Я немного завидовала,потому что она много общалась с человеком,который мне был симпатичен и стал близок в плане общения. А я не могла проводить с ним много времени,т.к. рядом был Сережка. Мне не нужен был флирт,я искала общения. Ну теперь то я понимаю,что и сама вела себя не лучше этим стремлением,т.к.по ведам это тоже считается изменой. Но речь не обо мне сейчас.
В общем, мы немного отдалились. Я была зла на Лену за ее поведение и за то,что мои ожидания оправдались. Но решила оставить это в прошлом,просто больше никогда не брать ее с нами.
По приезду Лена помогла мне устроиться на работу-вместо нее. И за это я ей очень благодарна. Но с этого момента и началась вражда. На корпоратив в честь 8 марта,она приехала к нам уже в гости и начала со всеми флиртовать. Но больше всего я не понимала того,почему она оправдывается. Т.е. сделает что-то не хорошее,а потом "ну что вы, я же замужем". Мы с коллегами косо на нее смотрели и опять молчали.
А потом я не выдержала. Написала в аську,что она некрасиво себя ведет,что она замужем и нужно быть скромнее,что мне жалко ее мужа-он не видел ее выходок,мне неприятно находиться с ней в одной компании,т.к. ее поведение меня озадачивает и мягко говоря раздражает. На что мне последовал грубый ответ. Я еще пыталась что-то объяснить, но Лена закрылась и не желала ничего слушать,типичная детская реакция. Придумала,что я обозвала ее "шлюхой" еще в Австрии инаговорила кучу гадостей,сказала что я смешала нашу дружбу и личную жизнь. Простите,а разве друзья не имеют права высказывать свое мнение? Мы разругались, убрали друг друга из друзей и на время все стихло. А потом снова сцепились в комментах у общей подруги. Я написала,что она является в глазах других маленькой дурочкой,что ее поведения никто не понимает и остальные просто закрывают глаза на все это. Я не стала говорить ее мужу ничего,потому что мне его стало жалко и это уже совсем не мое дело. Он мне был дорог как друг и ссориться с ним,доказывая что его жена распутная, мне не хотелось. А Лена снизошла до моего украинского языка,что было очень смешно,она опустила себя еще ниже написав то,что не понимает. Но все равно,я не была услышана.
С тех пор мы не общаемся.
Я писала Лене несколько раз. Мне снились сны о нашем перемирии и тогда я не выдерживала и извинялась в аське. Но мои сообщения оставались без ответа. Мне было стыдно,ведь многое я написала сгоряча. Нет,я не изменила свою точку зрения и считаю,что девушка должна быть скромной,просто я больше не хочу вмешиваться в жизнь других.
В первую нашу встречу я вела себя дружелюбно,но меня полностью проигнорировали.
Со мной общался Ленин муж-мы часто обсуждали вопрос нашего перемирия-он говорил,что даже ругался с ней,потому что она ничего ему не говорит,не приводит аргументов,просто не хочет меня видеть и все.
Я до сих пор не могу понять почему все молчат? Ведь не только меня задевает ее поведение. Наша общая подруга приняла нейтральную позицию. Да,ей тоже все это не понравилось,но она готова терпеть. Неужели только я такая наглая и невоспитанная,что имела смелось высказать подруге свою мысль???
И вот когда мне уже казалось,что я снова готова пойти на мировую, все оказалось не так. Я струсила и спряталась за маской невинности и обиды. "Мне нужны извинения"-сказала я мужу и больше мы этот вопрос не поднимали.
Я терзаюсь,честно. Я не умею общаться на уровне "привет-пока", да и этот человек не один год был мне близкой подругой. Мы делились друг с другом всем,а потом оказалось,что я ей никто. Она не терпит вмешательства в ее личное пространство,даже мужа туда не пускает.
Я в растерянности. С одной стороны-гордыня,а с другой-чувство вины. Что победит? Я знаю,что Лена меня никогда не простит и не поймет что же я пыталась ей донести.
В этом году, ознакомившись с трудами Валяевой, я поняла чему так противилась и что же хотела сказать Лене-она сама рушит свои отношения с мужем,своим флиртом-а это измена,осуждением его с друзьями-он пьет из-за этого.
Я буду молиться,искренне,за нее и ее мужа. Я хочу,чтобы они были счастливы,честно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Солнышко, такая гамма чувств в посте. Мне знакомо, когда большая ссора с подругой и обида на нее и скучаешь по прошлому общению.
Могу сказать одно, если будешь мириться, то придется принять ее такой, какая она есть и больше ее не упрекать поведением. Люди не любят правды, лучше действительно взять нейтралитет и не лезть. Это как при ссоре пары, влезешь, они помирятся, а ты останешься виноватой для кого-то из них. Пусть сами разбираются. В конце концов и муж ее виноват, что вместо того, чтобы решать проблему, бухает с друзьями.
Короче, если хочешь мирись, но только если ты этого хочешь, а не потому что ваши мужья общаются и хотят отдыхать вместе.
Если нет, то так и скажи, я не хочу сней общаться, твой муж знает ситуацию и он поймет, объясни ему теми словами. которыми ты написала здесь
Natural-harmony 11-10-2012-05:17 удалить
Олик.... Раз ты просишь мнения и совета, то я его выскажу.
Но прости, тебе это будет не приятно.
Так что можешь сразу удалить мой коммент, я не обижусь.

