• Авторизация


А нужен ли России Дальний Восток? Для неравнодушных!!! Остальные могут пройти мимо! 07-09-2013 04:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Здравствуйте, мои друзья! Мои настоящие и мною любимые друзья, которые не остались равнодушны к  бедствию, случившемуся в нашем  (пока! еще нашем) Дальневосточном регионе и прочитали, оставили отзывы и даже цитировали пост «Сколько стоит 1кВт энергии в Китае и почему "топит" Дальневосточный регион?».

И надеюсь, что то, что я сейчас напишу, тоже будет вам интересно прочитать. 

Но, прежде, хочу вас попросить  посмотреть вот это видео.  



Я не буду утомлять вас своими долгими размышлениями и рассуждениями, хотя многословие здесь уже ни к чему. Вот  эмоций  много! 
Меня интересует  пара-тройка вопросов, ответы на которые очень бы хотелось послушать от нашего зам.министра Эконом.развития  России тов. Слепнева.  
1. Если нашей стране не нужен Дальний Восток, на территории которого располагаются природные залежи золота,  алмазов, леса, пушнины,  олова, цветных металлов, ртути, апатитов, шпата, др. и самое главное - нефти и природного газа, так почему нас всех отсюда не переселят за счет государства в те регионы, где России нужны россияне-дальневосточники? Или, мы здесь живущие, вообще не нужны и являемся лишь ненужным балластом? Попутно интересуюсь, а куда вы будете приезжать красной и черной икоркой баловаться?
2. Если ДВ не нужен, зачем же его "топить" таким образом? (Если вы прочитали статью, на которую ссылаюсь в предыдущем посте – http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=14060, то весь этот наш "потоп", как я понимаю, дело человеческих рук, а далеко не только стихии).

И третий вопрос -  Если вы  отдадите наши обширные дальневосточные земли чужестранным бизнесменам, то не постигнет ли и ДВ учесть Аляски? Отдали на время - потеряли навсегда!  Тот, кто придет сюда, вряд ли захочет уходить просто так. Попутно, задам еще один вопрос - деньги-то от "сдачи в аренду", куда планируете вложить, в чье развитие? 

То, что у нас с Китаем идут споры по поводу Амура, это ни для кого не секрет. Китай уже давно и планомерно меняет русло Амура, подсыпая свой берег, таким образом "уходя" на территорию России. Это долговременный  китайский проект, быстрый проект - завоевание российского рынка, а он сдался, надо сказать, без боя. Я помню, как впервые открыли границу с Китаем для свободного проезда. Тогда в Биробиджане из всех магазинов исчезли - телевизоры, магнитофоны, стиральные машинки и т.д. И вот прошло лет 20 , теперь уже мы стоим в очереди покупая телевизоры, стиральные машины, магнитофоны (!) китайского производства. Своего у нас, уже просто нет ничего. Помню, как шутили, что Япония скупает наши телевизоры, потому что корпуса их были сделаны из ценных пород древесины. 

Нет, я не против международного  экономического сотрудничества. Я не против Китая, Америки, и вообще кого бы то ни было. Но, я против того, чтобы наше правительство забывало,  говоря о мало используемых  российских землях,  что здесь живут. Живут твои граждане, Россия! 

