• Авторизация


Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром. 09-08-2018 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения MonaLina Оригинальное сообщение

Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром.

Автор Ольга Павлова

В этом мастер-классе создадим старую ключницу с трещинами, созданными в технике одношагового кракелюра, имитацией досок и декупажем.

1 (700x423, 385Kb)

2 (700x423, 407Kb)

Размер досочки 39 на 25 см (примерно) 

1. В качестве грунта в данной работе я использую две акриловые краски: Чёрную и Умбру Жжёную. Сначала наношу хаотично густые мазки краски.

3 (700x423, 287Kb)

4 (700x423, 311Kb)

5 (700x423, 226Kb)

После валиком разравниваю, получая таким образом достаточный по своей сложности фон подложки.

6 (700x423, 252Kb)

2. Наливаю несколькими лужицами кракелюрный лак.

7 (700x423, 199Kb)

Разношу его по заготовке пальцем, втирая его в фон до состояния, в котором лак будет закреплен хорошо по всей поверхности. Даю время просохнуть лаку 40 минут.

Наносить лак можно и кистью, и даже валиком. Но валик в этом случае даёт равномерный слой лака, а значит и равную по всей поверхности силу разрыва последующего слоя, а кисть от пальца (в некоторых случаях) и от валика (в других) мало чем отличается.

8 (700x423, 163Kb)

9 (700x423, 135Kb)

3. Следующим слоем наношу белую акриловую краску, доведенную с помощью воды до нужной кондиции. Кондицию, нужную мне для лёгкого разрыва краски, можно сравнить с жидкой сметаной. Конкретно Белую «Акрил-хобби» я разбавляю в соотношении 70% краски 30% воды, обязательно хорошо перемешав её чтобы состав получился однородным. Работаю вторым слоем по кракелюрному лаку только(!) кистью из щетины, потому что она, в отличие от синтетической, вбирает в себя намного больше краски.

10 (700x423, 163Kb)

Пропитав хорошо кисть, держа её углом 15% относительно поверхности, что позволяет как будто стелить, а не натягивать, краску, которая выходит из кисти на полотно, насыщенно провожу мазок от одного края до другого (в данном случае по меньшей стороне). После опять хорошо пропитываю кисть краской и провожу длинным мазком следующую полосу впритык к предыдущей. Перед каждым мазком пропитываю кисть, даже если кажется, что в ней достаточно краски, уберегая себя этим от неожиданностей, в которых краски в кисти может не хватить на всю полосу и не придется её тянуть… Таким образом покрываю всю поверхность. Если бы я наносила краску валиком, я бы взяла валик, который лучше впитывает и отдает краску, то есть поролоновый, но ни в коем случае не велюровый.

11 (700x423, 338Kb)

Если вы ранее не работали с этим кракелюрным лаком, я советую испробовать его на «кошках»-пробниках и не приступать к работе, пока не поймете, что результат предсказуем. Мысль о том, что слой с трещинами всего лишь промежуточный этап, а не финишный, поможет избежать страха ошибок, ведь подкрасить, докрасить и вообще перекрасить всё можно следующими слоями.

12 (700x423, 266Kb)

4. Когда краска высыхает, наношу слой шеллачного лака. Это делать не обязательно, но так я себе гарантирую, что последующие слои не будут трещать.

13 (700x423, 342Kb)

5. Смешиваю каплю Чёрного и Умбры Жжёной, и полученной смесью с помощью сухой губки тонирую края, после сюда же добавляю белую краску и тонирую центр. В некоторых местах с помощью обратной стороны губки надрываю предыдущий слой, чтобы получить несколько более крупных и широкий трещин.

14 (700x423, 301Kb)

15 (700x423, 294Kb)

16 (700x423, 370Kb)

17 (700x423, 337Kb)

 

6. С помощью кисти и чёрной краски оформляю прорисовку, имитирующую доски.

18 (700x423, 303Kb)

Кое-где так же кистью добавляю имитацию сколов. Добавляю эффект теней, с одной стороны от полос тёмным, с другой — белым.

19 (700x423, 382Kb)

20 (700x423, 339Kb)

А также местами с помощью губки и набрызга старю «доски».

21 (700x423, 385Kb)

22 (700x423, 397Kb)

Вот что у меня получилось на данном этапе.

23 (700x423, 329Kb)

7. Из декупажной карты вырезаю нужные мне элементы и приклеиваю их с помощью декупажного клея.

24 (700x423, 385Kb)

25 (700x423, 395Kb)

26 (700x423, 422Kb)

8. Рельеф по центру и в углах создаю с помощью трафарета и грубой рельефной пасты «Графит».

27 (700x423, 391Kb)

28 (700x423, 423Kb)

29 (700x423, 361Kb)

После высыхания также через трафарет покрываю узор красками «Деколор Художественный» Бронза Антик и Серебристо-чёрный. Получаю что-то похожее на ковку, и пусть не вполне похоже, но мне нравится. После полного высыхания покрываю все парой слоёв акрилового матового лака.

30 (700x423, 356Kb)

31 (700x423, 404Kb)

9. На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю все излишки патины.

32 (700x423, 353Kb)

33 (700x423, 369Kb)

10. Крючки у меня были цвета меди, но я припудрила их, также как рельефные узоры, Бронзой Антик и Серебристо-чёрным.

Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром готова!

34 (700x423, 446Kb)

35 (700x423, 407Kb)

36 (700x423, 419Kb)

37 (700x423, 385Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ключница с имитацией крашеных досок и одношаговым кракелюром. | марина_колосова - Дневник марина_колосова | Лента друзей марина_колосова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»