• Авторизация


Феерические миры Петра Фролова 13-04-2014 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения красавицаумница Оригинальное сообщение

Феерические миры Петра Фролова

Художник из Санкт-Петербурга Петр Фролов уже давно стал гражданином мира, но жить и работать предпочитает в России. Его картины поражают выверенной эстетикой, буйством красок и безудержной фантазией. Фролов — один из редких примеров того, каких интересных результатов можно добиться, отказавшись от набившего оскомину, но почти неизбежного российского противопоставления духовного и материального. Способность художника воспринимать мир во всем его разнообразии и единстве отражается в умении соединить в одной работе несоединимое: небесную лазурь и страстный кармин, высокую эстетику и тонкую иронию, вечные идеи и современные образы. ©

~~~~~~~~~~~

 

[900x]
Рождество. Из серии «Охота и зимние праздники»


Петр Фролов рос в артистической среде и рано проявил свои способности — с шести лет учился в школе детского творчества при Эрмитаже, чуть позже поступил в среднюю художественную школу при Академии художеств, откуда был отчислен за неуспеваемость по точным наукам. Потом была работа грузчиком в Русском музее, частные уроки живописи, первые зарубежные выставки, жизнь в Париже, Осло, США, потом снова Питер, Будапешт, Хельсинки, участие в престижных фестивалях и выставках. За всеми этими хлопотами Петр так и не успел завершить ни одного из начатых высших художественных образований, зато в 2006 году вернулся в Россию, развернул активную деятельность в Москве и вступил в Союз художников России.

[900x482]
2. «Охота». Триптих. Из серии «Игры в охоту».


Сегодня художник живет и работает в удалении от столиц, в Тверской области. Его дом и мастерская расположены буквально напротив знаменитой Академической дачи — старейшего в стране Дома творчества живописцев имени Репина, открытого еще в 1884 году на деньги меценатов. Видимо, столь вдохновляющее соседство помогает художнику. «Я рано встаю, поднимаюсь на второй этаж, в мастерскую, и работаю долго, обычно до вечера. Когда я обдумываю замысел новой картины, ко мне никто не приближается. Иногда я даже надеваю наушники, чтобы полностью изолировать себя от внешнего мира, только мама может принести мне стакан чая. Вечером я спускаюсь совершенно опустошенным, выпиваю рюмку водки и вливаюсь в нормальную жизнь», — рассказал о своем творческом распорядке Фролов.
 

[900x391]
3. Масленица. Из серии «Охота и зимние праздники»


Позже, на стадии воплощения замысла, художник чувствует себя более свободно и может позволить себе параллельно с работой общаться с людьми. «Некоторые вещи идут легко, другие — со скрипом и треском, но это не повод впадать в безделье и меланхолию, ожидая появления музы. Вообще лень — не мой порок», — говорит Фролов. Не менее щедро Фролов готов дарить свое творчество поклонникам, вернее, вполне грамотно его продвигать, используя целый арсенал маркетинговых инструментов: выставки, вернисажи, ярмарки, мастер-классы, собственная галерея Tamburinn и сайт с возможностью сделать заказы через Интернет. Купить можно что угодно — от оригинала до открытки, с промежуточными стадиями в виде постеров или репродукций с авторской проработкой, в том числе на керамике или холсте.
 

[900x453]
4. «Охота. Второй сезон». Триптих. Из серии «Игры в охоту»


Совсем недавно из печати вышел альбом работ Петра Фролова, блестящее предисловие к которому создал писатель Алексей Иванов, известный публике в первую очередь по роману «Географ
глобус пропил». Иванов характеризует стиль художника как «органичный синкретизм, подлинный постмодернизм». На деле это означает, что разные темы, мотивы и манеры, одухотворенные единым замыслом и творческой энергией художника, рождают новый мир, особую реальность. В работах Фролова можно найти следы множества влияний, от Мухи до Бердслея и от Билибина до Филонова — настоящее раздолье для критиков. В результате стиль Петра Фролова безошибочно узнаваем, а его фантастическая реальность такова, что в нее хочется верить.
