Ему рукоплескали Венеция и Рим, его акварельные картины восхищали мюнхенцев и парижан. Алмаз его таланта, обнаруженный выдающимся педагогом Венской академии Леопольдом Купельвизером, позже был огранён педагогическими стараниями блистательного художника-акварелиста Карла Вернера.
А по завершении этапа «шлифовки», происходившей в Венеции и Риме (1953-1970 г.г.), природный талант Пассини, помноженный на обретённое мастерство, засверкал настоящим бриллиантом мира акварельной живописи. Видавшие виды критики наперебой отмечали неподражаемую самобытность и потрясающую технику молодого мастера.
Людвиг Пассини родился 9 июля 1832 г. в Вене в семье резчика.
В 1864 г. в Берлине Пассини женился на Анне Варшава (1841-1866), дочери Роберта и Мэри Warschauer, правнучке банкира Джозефа Мендельсона и праправнучке философа Моисея Мендельсона. У пары, которая жила попеременно в Берлине и Риме, была одна дочь. Анна умерла через полтора года после свадьбы.
Людвиг Пассини умер 6 ноября 1903 года в Венеции.
Пассини учился в Венской академии искусств под руководством живописцев Йозефа фон Führich и Леопольда Купельвизера.
В 1850-х годах Пассини поселился в Венеции, где он работал в мастерской Карла Вернера.
С 1853 г. по 1870 г. Пассини жил в Риме, а с 1873 года и до конца своей жизни - в Венеции, хотя и бывал с редкими визитами в Берлине.
Энергетика и темперамент, смелость художественного замысла и его неизменно превосходная реализация - вот краткая характеристика жанровых произведений Людвига Пассини. Романтически - наивные и даже временами простодушно-восторженные интонации его работ - лишь обманчивый фон, «первый слой» контекста.
«Праздник жизни» ярко освещённых солнцем старинных улочек и площадей органично соседствует с легчайшими нотками юмора, и в то же время, легко уживается с монументальной, почти античной торжественностью архитектуры.
Акварели художника - не просто милые зарисовки повседневной жизни Рима и Венеции, не просто захватывающие дух портреты, хранящиеся в самых блестящих коллекциях частных галерей и музеев Старого Света. Они, - как бы мифический ноев ковчег, успевший "взять на борт" большую часть бесценного наследия минувших эпох, всё то, что было достойно спасения перед лицом разразившейся социо-культурной бури XX-го столетия.