Вот такие мои размышления. Если я кого-то ими обидела, нарушила чей-то душевный покой, прошу извинения, но от своих слов не откажусь!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
ellmirchik 07-09-2013-07:22 удалить
Очень грустно,а скорее обидно,что вот такое отношение к своей стране, к своему народу...
Дицуи 07-09-2013-07:39 удалить
Ответ на комментарий ellmirchik # Да. Я, конечно, не скажу, что такое происходит только на ДВ. Это происходит во многих районах, краях, областях нашей, как видно чересчур большой, страны. Если, наше правительство не может само правильно распорядиться тем, что имеет, так надо все распродать. Я лично предлагаю, продать Москву! Вот уж до нас она ооочень далеко, но такая прожорливая, такая хапуга. Это мое личное, сугубо личное мнение. А за отзыв- спасибо!
undina77 07-09-2013-09:51 удалить
Женечка,я с тобой полностью согласна. Так выходит,что Дальний Восток словно другая планета. У меня тоже родственники есть в Райчихенске. Неужели нельзя бросить все силы,со всей страны и справится с рекой... (если это она вновата)? У меня даже слов нет.... А потом интересно,как это все будет компенсироваться ?Наверное годами придется еще доказывать,что бы что-то получить.... Как жить можно в доме затопленном....?
Дицуи 07-09-2013-09:58 удалить
Ответ на комментарий undina77 # Я не совсем уверена, что только стихия виновата. Человеческий фактор сыграл здесь немаловажную роль. И годами подсыпаемые берега со стороны нашего дружественного китайского народа, и алчность некоторых наших руководителей и желание сбагрить проблемы дальневосточных земель кому угодно.
undina77 07-09-2013-10:00 удалить
Ответ на комментарий Дицуи # Вот и я так думаю... Словно не знали об этом....,что китайцы на своем берегу делают.... Это для них это лакомый кусочек....
Дицуи 07-09-2013-10:13 удалить
Ответ на комментарий undina77 # Проблеме спорных земель как с Китаем, так и с Японией, уже не первый год.
be-ll 07-09-2013-11:45 удалить
Женечка,согласна, очень больно и обидно. Совершенно не правильно оставлять людей наедине с такой бедой.... Только сил,терпения и надежды,что все таки перемены будут и к лучшему.
Дицуи 07-09-2013-11:48 удалить
Ответ на комментарий be-ll # Спасибо, Надюша, за понимание, поддержку и отзыв.
Snejka75 08-09-2013-00:11 удалить
Как грустно это смотреть и читать, Женечка! Как можно так поступать со своей страной, со своими землями ... Я очень надеюсь, что здравый смысл восторжествует!
Дицуи 08-09-2013-01:45 удалить
Ответ на комментарий Snejka75 # Снежичка, пока в людях говорит алчность, на здравый смысл не приходится уповать. Пока всех депутатов и правительство, не отвечающее нуждам и потребностям народа и не выполнившим свои обещания, не будут ссылать в наказание, в самые отдаленные и отстающие уголки нашей страны, с пожизненным сроком проживания в них, наверное ничего не изменится.
geniavegas 08-09-2013-04:49 удалить
Да, печальная история... Китайцы - народ трудолюбивый и, конечно, эта заброшенная земля начнёт процветать и давать хорошие урожаи! Но куда он пойдёт? Хорошо, если бы в Россию, а не в Китай!... А выгнать их потом с этой территории будет невозможно, как и мексиканцев из Калифорнии! Они уже у нас свои флаги развешивают, вместо американских, а испанский язык можно услышать чаще, чем английский! Многие вообще не знают английского... Но эта земля исторически была мексиканской и они считают, что имеют на неё право, а у вас совсем другая история....
Дицуи 08-09-2013-04:56 удалить
Ответ на комментарий geniavegas # Наверное, Женечка, китайцы и не только они, считают эти земли тоже исконно своими. Только раньше боялись так открыто проявлять свою экспансию, СССР была мощной страной. А мы им сами развязали руки. Дружба - дружбой, а табачок должен быть врозь.
geniavegas 08-09-2013-07:14 удалить
Ответ на комментарий Дицуи # Всё правильно, Женечка!
Я в свое время занималась вербовкой и отправкой переселенцев на Амур. Жаль,что наши чиновники так равнодушны к своей Родине.
Дицуи 08-09-2013-14:48 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Морозова # Ой, а Вы не могли бы снова заняться вербовкой и отправкой переселенцев? И мы все жители Дальнего Востока, попросили бы завербовать сюда на ПМЖ наше правительство с депутатами. И всем необъятным регионом, сказали бы Вам Огромное Спасибо!
Ха-ха-ха! Я теперь на пенсии.Ехали к вам наши лентяии(то муж не хочет дрова готовить на зиму,то цыгане).Долго не держались.Так что,пусть сидят дома.А на счет правительста - я не против.У вас им было бы веселее и воздух чистый.
Дицуи 08-09-2013-15:04 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Морозова # Да...лентяев нам и здесь хватает, доморощенных...
Ответ на комментарий Дицуи # Согласна полностью....
Нормальные люди живут у себя дома,а лентяи ищут дармовщинку.А мы выполняли обязательный план по переселению семей на Амур. Все потом вернулись назад,деньги государственные зря прокатали. А ваше население мне жаль.Природа мало балует,теперь решила еще и затопить.Держитесь,где наши не пропадали.