 

[900x307]
5. Охота, или ожившие санки. Из серии «Охотницы»


Прямая речь

Лариса Яркова, заместитель министра, начальник управления по регулированию потребительских рынков и сфере услуг Новосибирской области:

— Картины Петра Фролова напоминают мне притчи, в которых заложено множество смыслов, настоящее хранилище вековой мудрости. Каждую работу этого художника можно рассматривать снова и снова, всякий раз открывая для себя что-то новое, находя поводы для размышлений. Приятно осознавать, что наша «Артания» привлекательна для художников такого уровня, и очень хочется, чтобы фестиваль с каждым годом расцветал, привлекая в наш город все новых мастеров разных жанров и направлений. Это мероприятие выходит за рамки торговли и экономики — «Артания» стала художественным событием, способствующим повышению общего уровня культуры.
 

[900x445]
6. «Охота. Третий сезон». Триптих. Из серии «Игры в охоту»


Анжелика Бурковская, совладелица и автор ресторанов «Фенимор Купер» и Puppen Haus:

— С творчеством Петра Фролова я познакомилась год назад на местной выставке «Артания». В это время мы как раз работали над новым проектом — гастрономическим театром Puppen Haus — и конечно, состояние души не могло не совпасть с настроением произведений Петра. Его сказочные, добрые, необычайно фантазийные сюжеты, выполненные в тончайшей графике, — лучший способ погрузиться в мечты и милую ностальгию по всему волшебному! В то же время я нашла в них большое количество остроумных смыслов. Мои любимые картины — «Письма друзьям», «Блошиный рынок» и «Марионетки».
 

[397x900]
7. Граммофон играет слишком тихо. Из серии «Охотницы»


Анна Наволоцкая, руководитель некоммерческого фонда «Сибирский вернисаж»:

— Есть несколько причин влюбиться в творчество Петра Фролова. Во-первых, работы Петра исключительно оптимистичны. Особенно это ценно сегодня, когда на большинстве вернисажей нас ожидает в лучшем случае тихая грусть, в худшем — торжество апокалиптических настроений. Работы Фролова позитивны и энергоемки, а присущая им жизнерадостная атмосфера и игровая стихия буквально выплескиваются на зрителя. Во-вторых, за карнавальностью его работ чувствуется академизм, верность лучшим традициям Санкт-Петербургской художественной школы. Органично усвоив уроки западноевропейского модерна, Петр Фролов создал свой неповторимый стиль. И наконец, поражают его абсолютная свобода и открытость, отсутствие снобизма, готовность признанного в России и за рубежом художника идти на открытые площадки, в народ, не ограничивая себя элитарными выставочными залами. Считаю, что творческий потенциал Петра Фролова неисчерпаем, и в будущем он не раз удивит нас зрелищной мистерией своих свершений.

Текст: Анна Огородникова
«Сибирские деловые медиа», сентябрь 2011 г.
Азбука

[900x674]
8. Ворон-великан

[900x680]
9. Король шалит

[900x670]
10. Тигры над Тибром

[900x692]
11. Бабочка

[900x375]
12. Антракт

[900x677]
13. Сон

[900x675]
14. Ведьмы

[900x668]
15. Рыцарь-романтик

[900x678]
16. Слон-садовник

[900x]
17. Гадалка и Гусар

[900x673]
18. Осенний Олень

[900x]
19. Царица Цветочного Царства

[900x694]
20. Петух-почтальон

[900x]
21. Принцесса и пират

[900x687]
22. Шарманщик

[900x]
23. Художники и хризантемы

[900x348]
24. Дискотека на Дворцовой

[900x]
25. Чудо-черепаха

[900x]
26. Клоун-кенгуру


Романтическое безделье

[900x]
27. Хорошо мечтать вдали от всех на антресолях со слонами

[504x900]
28. Страус-парфюмер

[485x900]
29. Голубой кот, или лошадь в поисках уюта

[562x900]
30. Алхимия

[900x]
31. Вечерние прогулки Дульсинеи

[900x]
32. Чайник опиума, или этой зимой в моде монокли

[872x899]
33. «Весенняя коллекция русских самоваров на ярмарке в Лейпциге». Триптих, средняя часть

[900x]
34. «Весенняя коллекция русских самоваров на ярмарке в Лейпциге». Триптих, правая часть

[626x900]
35. Фокус

[337x900]
36. И кто еще за нами подглядывает?

