Аллочка, наконец, ты появилась. Я целый месяц ждала :-)
Я сначала подумала, что лет 40. А потом подумала, что лет 60. В том смысле, что она молода независимо от возраста. Точнее, что она молода и выглядит молодой. Молода душой, хотя много лет. Она такая лёгкая, задорная. Не все молодые такие.
Юля, здравствуй!
У меня винда полетела - долго делали. Это я так хотела отдохнуть от виртуала, вроде у всех всё в порядке было, так что не страшно было полностью в реал уйти, а все мечты исполняются.
Потом силы будут и время подробнее напишу.
На фото - Вера Фёдоровна Чуб, старейшая российская пуделистка.
Недавно у неё был юбилей - 90 лет, выставка буквально через две недели после юбилея.
Так что нам есть на кого равняться
то, что больше 60 - понятно сразу, но что настолько!удивительно! хотя нет, не удивительно - когда человек увлечён прекрасным делом и вкладывает в него душу, то это вполне естественно!
благодарю!
Зря ты, что никто не оценил. Просто руки не лошли, пока голова лумает.
Я бы подумала, что ей лет 70, но при этом она молода для своего возраста.
И я решила не озвучивать под этим постом то, что равняться на нее не хочу. Ни на кого не хочу. Потому что равняться, это равнять себя под чужой "рельеф". Любой образ, дажесамый положительный - прокрустово ложе для нас самих де.
Да я хочу быть полна сил... нет... Духа, она же летит, значит она одухотворена, но я при этом хочу быть собой. Я пока немного другая по энергиям, чем эта дама. Это не хорошо, ни плохо. Просто мне нравится быть больше собой. Или, если быть честной, то больше сейчас внимания уделяю тому, кто же я на самом леле, чем примерянием чужихобразов. Но это скорее к твоему последующемупосту.
Причем я заметила, что не только образ, фото, описание человека может исказить наше самоосознание. Я недельку дорабатываю систему занятий с детьми по Петерсон. Прям со скрипом идет, хотя детям нравится, а я устаю колоссально. Потому что это не мои сценарии уроков. Нужно брать идеи, а слова и течение разговора брать свое, тогда и легче на детей настроиться, и им меня понять.
Может путанно написала, но у меня сейчас сложно с мыслевыражением.
Соляр_Селены рада приветствовать, мне очень понравился Ваш дневничок
Eva_Avenina привет!
вот я была недавно у тебя порадовалась что птицу полегчало, но ничего не успела написать - с моей скоростью инета.
У нас же не настолько телепатия развита.
Мне такой образ жизни как на фото долгое время был близок. И сейчас к нему возвращаюсь - есть звери которых не стыдно на чемпионате мира показывать, пока думаю где средства на это изыскать. Но мозг - вещь интересная, может что и придумает.
Пока поём с Ваней "нет на свете танца без огня
есть надежда в сердце у меня"
А Дивный Танец у Костра - мой персональный птиц счастья рядом танцует.
Не придумала пока как удалить песенного вируса в виде "кто-то , я не я".
Эта команда, когда выставляешь суку на крупной выставке, не раз выручала меня в реальной жизни: аллюр, девочка! Выше голову!
Насчёт равнения и дядечки Прокруста с его волшебной кроваткой...
Можно надевать на себя чужой образ как маску, и тогда потерять себя.
А можно вдохновиться тем, что вот такое в жизни бывает. И вот это вдохновение - оно добавляет творческих сил в жизнь. Сразу видятся возможности и перспективы. Причём не чужие, а собственные.
Мне проще - я знаю кто я. Давно. Ещё с тех пор как была девочкой-неформалкой в косухе и футболке с прикольными рисунками, это успешно совмещалось с белым врачебным халатом и платьями по лекалам нашего дома моделей (Юдашкин кусает локти. зная что есть человек, кстати тоже пуделистка, которая делает такие лекала, тётечка сейчас тоже в возрасте, но энергия колоссальная).
Прикольно наблюдать как вид меня настоящей взрывает некоторые установки в мозгах людей.
Что касается Петерсон - система обучения реально сильная и грамотная - я Сашку по Петерсон одно время учила, пока на семейном были, потом пошёл в школу, эта база ему много дала, проблемы только в том, что решает иногда по-своему, такими методами, которые проходят в старших классах.
Но она требует математического мышления. У меня много сил отнимала - потому что у меня мышление интуитивное - менее логическое, а там перестройка мозгофф шла. Плюс Ашотик с его логикой - позже напишу - удивительнейший человечище.
Что остаётся после такого - либо шлифовать в себе гениальность, либо сходить с ума.
Есть ещё варианты - нанять репетитора. У меня мозги иногда думают в эту сторону - как буду жить когда наши старые учителя уйдут на пенсию - многие уже пенсионного возраста, а учиться детям ещё несколько лет. Сочетать три варианта - учить самообучению, тем более базу на семейном заложила. свой уровень по предметам поднимать (с другой стороны оно мне надо ) или искать знающих людей. Как то всё это сочетать... Поживём-увидим.
