http://fashiony.ru/page.php?id_n=116018
У художника была не простая судьба. Он родился в обеспеченной семье 9 августа 1861 года. Его отец, банковский служащий, считал, что Джон должен получить респектабельную работу в банковской или страховой сфере. Но сын с ранних лет проявлял интерес к искусству, посещал вечерние занятия в художественной школе, где научился мастерски изображать перспективу и сложные архитектурные элементы. Позже он смог учиться в Клэпхэмской школе искусств, где уже его первая работа получила положительную реакцию критиков. После, картины художника продаются в галереях и регулярно выставляются на выставках, но большого успеха не имеют. Отец не видел в нем талантливого художника, что привело к ссоре и переезду в Челси. Спустя 5 лет Джон смог приобрести просторный дом, который служил ему студией. Художнику нравилось обустраивать свой участок внутри и снаружи, подражая древнеримским усадьбам, а затем использовать его в качестве фона для картин. В 1912 году художник переезжает жить в Рим, где он селится в студии близь главного входа в сад Виллы Боргезе. Согласно слухам, он покинул Англию вместе со своей музой-итальянкой, чего Джону так и не простила его мать. Спустя 7 лет художник таки возвращается в Англию, где его последние годы были наполнены травлей со стороны критиков. В возрасте 61 года он заканчивает жизнь самоубийством, на прощанье написав:
«Мир не был достаточно большим для меня и Пикассо»
Этот поступок настолько не понравился чете Годвардов, что они сожгли все его бумаги, не оставив ни одной фотографии Джона. Покоится на Бромптонском кладбище.
Предполагаемый автопортрет
На картинах изображены прекрасные девушки, но особое внимание стоит уделить интерьеру и одеждам моделей. Также настоятельно советую обратить свой пристальный взор на сочетание цветов на картинах, особенно в одежде, ведь в этой области, на мой взгляд, художник очень преуспел. Ну и конечно, самой важной частью картин является именно исторический аспект, ведь на них можно рассмотреть одежду, очень похожую на одеяния эпохи древнего Рима. Практически всех девушек художник нарядил в столу, и лишь немногие одеты в тунику. На ногах красуется типичная римская обувь - сандалии, а прически украшены лентами либо венками. Также на картинах можно увидеть разнообразные браслеты, которые надевали либо на запястье, либо выше локтей, и различные виды вееров и опахал.
Немного портретов
С уважением, Missis Hadson.