[900x]
37. Голубой слон

[900x]
38. Пока закипает пузатый самовар

[900x]
39. Зимний поцелуй

[900x]
40. Танцы с китайскими слониками

[581x900]
41. Ключик от сказки

[367x900]
42. Мост ожиданий

[481x900]
43. Жирафы в манишках

[900x]
44. Трюмо

[900x900]
45. Мулатка

[900x900]
46. Любопытно! Сколько мы весим?


Сбежавшие предметы

[681x900]
47. Расчёска

[667x899]
48. Обеденный стол

[900x]
49. Чемоданы

[900x]
50. Перо, чернильница и клякс-папир

[681x900]
51. Джезва

[865x900]
52. Чайная ванна

[681x900]
53. Кофейник

[900x]
54. Туфли

[681x900]
55. Будильник

[900x]
56. Трости и шляпы

[706x900]
57. Бумажное платье

[900x]
58. Ероплан

[900x]
59. Чулан

[900x]
60. Я не курю турецкий табачок, или парад ваз в Маленькой Голландии. Из серии «Малая Голландия»

[900x]
61. Поварёшка

[900x]
62. Тысяча мелочей или бег в мешках по Малой Голландии. Из серии «Малая Голландия»

[900x]
63. Остров

[900x]
64. Гардеробная

[900x]
65. Возвращение с блошиного рынка. Эскиз оформления магазина Brick-o-Chic в Лондоне

[900x]
66. Чайные церемонии


Керамика

[450x900]
67. Кот Ося. Интерьер кухни

[900x]
68. Кошка Ася. Интерьер кухни

[900x]
69. День Сибарита. Интерьер кухни

[394x900]
70. Атлантида. Камин

[900x]
71. Крокодил-шляпник

[595x900]
72. Велосипедист Денди. Фрагмент камина «Атлантида»

[481x900]
73. Осетр-ключник, рыба-часы, морской конек в мешке, щука-безмен и карась-сибарит. Фрагмент камина «Атлантида»

[900x]
74. Черепаха-чайная, омар-лоцман и маленькая рыбка, любительница черешни. Фрагмент камина «Атлантида»

[900x]
75. Рыбы-аэронавты. Фрагмент камина «Атлантида»

[518x900]
76. Гусь-романтик. Фрагмент росписи жаровни

[900x]
77. Повар-разносчик чая. Из серии «Поварята»

[856x900]
78. Ёж-путешественник

[900x]
79. Цветочная парфюмерия

[900x]
80. Повар-безмен. Из серии «Поварята»

[900x]
81. Поваренок на роликах. Из серии «Поварята»

[900x]
82. Шеф-повар на санках. Из серии «Поварята»

[900x]
83. Повар-любитель перцовки. Из серии «Поварята»

[900x]
84. Повар-философ. Из серии «Поварята»

[900x]
85. Повар-жонглер, или грустному ослу ботинки жмут. Из серии «Поварята»

[900x]
86. Повар-воришка. Из серии «Поварята»


Путешествия

[900x]
87. Кто проживает в пузатых кувшинах?