Начальство у нас меняется и в районе и в школе, вот и думаю как новые мётлы мести будут....
Я заметила, что для Петерсон нужна силтная логика. У младшей (по сравнению со страшим) логика слабее выражена (но другое у нее очень развито, но сейчас не об жтом). Меня как раз "ломало" от того, что нужно логику как-то объяснять нелогику. У дочки тяжелее идет во много раз, но!!!! Оно все ранво ей полезно. Я думала, что Нюша отстает от своего возраста по знаниям, но ничего подобного, на лнях убедилась, что дети наши оказывается молодцы (по мне так НОРМАЛЬНЫЕ дети, такие и должны быть)... петерсон - это гораздо больше, чем умение считать.
Что делать со школой... У меня это больной вопрос. Конечно, учить самих учиться, плюс объяснять, что не в оценках дело, а в знаниях, и придется самой по предметам процтись и людей искать. С последним... Мне всегда по жизни везло, слава Богу. Всегда находились нужные люди, пусть не сразу, чтобы я оценила, какое золото мне на пути третилось, но люди всегда приходят, когда очень ищешь. Вот в этом я так нагло спокойна.
Птиц вообще молодцом!!!! Уже приспособился боковыми остатками клюва мягкие орешки грызть" и язычок площе стал, потому что он сам кушает, все им перетирает.
Клюв отращиваем.
И больших птиц он не боится даже после такого! Отважно защищает свой домик, если кто к нему прорывается.
Вообще это была обсолютно дикая ситуация. Мы не знаем кто из пары это сделал, но большой попугай самец вообще очень за Кокой ухаживал всегда, вычесывал его, а Гуля в состоянии полугнездования вообще не особо на него внимания обращала.
Бред какой-то и мне было страшно. Боялась, что вена повреждена и кровью изойдет. Но ниче, кровь остановили, обработали, пару дней он к нам жался, спал на нас, сейчас уже гордым птицем ходит и опять в руки не идет. Бебебе!
Я Анюте смогла объяснить, чтобабочки самина руки садятся, если хотеть им добра, хотеть ими любоваться, и оставить мысли о "схватить". Бабочка уже села пару раз ей на ручку сама. А мне-то совсем не хочется бабочек на ручку.
У меня своя бабочка сейчас по ребрам стучит.
Ашот Михайлович Агабабян - Учитель, член московской ассоциации педагогов-новаторов, куда входят Амонашвили и другие Учителя, автор своей системы обучения и просто оочень хороший человек.
Кстати, ты то там близко к этой ассоциации территориально находишься.
Он меня на книжку и вдохновил и за 20 минут настроил мозги на действия.
Мы в своё время помогали ему организовывать лекции для учителей открытые уроки в Алтайском крае и школу Дар.
детки за год проходят два-три класса, легко. Причём весь первый выпуск, а набирали и проблемных, тех кто вообще года по три в школу не ходил поступили на бюджет в известные ВУЗы.
Система основана на чередовании право-и левополушарных уроков, плюс подключение логики. Так, чтобы каждый информационный файл занял свою папку в мозгах.
Один из основных уроков который ввёл в новой школе - логика.
В сталинские времена было там и хорошее, логика была одним из основных и уж во всяком случае обязательных уроков. Учили пользоваться мозгом.
Если кто сюда заходит, ответьте - сколько лет этой прекрасной Женщине, летящей по рингу?
Я б сказала, что эта женщина без возраста.Но хотя действительный возраст удивил.
Думаю - очень важно ещё чем живёт человек, окружение.
Мне лично просто необходимо как-то решить именно это
За наводку на Учителя - спасибо. Я активно ищу школу для сына, я его даже дома задержала на год, чтобы не в первую попавшуюся отдавать, а найти что-то достойное. Пока нет ничего нормального. Или очень низкий уровень знаний, или гимназии, в которых просто плющят мозг детей информацией.
На счет срчетания право- и левополушарных режимов. Я к этому сейчас веду, учусь так подгонять длительность заданий, чтобы логика занимала 9 минут, а потом 2 минуты - эмоциональной активности. Учусь строить детям ритм, чтобы и они не уставали, и легко усваивалась информация. Это, конечно, очень много времени требует для подготовки, да и опыта у меня нет работать втаком режиме, управлять занятиями так, чувствовать острее точку потери внимания... Но это придет со временем, я научусь. Хотя быпотом детям легче уроки делать будет, я дам им знания и опыт, как настраивать свою голову на интенсивную работу и при этом не уставать.
Я сейчас читаю концепцию по развитиюшколы.
Смотрю на своих... Они реально МОГУТ усвоить свободно начать оперироватьочень большим объемом информации, которую дают много позже в школе. Мозг ребенка, необлеившийся отбезделия, это как печка, которая требует постоянной подпитки все более качественными, знаниями. Дети от менятреьуют постоянно более высокий уровень знаний, но яне могу их дать. Просто забыла, ге знаю, не вникла настолько, чтобы научить. И мне так жаль... Буйство энергии, желания познать, докопаться... А я не мону их научить. И людей нужно найти, что верят в то, что дошкольники могутделать то, что не каждый школьник может.