Я вижу твою огромную гордыню и лицемерие.
Поясню. Лена - ЛИЧНОСТЬ, и она имеет полное право закрываться, не пускать никого в свое пространство, флиртовать, даже спать с кем угодно. Это ее выбор, ее ответственность и ее право.
Ты же хочешь ей переделать, из-за своих эгоистических побуждений. Я абсолютно согласна с тем, что она ведет себя не правильно, и надо быть скромнее. Но ты не можешь не согласиться с тем, что это ее жизнь и ее право. Требовать от нее соответствовать твоим (пусть это и ведические, но не близкие ей) представлениям, ты не имеешь никакого права. К тому же так агрессивно, неуважительно, и с привлечением общественности.
Это про гордыню.

Про лицемерие. Из поста ясно, что ты до сих пор осуждаешь ее, и не согласна.
Но хочешь общения и прощения. Ок, представь что вы помирились. Лена своего поведения не изменит, и продолжит со всеми флиртовать и делать то, что так тебя раздражает. Это факт)
А тебя это будет так же раздражать, тоже факт. Так что это не приведет ни к чему, кроме повторения ситуации и усугубления конфликта.
Вот и получается, что ты продолжаешь думать о ней плохо, но при этом хочешь что бы она думала о тебе хорошо, и отношения сохранились.
Это уже лицемерие.
Она имеет полное право не любить тебя и не общаться, после того, что ты устроила.
Я не говорю что она права и ведет себя правильно, но она имеет ПРАВО делать то, что делает. И все основания, кстати, тоже )

Прости Лену. Отпусти ее. Позволь ей быть такой, какой ОНА хочет, и осознай, что никто не обязан соответствовать твоим представлениям. И никто не обязан с тобой дружить и общаться так, как тебе хочется.

Я бы, на твоем месте, тоже все высказала. Но сразу, как только пошли "косяки". И высказала мягко, но твердо.
11-10-2012-07:46 удалить
Ответ на комментарий Natural-harmony #
AirOfLife 11-10-2012-07:58 удалить
У меня была подобная ситуация в жизни. Близкая подруга (с которой мы дружили с раннего детства) стала вести такую жизнь, которая мне не нравилась (пьянки, гулянки, притоны и т.д.). Мне такая жизнь не по душе, поэтому было тяжело это принять. И понять, что человек просто САМ выбрал такую жизнь, ну нравится если ей в этом всем окружении находиться. Я ее не понимала совсем, мне было тогда тяжело, не про какие веды я тогда и не знала даже. Через несколько лет я все же просто приняла и поняла, что это ее ВЫБОР, и я тут ничего не могу сделать. Обижаться бессмысленно. Все таки решила (хоть и тяжело было), что наше общение нужно свести к минимуму, т.к. нам просто не по пути в жизни. Много лет в детстве она была мне самой близкой подругой-сейчас мы не общаемся совсем. Видимся раз в пару лет - привет-как дела-пока.
Оль, мне кажется, что другого выхода нет: нужно принять ее такая как есть. И если ты считаешь, что вам не по пути в жизни, то не общаться с ней близко. Я понимаю тебя очень, что тяжело так - т.к. есть чувства (разные: и обида, и гордыня, и хорошие тоже есть). Но все же, по другому никак, мне кажется..
smiroles 11-10-2012-07:59 удалить
Олюшка, не знаю,нужны ли тебе советы,но выскажусь,раз пост открыт для комментариев. Пост очень эмоциональный,но все это,извини,твоя гордыня. Никто никому ничего не должен! Никто не обязан соответствовать нашим представлениям. "Что такое хорошо и что такое плохо" каждый решает САМ! Твоя подруга не плохая и не хорошая,она просто другая, она это ОНА. Она личность,как и ты! Она имеет право делать то,что считает нужным. И пусть это не соответствует твоим представлениям - это ее ПРАВО! А у тебя нет права ее судить и тем более склонять к своей правде. Все это гордыня,не иначе. "Не суди - да не судим будешь"...Тебе стоит просто простить и отпустить ее. Но ты не сможешь этого сделать,пока осуждаешь ее, не принимаешь ее как личность. Не насилуй себя только потому,что ваши мужья дружат. И не становись лицемеркой! Если тебе ее поведение не по нраву, а ты будешь пытаться с ней общаться,не поняв и не простив, это будут очень лицемерно с твоей стороны...Прости ее! Эта ситуация неспроста тебе дана. Извлеки урок))) Прости,если была резка в комментариях. Удачи тебе и всех благ!!любовь!
Я уже писала, ты хочешь состряпать из человека то, что хотела бы меть рядом. Но это вряд ли по дружески, да и кто вообще на это имеет право?
Или прими ее какая она есть, или же отпусти...
Polli_Dikalova 11-10-2012-12:30 удалить
Согласна с Надей!очень кстати мудро!
знаешь, у меня была подобная подруга, правда мне проще - сейчас нет никаких точек соприкосновения уже нное кол-во лет.. сначала я пыталась говорить с ней, но была встречена непониманием, посему предпочла просто чтоб не расстраиваться - перестать общаться с человеком.. и кстати, к слову, не подруги это.. так не знаю кто..
Лисичка-А-Хули, Natural-harmony, AirOfLife, Lady_Brida, Евгения_Кот, Аполлинарияя, Аполлинарияя, _Береза_Серебра_, девушки, вы посмотрите-ваши ответы так похожи!
Я всех прочла и не перестаю думать об этом.
Я давно поняла, что люди делятся не на "плохих" и "хороших", а на "других", невозможно никого переделать под себя, заставить жить так как нам этого хочется. Но это так сложно применить на практике!
Сейчас я отложила в дальний угол все, что с нами произошло и буду стараться просто молиться и думать о хорошем.
Я вам очень благодарна за ответы!!! Они бесценны! Люблю вас, очень.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о бывшей подруге,моя история | Лунная_Олюшка - Счастье, оно внутри) | Лента друзей Лунная_Олюшка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»