[723x900]
88. «И я там был». (Царь Салтан)

[576x900]
89. Страсти вокруг тростей

[900x]
90. Вот-вот слоны сломают лед. Каток

[900x]
91. Шляпные коробки. Иллюстрация для календаря «История бумаги»

[900x]
92. Египетские папирусы. Иллюстрация для календаря «История бумаги»

[900x]
93. На корабле тоска, нам нужен маскарад

[900x]
94. Первопечатник Гуттенберг. Иллюстрация для календаря «История бумаги»

[894x900]
95. Бумажные деньги. Иллюстрация для календаря «История бумаги»

[900x]
96. Изготовление бумаги в Китае. Иллюстрация для календаря «История бумаги»

[900x]
97. Примите багаж с дирижабля из Буэнос-Айреса, или кот-талисман шулера

[900x]
98. Цветочный парфюм

[900x]
99. Вороватые обезьяны, или дегустация наливок на Велико-устюжской ярмарке

[900x]
100. А они превратятся в кареты?

[900x]
101. Греческие амфоры. Иллюстрация для календаря «История кирпича»

[900x]
102. Именные кирпичи. Иллюстрация для календаря «История кирпича»

[900x]
103. Петербург. Иллюстрация для календаря «История кирпича»

[900x]
104. Коты и кирпичи. Иллюстрация для календаря «История кирпича»

[900x]
105. Софийский собор в Новгороде. Иллюстрация для календаря «История кирпича»

[900x]
106. Вавилонская башня. Иллюстрация для календаря «История кирпича»


Реклама событий, которых не было

[900x]
107. Скачки

[900x]
108. Houtes coiffures (Высокие прически)

[900x]
109. Полеты в Chamonix

[900x]
110. Ленин в Camonix

[900x]
111. Капризы страуса перед балом

[900x]
112. Собачьи бега в Монако

[565x900]
113. Five-o-clock в Рязани

[900x]
114. Новая коллекция швейцарских часов на Нижегородской ярмарке

[380x900]
115. Наш телефон 232-17 АК - доставка чая и сладостей по всей Москве

[900x]
116. Мыши в Casino de Paris

[720x900]
117. Haute couture


Над городом

[900x]
118. В полет с журавлями. Из серии «Полеты над городом»

[787x900]
119. Кринолин над городом. Из серии «Маскарад на ходулях»

[900x]
120. Ушанки и буденовки, или вечерние полеты в Чердыни

[537x900]
121. В полет за покупками. Из серии «Полеты над городом»

[463x900]
122. Прогулка с марионеткой

[716x900]
123. Юбка-колокол

[644x899]
124. Мы улетаем на воздушном шаре

[586x900]
125. Прогулка с левреткой

[634x900]
126. Прогулка с лемуром, или тайны летучих голландцев


Игра и страсть

[595x900]
127. Бык-антиквар

[604x900]
128. Эскиз работы

[586x900]
129. Венецианское мелирование, или сердешный брумболл

[900x]
130. Чей колокольчик звенит соль-диезом?

[874x900]
131. Клад на чердаке

[900x]
132. Утро в конфетном саду

[868x900]
133. Страус-маркитант

[900x]
134. «Два-пять шапок серебра» (иллюстрация Конёк-горбунок), триптих

[648x900]
135. Все закуски склевали птицы, а он все ждет ответа!

[900x]
136. В театре L. Семейный портрет

[900x]
137. Метрдотель в полосатом цилиндре

[769x900]
138. Покер с попугаем

[900x]
139. Цветочная парфюмерия (панно)

[900x]
140. Делайте ставки на красного гуся. Игра в бирюльки.

[560x900]
141. Зима в Эльзасе. Бубновая дама.

[577x899]
142. Летний чай и добрая весть на Транссибирской магистрали. Пиковая дама.

[655x900]
143. Каналы Голландии. Крестовая дама.

[900x]
144. В театре Лебедя

[900x]
145. Напудрим Моцарту парик, или Турецкий марш стучит по крышам

[900x]
146. На балу в Версале я буду выше всех.


Крымские каникулы

[900x]
147. Охота на улице Чехова

[900x]
14
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Феерические миры Петра Фролова | TaTaLaV - Дневник TaTaLaV | Лента друзей TaTaLaV / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»