АРИНБЕРД 08-09-2013-17:43 удалить
Страшно стало от увиденного и услышанного. Во время революции и после всех хозяйственных, рукастых мужиков, клеймили позорным словом " кулак" и изводили их под корень вместье с семьёй. Сменились поколения, но невосполнима пока утрата. Только только поднимается хозяйственный народ, а тут бесы сидят в креслах и Господь у них Сатана, и будут эти толстые морды наживаться, ибо страсть к наживе у этих рабов духом неугасима. И Родину продадут и честь свою. Спасибо тебе, Женечка, что поднимаешь эту тему, надо об этом говорить . Ибо когда низы активны, то теребят верхи и не дают им спокойно и безнаказанно дремать в своих креслах.
прочитав статью Хорошилова Е. Н. еще раз убедилась, что именно алчность и жажда наживы чиновников играют в создавшейся ситуации первейшую роль и ведут регион в тупик. И да, местным жителям надо обьединяться и продолжать борьбу, и не только со стихией, по видимому... Сил вам и упорства!
Дицуи 08-09-2013-23:38 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Морозова # Спасибо! Мы - дальневосточники, народ выносливый!
Дицуи 08-09-2013-23:54 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # Кариночка, все правильно говоришь про "кулака". У меня прадед был таким. А почему бы сейчас, не создать благоприятные условия для местного населения, желающего обрабатывать эти же земли, не душить его налогами, не контролировать каждый его шаг и, давая ему кредит на развитие хозяйства, не устанавливать по нему запредельные проценты. Я вспоминаю всех тех людей-беженцев, Кариночка, из Азербайджана, Казахстана, которые вынуждены были уезжать в Россию, как к ним относились, а почему бы им тогда не предложить поехать на ДВ и не дать им заниматься малым фермерством? Выделить им землю, дать возможность благоприятного развития. Дать всем желающим "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ". Нет, это же не экономически выгодно для некоторых карманов. А здесь, сдал в аренду - деньги в карман. А от наших еще жди их. Да...
Дицуи 08-09-2013-23:59 удалить
Ответ на комментарий Вера_Зимняя # Да, ДВ вполне мог бы обойтись самостоятельно. У нас все есть, что нужно для жизни, а лакомый кусок от пирога всегда уходил в центр. Мне страшно, что Россия таким образом, потеряет стратегически важную территорию. И тогда вопрос, будет ли существовать Россия вообще?
fotinabrest 09-09-2013-02:58 удалить
Дааа... Прочитала - и волосы дыбом! Неужели нельзя учесть прошлые ошибки! А ещё говорят: "На ошибках учатся"! Да ничему нас не учат ошибки. Правильно вы об Аляске говорите. Возникают мысли, что кто-то сейчас, единовременно хочет обогатиться, а потом - трава не расти! Жуть просто! И лезут же эти заграничные пришельцы в Россию!
Tanyusha100 09-09-2013-04:39 удалить
Не нужны люди, - не нужны и земли... А что же тогда нужно чиновникам России?.. И кто в Доме Хозяин?...
ЖУТКО СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ... И ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО... КОГДА ЖЕ ЭТИ АЛЧНЫЕ ЧИНОВНИКИ НАЧНУТ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К СЛОВАМ ПРОСТОГО ЛЮДА, А НЕ НАБИВАТЬ СВОИ КАРМАНЫ ЗА СЧЁТ ТЕХ ЖЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ? ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ... ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СИТУАЦИЮ, СЛОЖИВШУЮСЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ И ПОМОЧЬ... МЫ ВЕДЬ ОДНА СЕМЬЯ - РОССИЯ...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Oksya-3X 09-09-2013-18:04 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Чижиковна # Поддерживаю!!!
alinas19 12-09-2013-11:59 удалить
Добрый день, а вы, оказывается моя землячка! Прочитала ваш пост и полностью согласна с вами. У меня такое впечатление, что Дальний Восток для того нужен России, чтобы "питать" Москву. С проверками любят приезжать сюда осенью, чтобы затариться икрой по самое горло, Амуркабель, слыхала, "тоже под Москвой", в городе даже работает такси, хозяева которого тоже в Москве! А чиновникам до нас уже давно нет дела, они думают лишь о том, как бы набить свои карманы! Недавно была на Красной речке, так там ЗАКРЫЛИ ПОЧТУ!!! Не нужна она, по мнению чиновников! Как сейчас ВСЕ будем пользоваться услугами почты на Амуркабеле-не знаю! Люди возмущаются, но их НИКТО НЕ СЛЫШИТ!!!
Дицуи 12-09-2013-12:46 удалить
Ответ на комментарий fotinabrest # Я за разумное экономическое сотрудничество. Но... когда вопрос касается - сдать в аренду землю... это же не шубу и не велосипед дать в пользование другому, инородному человеку.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А нужен ли России Дальний Восток? Для неравнодушных!!! Остальные могут пройти мимо! | Дицуи - Дневник Дицуи | Лента друзей Дицуи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»